«Словарь театральной антропологии» Эудженио Барбы
перейти к тексту
Иллюстрация из книги «Словарь театральной антропологии. Тайное искусство исполнителя»
Жорж Карпантье (1894–1975) был величайшим европейским боксером между 1908 и 1925 гг., чемпионом мира в среднем весе в 1920 г. Этьен Декру так выразил свое уважение к нему: «Мощь и грация; сила и элегантность; излучение и мысль; готовность рисковать и улыбка. Он бы никогда и вообразить себе не мог, что послужит образцом для мимов». Боксом восхищались европейские реформаторы театра. Он оставался частью тренинга в школе Мейерхольда даже после того, как его актеры и актрисы перестали заниматься биомеханикой. Эйзенштейн изучал бокс, именно боксерский матч стал кульминацией его фильма «Мексиканец» (1921) по мотивам рассказа Дж. Лондона. Брехт посвятил несколько стихотворений чемпионам бокса, которых он называл «машинами человеческой борьбы». Он также написал биографию немецкого боксера Самсон-Кернера
Другие фотогалереи
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 18819197
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 6920582
- 3. Норильск. Май 1293877
- 4. ЖП и крепостное право 1117547
- 5. Самый влиятельный интеллектуал России 907144
- 6. Закоротило 837293
- 7. Не может прожить без ирисок 832828
- 8. Топ-5: фильмы для взрослых 791344
- 9. Коблы и малолетки 766478
- 10. Затворник. Но пятипалый 508240
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 442315
- 12. «Роботы» против Daft Punk 436197