Новости

Большой театр потратит на рекламу 43 млн

10/11/2011 19:18
Большой театр разместил на сайте госзакупок тендер на размещение наружной рекламы на щитах, стойках с открытками и печатной продукции общей стоимостью более 43,3 млн рублей, пишет сегодня, 10 ноября, «РБК daily».
​Эксперты рынка уже называют эти вложения беспрецедентными и говорят, что у Большого есть шансы войти в сотню крупнейших «наружных рекламодателей» страны.

В числе прочего Большому театру необходимы: размещение плакатов 6х3 м на информационно-рекламных щитах и на ограждениях строительных объектов (8,4 млн рублей), размещение модулей с репертуаром театра размером не менее 3,5х2,25 м на рекламных конструкциях в Центральном административном округе столицы (7,1 млн рублей) и изготовление и размещение рекламных открыток на стойках, установленных в общественных местах (2,9 млн рублей).

Еще около 11 млн рублей планируется потратить на печать рекламных материалов.

«Это где-то одна десятая тех сумм, которые тратят компании из первой тройки крупнейших рекламодателей по итогам 2010 года в целом по стране. В прошлом году они с таким бюджетом оказались бы на 85-м месте в рейтинге. Я не готов оценивать, насколько оправданы такие инвестиции, но думаю, ни один театр таких масштабных кампаний еще не устраивал», — отметил гендиректор компании «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин.

28 октября состоялся гала-концерт, посвященный открытию после шестилетней реконструкции Основной сцены Большого театра. 2 ноября под управлением Владимира Юровского на ней прошла первая премьера — опера Глинки «Руслан и Людмила» в постановке Дмитрия Чернякова.
Источники информации: «РБК daily»

Ссылки

КомментарииВсего:1

  • Marina-sea· 2011-11-11 12:19:18
    Самая большая реклама Большого театра - это его постановки, спектакли, имена артистов, тех, кто творит на сцене, а не рекламные стенды на 43 млн рублей. Много интересного www.russiandialogi.com

Оцените материал

Просмотров: 5529
Все новости ›