Даже Володька Путин ничего не сможет сделать.

Оцените материал

Просмотров: 75886

Я – футбольный фанат

Даниил Туровский · 13/12/2010
ДАНИИЛ ТУРОВСКИЙ записал монолог участника массовых беспорядков на Манежной площади из среды правых футбольных фанатов

©  РИА-Новости

Участники акции в память об убитом фанате

Участники акции в память об убитом фанате "Спартака" Егоре Свиридове собрались на Манежной площади

Мне двадцать лет, я родился в Москве, учусь в институте. У каждого свой путь в футбольные фанаты, я прошел по линии отца, а есть такие, которые занялись этим, чтобы драться.

Есть простые люди, которые ходят на футбол смотреть; это в основном старые и преданные болельщики клуба. Если же говорить о фанатском движении, то это те, кто сидит на трибунах за воротами. Так называемые ультрас, молодые люди, которые любят футбол, хотят активно поддерживать команду, в большинстве своем в беспорядках не участвуют. Очень любят употреблять крепкие алкогольные напитки и этим ярко выделяются на трибуне. Они занимаются визуальными акциями, развешивают баннеры.

А я из прослойки футбольных хулиганов. Хотя мы такими и не являемся, потому что сейчас все вышло на цивилизованный уровень, стало спортом. Занимаемся в основном драками, которые делятся на подвиды «лес» и «город». «Лес» — в определенном месте, подальше от мирных граждан, в глубине парков или лесов, встречаются две группы людей в минимальной спортивной экипировке и идут друг на друга, стенка на стенку. Все заканчивается без особых травм, хотя все активно занимаются спортом. Во время таких боев цели покалечить или убить противника никто себе не ставит. Лес выбран для того, чтобы был меньше риск нарваться на милицию. Хотя она к нам относится более чем лояльно и не препятствует проведению драк. Сами говорят: «Идите в лес, чтобы никому не мешать». Чаще всего менты о таких мероприятиях даже ничего не знают.

У любой футбольной команды есть конторы, «фирмы». Их может быть достаточно большое количество. В Москве, понятно, много футбольных клубов и молодежи, которая этим занимается. Взять в пример московский «Спартак», у него фирм очень много, есть крупные, а есть обычные малолетки, которые обожрутся «яги», после чего им хочется подраться. Типа районная контора, все дела. Обычно такие существуют пару месяцев и разваливаются. Есть серьезные организации с четко построенной иерархией. Есть лидер; есть приближенные и советники; есть бойцы, которые делятся на основной состав и молодой. Новые люди обязательно проходят через проверки и приближение. Те, у кого большие ресурсы, могут набрать большой состав, численностью от 15 человек до 150. Еще есть такая вещь, как «общак». Очень редкое явление в последнее время. Общаком называют встречи группировок единым фронтом одного клуба. Еще есть альянсы группировок, которые между собой никогда не дерутся. В такой дружбе в альянсах обычно дальше совместных поездок и пьянок не заходит.

Читать текст полностью

Ссылки

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:32

  • demian123· 2010-12-13 18:05:07
    По моему, значки "правый"- "левый" для России не подходят. Не действуют.
    "Союз правых сил". .
    "... участник .. из среды правых футбольных фанатов"...
    Никакая Алиса из этой номинативной Страны Чудес не выберется.
    Давайте уже называть кошку кошкой. :)
  • smiletilldeath· 2010-12-13 19:10:05
    обычное мышление правого обывателя.
    «Проблему коррумпированности решить нельзя»
    Поэтому ебанем дагов, пару дворников-таджиков и еще прикончим азиата.
  • freaky-lizard· 2010-12-13 19:38:42
    а чего подписи-то с фотографий убрали?
  • freaky-lizard· 2010-12-13 19:44:05
    ай нет, май фолт. но интересный взгляд изнутри.
  • bezumnypiero· 2010-12-13 19:56:28
    ну да, у нас дворники-таджики всё в стране определяют
  • voblavobla· 2010-12-13 20:46:13
    да ну, скукота какая-то

