Новости

«Централ Партнершип» снабдит РЖД фильмами

29/10/2008 12:52

©  attack-on-web.net

Кадр из фильма братьев Люмьер «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты». 1896

Кадр из фильма братьев Люмьер «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты». 1896

Компания «Российские железные дороги» (РЖД) начала приобретать у российских кинокомпаний права на показ фильмов в вагонах поездов. В конкурсе, организованном РЖД, выиграла «Централ Партнершип». Железнодорожники купили у нее годичные права на показ 22 фильмов.
Среди фильмов, которые можно будет легально посмотреть в поезде, – «Волкодав», «Бой с тенью 2: Реванш», «Русалка», «Заяц над бездной». В 600 вагонах пассажирских поездов РЖД для этого установлены по девять экранов.

«Мы и раньше приобретали у кинокомпаний права на картины, но этим занимались структуры обслуживания пассажиров каждой из 17 дорог РЖД. Теперь мы решили делать это централизованно», – говорит пресс-секретарь РЖД Дмитрий Перцев.

Как отмечает «Коммерсантъ», раньше в поездах транслировались фильмы, приобретенные у фирм, «не имеющих никакого отношения к правообладателям».

Цена, заплаченная РЖД, не разглашается. При этом «Коммерсантъ» отмечает, что аналогичные расходы одной из крупнейших российских авиакомпаний составляют около $500 тысяч в год.

По данным газеты, «Аэрофлот» в июле объявил тендер среди медиакомпаний на установку и обеспечение контентом развлекательного оборудования на борту своих лайнеров.

Российский закон «О рекламе» запрещает любую звуковую рекламу на транспорте, что затрудняет развитие данного рынка.
Источники информации: Коммерсантъ

Оцените материал

Просмотров: 4426
Все новости ›