«Словарь театральной антропологии» Эудженио Барбы

перейти к тексту
Фото 6 7
Жорж Карпантье (1894–1975) был величайшим европейским боксером между 1908 и 1925 гг., чемпионом мира в среднем весе в 1920 г. Этьен Декру так выразил свое уважение к нему: «Мощь и грация; сила и элегантность; излучение и мысль; готовность рисковать и улыбка. Он бы никогда и вообразить себе не мог, что послужит образцом для мимов». Боксом восхищались европейские реформаторы театра. Он оставался частью тренинга в школе Мейерхольда даже после того, как его актеры и актрисы перестали заниматься биомеханикой. Эйзенштейн изучал бокс, именно боксерский матч стал кульминацией его фильма «Мексиканец» (1921) по мотивам рассказа Дж. Лондона. Брехт посвятил несколько стихотворений чемпионам бокса, которых он называл «машинами человеческой борьбы». Он также написал биографию немецкого боксера Самсон-Кернера
Иллюстрация из книги «Словарь театральной антропологии. Тайное искусство исполнителя» Жорж Карпантье (1894–1975) был величайшим европейским боксером между 1908 и 1925 гг., чемпионом мира в среднем весе в 1920 г. Этьен Декру так выразил свое уважение к нему: «Мощь и грация; сила и элегантность; излучение и мысль; готовность рисковать и улыбка. Он бы никогда и вообразить себе не мог, что послужит образцом для мимов». Боксом восхищались европейские реформаторы театра. Он оставался частью тренинга в школе Мейерхольда даже после того, как его актеры и актрисы перестали заниматься биомеханикой. Эйзенштейн изучал бокс, именно боксерский матч стал кульминацией его фильма «Мексиканец» (1921) по мотивам рассказа Дж. Лондона. Брехт посвятил несколько стихотворений чемпионам бокса, которых он называл «машинами человеческой борьбы». Он также написал биографию немецкого боксера Самсон-Кернера
Другие фотогалереи