    штамп на штампе, а представления о правой фанатской среде не составляет
  • GRATIS· 2010-12-13 21:25:08
    Это была ужасающая картина. Можно понять родных убитого парня и его друзей, но понять вырвавшееся желание убить, за то , что ты другой национальности, понять не возможно. Все мы живем в этой стране и конечно порой раздражают люди нагло себя ведущие, бравирующие своей национальностью, игнорированием традиций основного населения страны, в которой они живут и т. д.. Но то что произошло, это результат не национальной вражды, а результат обреченной молодежи, которая подобрала с пола единственное, что ей оставили, националистические лозунги. Экстремистами в наше время стали все, и либералы, и националисты, и неугодные бизнесмены, честные журналисты, блогеры, одиночные пикетчики. Экстремистами названы все, даже не только те, кто просто против действующей власти , а все, кто причиняет ей какие либо неудобства, даже эстетические. Власть не терпит более даже намека на свою неправоту. И власть не задумалась после случившегося, что делать. Все было свалено в кучу фашизма и национализма (это ужасно, но он наверное действительно присутствовал), но то, что люди, молодежь больше не может спокойна смотреть на происходящее, это попробуют замять и не заметить. Федеральные каналы кричат о возвращении фашизма, а возвращается не фашизм, а гораздо более страшная вещь – люди окончательно перестают верить в будущее страны, в которой они живут, что неминуемо приведет к ее гибели.
  • nn· 2010-12-13 23:11:34
    да сука какая-то, сейчас еще пару дней помусоляит манежку, потом шопинг-новый год, потому затишье (эти бойцы дома воду будут пить, остальные в египет), потом морозы - тут не до акций, весной обострение/шиза... к лету все забудется. я 96-й помню, 2002-й, сейчас вот 2010... только в 96 антифа не было, в 2002 диаспоры были слабы, в 2018 правых прижмут (нынешние обзаведутся семьями и будут как и я в эту субботу в ашане), а "мигрантов" станет еще на несколько процентов больше... не питайте себя иллюзиями. ничего не изменится. зеваю...
  • Jelsomina· 2010-12-14 03:54:31
    Эту статью надо было назвать "Лошак - выпей йаду")
    А если серьёзно, то по сравнению с этими ребятами Сурков кажется пошлой посредственностью, ведь так отпиарить чёрное белым надо иметь талант.
    Никакие вы не белые и пушистые. Фашизм не пройдёт!
  • guiscardus· 2010-12-14 04:20:04
    NO PASARAN!
  • arsenev· 2010-12-14 06:00:35
    ну
    что
    можно поздравить os
    с "разноплановостью подачи материала"

    http://www.youtube.com/watch?v=RmyD7zM_IwU&feature=player_embedded
  • colechko· 2010-12-14 07:47:47
    "Бойцовский клуб" Паланика вспомнился....
  • trepang· 2010-12-14 13:03:44
    как-то совершенно не верится, что они такие миролюбивые. звонят и договариваются помахаться, не желают никого убивать и проч.
  • EnterTheVoid· 2010-12-14 13:34:14
    Jelsomina, если вы, однажды, случайно, заметите мозги в American Apparel или Солянке, или в баре Стрелка, неважно, не забудьте купить, вам они пригодятся.
    И прежде чем всякую ересь писать, лучше почитайте повнимательнее, и отвечайте по существу, а не форматом лозунга. Автор статьи очень здраво описывает ситуацию. И он говорит о том, что проблема не в обарзевших ребятах с надписью "дагестан", а во власти, которая прогнила настолько, что дальше уже, похоже, некуда.
    Спасибо, Gratis за комментарий. Лично я окончательно перестал верить в будущее этой страны, и большинство моих знакомых думает также. И еще если бы была правая партия, которая объявила преимущества титульной нации, то я бы с радостью за нее отдал свой голос, как и 80% населения РФ, не все же они фашисты, ведь так? Ибо терпеть это кавказское хамство и беспредел властей больше нет сил..Я сам неоднократно сталкивался с хамством кавказцев, причем вообще на пустом месте..
    Даже в хипстерской буржуазной цитадели под названием "афиша" подавляющее большинство солидарно с людьми, которые были на площади.
    Терпеть властный беспредел и что- то подобное ----> http://www.sostav.ru/news/2010/05/13/rol2/ больше нет сил...

