Новости

Умер Дмитрий Горчев

25/03/2010 19:44

Имена:  Дмитрий Горчев

Как стало известно OPENSPACE.RU, сегодня, 25 марта, найден мертвым на крыльце своего деревенского дома известный писатель и художник Дмитрий Горчев.
Дмитрий Анатольевич Горчев родился 27 сентября 1963 года в Целинограде (Казахстан). Окончил Алма-Атинский педагогический институт иностранных языков. Работал токарем, учителем иностранного языка, системным администратором, техническим переводчиком.

В 1999 году переехал в Санкт-Петербург. До 2005 года работал главным художником издательства «Геликон Плюс» и журнала Бориса Стругацкого «Полдень, XXI век».

С конца 1990-х печаталась проза Дмитрия Горчева. Среди последних книг — «План спасения» (2005), «Жизнь в кастрюле» (2006), «Милицейское танго» (2007), «Дикая жизнь Гондваны» (2008). С июня 2001 года Горчев вел блог в Живом Журнале, где опубликовал множество текстов, читателями которых стали десятки тысяч человек.

В последнее время Дмитрий Горчев жил в Невельском районе Псковской области.

P.S. Милиция исключает криминальные причины смерти писателя. Похороны состоятся в деревне, где жил Дмитрий Горчев.
Источники информации: соб. инф., wikipedia.org

Ссылки

КомментарииВсего:67

  • pinrat· 2010-03-25 20:57:21
    Спасибо за слив информации, которую просили не разглашать.
  • dn-af· 2010-03-25 21:12:24
    Честно говоря, не понимаю, в чем претензии к "собкору". В том, что принес дурную весть?

    А Горчева жаль - мне кажется, он был неплохим и одаренным человеком. Его ошибкой было то, что он счел себя писателем (за что спасибо его "друзьям"), и что выбрал "писательский образ жизни", поселившись в идиотской русской деревне. Человек стал жить чужой жизнью, и умер своей смертью - как деревенский житель, на пятом десятке.
  • generalcharnota· 2010-03-25 21:18:25
    dn-af, Вы упустили прекрасную возможность промолчать...
  • jkz· 2010-03-25 21:35:55
    какой молодец ваш собкор!!!

    [это тоже замодерите, или так - можно?]
  • pinrat· 2010-03-25 21:39:05
    Очень хочется узнать имя автора статьи.

    Чтобы знать, кому не подать руки при случае.
  • rotwain· 2010-03-25 21:51:35
    Присоединяюсь к pinrat. И к первому, удаленному комментарию jkz
  • ulishna· 2010-03-25 21:58:27
    Может вы лучше этот "некролог" и всяких мудаков потрете, а?
    Как только не стыдно.
  • rotwain· 2010-03-25 22:00:40
    им не стыдно
  • gleb· 2010-03-25 22:02:32
    Комментаторам с претензиями. Это не некролог, а новость. Смерть публичного человека приватизировать невозможно. Информацию о смерти Д.Г. поставил в ленту новостей я, Глеб Морев.
  • pinrat· 2010-03-25 22:05:21
    Глебу Мореву

    Кто и на каком основании поставил вам эту информацию?
  • greenbat· 2010-03-25 22:10:53
    Раньше, неуважаемый Глеб Морев, люди считали вас филологом и литературтрегером, как вы сами им представлялись. А теперь будут знать, что для вас обычная этика такое же пустое место, как для какого-нибудь писаки в бульварную газетку.
  • pinrat· 2010-03-25 22:11:08
    Хотя, о каком моральном праве можно спрашивать у человека, рассуждающего о "приватизации смерти"?

    Это ваша карма, в конце концов, и не мне вас судить.
  • jkz· 2010-03-25 22:12:02
    давайте не будем жонглировать словами.

    это вы сделали из смерти одного человека и горя другого - новость.
    надеюсь, посещаемость хорошая? рейтинг растет?

    хорошо, что вы это читаете.
    зла я вам не желаю. ничего не желаю. просто презираю.

