Новости

В Москве не будет рекламы на крышах

14/09/2011 14:12
Московское правительство продолжает борьбу с рекламой на улицах города. Ее уже запретили на строительных сетках, заборах и фасадах зданий, убрали все транспаранты-перетяжки, а теперь рекламу нельзя будет размещать и на крышах домов. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
​В следующий понедельник, 19 сентября, станет известен победитель объявленного столичным департаментом СМИ и рекламы открытого аукциона на разработку концепции размещения наружной рекламы «на территории от Садового кольца до административных границ города». Сама концепция должна быть готова к 15 октября.

При разработке концепции должны быть учтены требования технического задания, в частности, щитовые конструкции сверхбольшого формата могут быть установлены «исключительно за пределами Третьего транспортного кольца». Внутри Садового кольца сверхбольшие форматы уже объявлены вне закона.

На территории между Садовым кольцом и Третьим транспортным кольцом установлены 43 крупноформатные конструкции, насчитывающие в целом 75 рекламных поверхностей. Из этих конструкций восемь являются видеоэкранами, все остальные — щитами.

Еще одно требование к разработчику концепции запрещает все панельные конструкции на крышах зданий. Там могут располагаться «исключительно установки индивидуального дизайна, состоящие из отдельно стоящих элементов», например, букв. Сейчас в Москве насчитывается 192 не состоящие из отдельных букв крышные установки, или 236 рекламных поверхностей.

Представители некоторых фирм, занимающихся размещением рекламоносителей, собираются «конвертировать» наиболее прибыльные из них в конструкции с отдельными буквами.

В то же время, по мнению Александра Каспировича, заместителя гендиректора компании «Паномедиа», которой принадлежат 52 рекламные поверхности, требования, положенные в основу концепции, не согласуются с отраслевым законодательством. Компания будет защищать свою собственность всеми законными способами, обещает Каспирович.

Крышные панельные установки будет полностью запрещены в Москве. В мае постановлением столичного правительства была объявлена вне закона любая реклама на строительных сетках, временных ограждениях и фасадах зданий. Ко Дню города в Москве были убраны почти 2000 транспарантов-перетяжек.
Источники информации: «Коммерсантъ»

Ссылки

Оцените материал

Просмотров: 3036
Все новости ›