    2 trepang, можете не верить, но они так и делают..
    Это уже не остановить, если государство не возьмется за ум, то манежка повторится еще не раз, только последствия будут не из разряда - пара разбитых носов, а в разы хуже...
  • larraby-joe· 2010-12-14 13:52:42
    Какое еще нафиг преимущество титульной нации?
    Если есть проблема - коррупция, поддерживающая беззаконие каких-то диаспор, то решать ее можно только одним путем - реформированием исполнительной и судебной власти, с упором на их независимость друг от друга.
    Нельзя делить правосудие на правосудие для русских и нерусских, просто потому что вам какой-то мудак с кавказа в метро нахамил.
    Если появиться серьезная партия, опирающаяся на антиконституционный по сути призыв "россия для русских", то это будет полнейший звиздец и начало распада.
    З.Ы. По официальным данным кстати мигрантами совершается 3-4 процента преступлений.
  • maliar· 2010-12-14 14:24:58
    В буржуазной цитадели под названием "Афиша" подавляющее большинство людей НЕ солидарно с людьми, которые были на площади
    Илья Красильщик,
    главный редактор цитадели
  • EnterTheVoid· 2010-12-14 15:13:16
    Mailar, в редакции может быть, я говорил про читателей.
    Да и это, в принципе понятно, сотрудники цитадели имеют деньги и средства, чтобы закрыть глазки на бяку и вместо нее смотреть на фриков на вечеринке Лошадка и ухоженных телочек с челочками в American Apparel, а народ, к сожалению, такой привилегии позволить себе не может, как и привелегию откупиться от армии, попасть на работу по связям и тд и тп.

    Larraby-joe, а что плохого в премуществе титульной нации? Разве я говорил о департации, убийствах и чем-то еще? Вроде, нет. Я считаю, что преимущества должно иметь коренное население, в противном случае, скоро во всем мире будет сплошное поколение жрущих, веселящихся недоумков, не знающих кто они и где они, а такое поколение уже готовится, надо заметить, не без успеха, всякими Сапрыкинами и Красильщиками. Поговорите с этими людьми, они вам расскажу о модных коллекциях, местах, где можно пожрать, назовут вам пару пошлых фэшн фотографов, но о Достоевском, они, конечно не слышали и слышать не хотят..

    аахахахах ) По официальным данным? ну конечно, если убийц выпускают через час после задержания, то официальные данные, конечно, о многом говорят )))) Это прям железный аргумент, вы молодец )))

    Я, кстати, не поддерживаю призыв Россия для Русских, я считаю, что Россия для всех, но нам нужна квалифицированная рабочая сила, не торгаши и бнадиты, а хирурги, врачи, ученые и далее по списку. Автор статьи это тоже отметил. И еще немаловажный аспект, они должны ассимилироваться, а не лезгинку на манежке танцевать. А почему они танцуют лязгинку на манежке, а не у себя во дворе вы не подумали? Может это о чем-то говорит? Ммм, дайте подскажу вам, может быть это говорит о чувстве вседозволенности и безнаказанности?
  • EnterTheVoid· 2010-12-14 15:15:43
    И вообще, если кто-то еще не понял ------> "Либеральная идея сдохла" (Дуня Смирнова, школа злословия от 6 декабря)
  • maskodagama· 2010-12-14 17:49:32
    Чувак смешной, конечно -- злые антифа, нападают на белых и пушистых патриотов. наверное, все дело в том, что ему 20 лет и он просто не знает, как фашисты первыми начали нападать на панк-ска концерты, избивать тех, кто им не нравится и так далее. И это именно наци перешли на ножи травматы, когда поняли, что на голых руках с антифой не справиться.

