«Яндекс» смотрят больше, чем «Первый канал»
Впервые в истории России интернет-портал обогнал телевидение по численности аудитории. По данным компании TNS, в апреле поисковик «Яндекс» посещали 19,1 млн человек в день, тогда как самый популярный российский телеканал — «Первый канал» — смотрели 18,2 млн человек в день.
Как сообщают «Ведомости», в опросе TNS участвовали жители больших городов в возрасте 12—54 лет.«Яндекс» и Mail.ru почти догнали «Первый канал» и по недельной аудитории (до результата канала в апреле им не хватило 0,7 млн и 1,2 млн человек соответственно). Самый большой отрыв канала от сайтов — по месячной аудитории: хотя бы раз в месяц «Первый» включают 41,4 млн человек, что на 8,2 млн человек больше, чем пользователей у Mail.ru, и на 8,7 млн — чем у «Яндекса».
Стремительно сокращается и разница между аудиторией всех телеканалов и всего рунета. По оценке TNS, в апреле ежедневно интернетом пользовались 30,5 млн россиян, примерно на миллион меньше, чем смотрели ТВ.
Читать!
Коммерческий директор «Яндекса» Алексей Третьяков считает, что историческое достижение «Яндекса» поможет изменить устоявшееся мнение, что телевидение — бесспорный лидер по количеству зрителей. Интернет-отрасль давно пытается донести до сознания рекламодателей, что социально и коммерчески активное городское население уже давно сидит в интернете.
«Мы не рассчитываем на мгновенное перераспределение бюджетов из-за того, что обогнали "Первый", — говорит Третьяков. — Но надеемся, что благодаря этому факту удастся привлечь внимание рекламодателей к недооцененности интернета».
«Первый канал» последние семь лет не сотрудничает с TNS и считает ее информацию недостоверной, напомнила пресс-служба канала и отказалась комментировать расчеты TNS. Отказался от комментариев и представитель «Видео интернешнл», продавца рекламы на «Первом».
По данным апрельского опроса «Левада-центра», 72% россиян узнают новости из государственных телеканалов, 6% — из частных телеканалов, 14% — из интернета. Но во время президентских выборов штаб Владимира Путина впервые в истории потратил солидную сумму ($1,5—2 млн) на агитацию в сети.
Источники информации: «Ведомости»
Новости:
КомментарииВсего:1
Комментарии
-
СМИ России сплошь обман и мерзость! Пудрят народу мозги без стыда. Уважаемые граждане, может нам провести акции в городах выкинуть свои телевизоры или организовать пункт приемки на утилизацию. В знак протеста против продажных СМИ, всё равно ничего полезного не показывают. Да здравствует свободный Интернет! С уважением, председатель Татарского общественного центра (ТОЦ) - Рафис Кашапов. Татарстан, Набережные Челны. http://tatar-centr.blogspot.com/2012/05/blog-post_24.html
- 12:00Создатели OPENSPACE.RU переходят на домен COLTA.RU
- 19:18От редакции OPENSPACE.RU
- 20:05Московская биеннале молодого искусства откроется 11 июля
- 19:11Минкульт предложит школам «100 лучших фильмов»
- 18:23Алан Мур впервые пробует себя в кино
- 17:34Большой продлил контракт с Цискаридзе
- 16:46Стипендия Бродского присуждена Александру Белякову
- 15:50«Света из Иванова» будет вести ток-шоу на НТВ?
- 15:03Rutube собирает ролики по соцсетям
- 14:27Число пользователей сервисов Google растет
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3451649
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2340551
- 3. Норильск. Май 1268474
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 897658
- 5. Закоротило 822072
- 6. Не может прожить без ирисок 781981
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 758551
- 8. Коблы и малолетки 740810
- 9. Затворник. Но пятипалый 471063
- 10. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 402958
- 11. «Рок-клуб твой неправильно живет» 370384
- 12. ЖП и крепостное право 345039