Новости

Названы самые влиятельные площадки рунета

29/03/2011 12:10
Компании Future Perfect и OMI Russia провели исследование имиджа российских сайтов с целью выявить их привлекательность в качестве площадок для интеграции бренда. По мнению экспертов, отчет также позволяет оценить способность площадок влиять на мнение аудитории.
​Организаторы исследования опросили 1369 интернет-пользователей в возрасте от 16 до 44 лет из разных регионов России, регулярно посещающих 48 широкоохватных российских порталов и два иностранных портала со значительным охватом российской аудитории (Twitter.com и Facebook.com).

Для каждого сайта оценивались его «эмоциональный портрет» (т.е. какие эмоциональные потребности он удовлетворяет), фактор толпы (т.е. какими представляются посетителю другие посетители сайта и насколько он хочет ассоциировать себя с ними), а также уважение к сайту и доверие к размещаемой на нем информации.

По этим оценкам были рассчитаны индексы, в результате перемножения которых были получены совокупные индексы ценности контекста каждого из сайтов.

Исходя из этого индекса был составлен совокупный рейтинг сайтов.

Топ-20 сайтов по совокупной ценности их контекста для интеграции бренда

    1. Forbes.ru
    2. Vkontakte.ru
    3. Kommersant.ru
    4. Expert.ru
    5. Facebook.com
    6. Twitter.com
    7. Babyblog.ru
    8. LiveJournal.com
    9. RBC.ru
  10. Lookatme.ru
  11. Odnoklassniki.ru
  12. Snob.ru
  13. YouTube.com
  14. Echo.msk.ru
  15. Mail.ru Мой мир
  16. Promodj.ru
  17. RG.ru
  18. Maximonline.ru
  19. Cosmo.ru
  20. Yandex.ru
Источники информации: Future Perfect, OMI Russia

КомментарииВсего:9

  • degot· 2011-03-29 13:03:14
    Т.е. граждане от 16 до 19 лет интенсивно посещают сайт Forbes? И почему опрашиваются только они? Людям постарше уже ни один бренд так просто не впаришь, что ли? И почему на основании этих бэби-опросов определяется "влиятельный" портал? Может, все-таки "коммерчески перспективный" скорее?
  • astoliarchuk· 2011-03-29 13:15:25
    Это была опечатка (уже исправлена). Возраст участников опроса - от 16 до 44 лет.
  • katsumizer· 2011-03-29 13:50:23
    Отсутствие "Ведомостей", никак не откомментированное - большая странность. Халтурное исследование.
  • John Fitzpatrick· 2011-03-29 14:50:09
    Исследование здесь - http://slidesha.re/fwGwiB
  • daniil· 2011-03-29 18:02:13
    мне кажется вот этот молодой проект
    скоро легко может войти в этот список
    www.choosethebestagency.com
    а вот о нем написали
    http://www.sostav.ru/news/2011/03/29/cod9/
  • Влада Эмет· 2011-03-29 21:20:26
    Компетентная аудитория опрашивалась.
    Все из них стремятся в Форбс!
  • pv· 2011-03-29 21:29:27
    "Кто последний?.. А за чем, собственно, очередь???"
  • Simon Sheshenin· 2011-03-30 13:53:27
    бейбиблог влиятельнее, чем жж? вы серьёзно вообще?
  • vantz· 2011-03-30 18:40:45
    А на русский язык нельзя ли перевести? Хотя бы такие ключевые словосочетания как "совокупная ценность контекста для интеграции бренда" и "контекст для размещения коммуникации брендов".
    Кто на ком стоял? (с)

Оцените материал

Просмотров: 22226
Все новости ›