    а вообще печально, конечно, что у чувака такая недальновидная позиция. то он говорит про коррупция и произвол, но не понимает, что вина в этом не на дворниках, а на той же власти. про которую тут и не слова, только разговоры про охрану молодой гвардии.

    и смешно читать про чиновников, которые пропустили толпу к администрации -- ему ли, "фанату", не знать, как менты закрываю глаза на толпы людей.

    в общем, не те теперь пошли фанаты, в 90-ых они честнее были.
  • wild-molly· 2010-12-14 18:28:57
    очень жаль, что не могу напрямую спросить у автора статьи буквально парочку вопросов. но совсем молчать не могу)) поэтому первое: почему он не подписался? зачем скрывает свое имя? что в нем постыдного? зачем большинство из них скрывают свои лица? до смешного - медицинскими масками! (так и подмывает сказать: "кому вы обосрались со своими физиономиями?!")

    и второе: почему, якобы осознавая суть проблемы, которая кроется не в самих приезжих, а в тех, кто в них заинтересован, вы не организовали ни одной акции по наказанию продажных ментов, чиновников и пр.? где вы были, когда парни "приморские партизаны", рассказывая о себе, может, не так складно и стройно как в этой статье, начали бороться с произволом? где великорусское единство?

    ребят, если и правда вы каждые выходные в лысопарках стенка на стенку ходите, пожалуйста, не суйтесь в серьезные вопросы и не судите о чьих-то интеллектуальных способностях. это ведь так смешно, что аж грустно.

    и еще я искренне желаю автору закончить неизвестный нам институт, повзрослеть и обрести уже в этой жизни некоторые иные поводы для гордости, отличные от признака, никак от тебя не зависящего, а просто данного тебе от рождения - твоей национальности.
  • EnterTheVoid· 2010-12-15 13:07:45
    wild-molly

    Зачем задавать столько глупых вопросов? Думаю, для вас не является секретом то, что мы живем при тотальном беззаконии, если во время беспорядков менты увидят его лицо, то будут облава, задержание и ссылка сами знаете куда. Кому это надо? Никто не хочет просто так светиться, а уж с именем это вообще полный бред, читайте внимательнее, он же писал, что есть разные списки, при доступе к базам данных вычислить его и устроить расправу с ним не составит никакого труда.
    Проблема кроется и в тех и других, он об это писал, блин вы вообще внимательно читали. И большое количество людей протестовали на манежке не только против мигрантского хамства и неуважения к культуре страны, куда они приехали, а еще и против коррупции и полнейшего беззакония, а точнее беспредла против своего собственного народа.
    Если они любят подраться, не значит, что они глупее вас, а судя по вашему комментарии они даже умнее ))
    А я вам искренне желаю снять лапшу с ушей ))
  • x_tecla_mairomanen_x· 2010-12-15 19:28:09
    Я, как не по наслышке знакомый с афа подписываюсь под многим написанным в статье. Движ афа мёртвый. Раньше это был ответ ублюдкам, мочившим эмарей на концертах, теперь же это голимая мода и вообще потеряло смысл. Те, кто активен убивают немногих имеющих гражданскую позицию здоровых молодых людей. Те, кто считают, что насилие не наш метод (как я, гы) - сидят на жопе и нихера не делают. А проблема вовсе не в фа, афа или дагах, проблема в том, что власть прогнила.

    И отдельное спасибо Gratis за вразумительный коммент в самом начале до того, как начался глупый срач.
  • solmedas· 2010-12-15 21:36:56
    to demian123

    ПРАВЫЙ
    Правый человек, живущий право, праведно, по правде. Правое дело, правдивое, справедливое, законное.
    Яндекс.Словари > Толковый словарь Даля, 1863-1866ещё
  • indahood· 2010-12-16 12:00:28
    обычное поверхностное мышление недалекго обывателя:
    "обычное мышление правого обывателя.
    «Проблему коррумпированности решить нельзя»
    Поэтому ебанем дагов, пару дворников-таджиков и еще прикончим азиата"
  • makarona85· 2010-12-16 12:10:32
    хорошая статья
  • wild-molly· 2010-12-21 15:12:15
    EnterTheVoid,

    не смеши мою левую пятку сказками про ментовские облавы на школоту. несогласные задохлики почему не боятся ментовских облав? глупые как я что ли?)))

    ссылки школоты самизнаетекуда особо доставили))) расстрелов не будет случайно?

    исходя из банальной логики: ссыкото быть пойманным? не хватает смелости встать и сказать свое мнение и, если придется, ответить за него? сиди дома, не гуляй.

    про приморских партизан ничего не сказал, умничка. нечего?
  • EnterTheVoid· 2010-12-21 17:55:58
    wild-molly
    Судя по вашим комментариям, школота скорее вы, а они реальная сила с которой государству через 5-10 лет придется считаться.

    Научитесь, пожалуйста, свои мысли и вопросы грамотно формулировать, а то такое ощущение, что это пятиклассница с проымытми папой с мамой мозгами строчит..
  • wild-molly· 2010-12-22 12:24:59
    EnterTheVoid,

    не надо пытаться меня унизить. попытки выглядят очень робкими и кривенькими. особенно на фоне того, что ни на один мой вопрос из 2го комментария (а их в общем можно насчитать 4. могу повторно их озвучить) ответа так и не последовало. хотите общаться как на партсобрании? извольте.
    к заданным выше вопросам добавляется еще 2:
    - откуда сроки в 5-10 лет? что случится по истечении? РОНС, например, существует уже 20 лет. это маленький срок для здоровых молодых представителей титульной нации, чтобы сформировать силу, с которой будет считаться правительство их страны?
    - в чем была выражена неграмотность предыдущих моих вопросов? прошу перечислить (это крайне важно. от количества обнаруженных вами ошибок будет зависеть масштаб работ, которые мне предстоит над собой провести).
  • svetilnick· 2010-12-22 12:34:29
    В чем тут логика? Вот прям наступит "Преимущество титульной нации" и решит все наши проблемы. Вы верите, что в "России для русских" все русские сразу радостно побегут работать, в деревне перестанут пить, милиция станет добропорядочной, а чиновники честно откажутся брать в карман?

    Русской душе всегда было свойственно винить во всех бедах кого угодно, но не себя. Сейчас вот есть против кого дружить, и это самая плодородная почва для фашизма.

    И если однажды этот бред "Россия для русских" станет реальностью, а в стране и правда исчезнет последний дворник-таджик, - русской душе станет скучно и мы пойдем друг на друга.

    Вот как раз субкультура футбольных фанатов как маленькая модель такого государства. В свободное время от стычек с всяческим "врагом", по выходным, когда скучно становится, так это приятно пойти и подраться со своими же! Я совсем не против того, чем вы там между собой занимаетесь. Но ведь как это вообще, с точки зрения здравого смысла, - нормально? Было бы желание кулаками помахать, а повод всегда найдется.

    У нашего правительства тоже есть явное и естественное желание абсолютной власти и контроля. И повод вы им уже подыскали.
  • Denis Sadykov· 2011-05-19 19:08:58
    мне сложно не согласиться с большинством высказываний автора касательно кавказцев, антифа, бюрократии, неправильно
  • Denis Sadykov· 2011-05-19 19:15:20
    неправильная политика...
    но я вспоминаю бананы, беспорядки на стадионах, уханье...
    этакий идеальный наци-фанат, без фашизма и прочих прелестей обрисован. где-то фальшак. я таких здравомыслящих людей в целом редко вижу, а уж среди молодых фанатов ему и вовсе делать нечего. не куплена ли статейка? нет, я ни в чем не обвиняю, но просто подозрительно это все... и отредактировано мастерски все...
    про фанатские драки, кстати, он прав. в россии очень цивилизованно все, насмерть никого не убиваюти даже калечат исключительно редко. Но это все и из ютуба прекрасно видно
  • Krivedko· 2011-06-12 18:32:57
    Футбольные фанаты - все мудаки по дефолту.
Все новости ›