    хотя вам, конечно же, все равно.


  • gleb· 2010-03-25 22:12:11
    Не вижу никаких оснований отчитываться перед вами об источниках информации, подлинность которой никем не оспаривается.
    Мне кажется постыдным тот кружковой балаган, который вы устраиваете под этой грустной новостью.
  • tankar· 2010-03-25 22:12:15
    Сенечке Тузику, псу вашему, пламенный привет.
  • asia-datnova· 2010-03-25 22:14:59
    чего каменты-то трем так бодро?
  • jkz· 2010-03-25 22:17:39
    а глеб морев вообще - очень быстрый парень. передовик.
  • greenbat· 2010-03-25 22:23:39
    Да, далеко пойдет. В духе времени.
  • ulishna· 2010-03-25 22:23:42
    Да, источник ваш, чувствуется, под надежной защитой вашей непробиваемой беспринципности.
  • vladfrandom· 2010-03-25 22:24:30
    та-ак... drugoi запостил прощальное слово, но сразу удалил... что-то тут не так.
  • dn-af· 2010-03-25 22:25:20
    Глебу - респект.
    Действительно, постыдное свинство со стороны "близких".
  • vladfrandom· 2010-03-25 22:25:53
    http://dimkin.livejournal.com/450860.html

    ну все... покойся с миром.
  • jkz· 2010-03-25 22:28:17
    на самом деле не важно кто источник. может, наивный человек.
    а передатчик - рулит. по всему видать - торопился.
    и правильно. как бы кто бы не опередил бы.

    вот это действительно была бы - беда.
  • immoralist· 2010-03-25 22:32:05
    Видите ли, Глеб. Новостники, у которых, в отличие от Вас, новости - профессия, молчали буквально до этого часа, пока не появилось официальное подтверждение. Несколько часов молчали все (!) новостные ресурсы. Потому что действительно просили раньше времени не разглашать.
    Формально к Вам не может быть претензий. Но реакция комментаторов мне понятна. И близка.
  • gleb· 2010-03-25 22:35:01
    Имморалисту. О просьбе "не разглашать" мне ничего не известно.
  • filologinoff· 2010-03-25 22:35:36
    знаете, а я вот в курсе, кто такой Глеб Морев, и считаю, что да, одна из задач такого портала, как Опенспейс, как раз информировать читателей о событиях, связанных с культурой. и смерть Дмитрия Горчева — одно из таких событий. читатели узнали об этом несчастье благодаря Опенспейсу, и спасибо порталу за это. но дело не в портале. просто я знаю, кто такой Глеб Морев, а имена пинратов, гринбатов и джейкейзетов неизвестны ни мне, ни кому-либо другому, кто зайдет в комментарии и ужаснётся им.

    вы кто, тролли? кто кого просил что не разглашать, вы? есть ответы?
  • immoralist· 2010-03-25 22:39:05
    Но почему-то было известно абсолютно всем новостным ресурсам. Я верю, что о просьбе не разглашать информацию Вы могли не знать. Я вообще доверчивый. Но подобные новости всегда ставятся после официального подтверждения - милицией, или хотя бы достоверными новостными агентствами. Это - элементарная этическая и профессиональная норма.
  • rozario_ogro· 2010-03-25 22:39:18
    На сколько мне известно супруга Дмитрия просила не разглашать. И сама же буквально несколько минут назад официально заявила о смерти.
  • greenbat· 2010-03-25 22:40:33
    filologinoff, вы совершили ту же глупость, что Глеб Морев. Иной раз сначала лучше подумать, а потом писать.
  • asia-datnova· 2010-03-25 22:41:03
    rozario_ogro· --потому, что после новости на опенспейсе не разглашать уже не получится.
  • pe3yc· 2010-03-25 22:41:54
    Глеб, не надо только тут дурочку валять. Если бы это был единичный случай, то можно было бы оправдываться. А страсть вашего недомедиа к рейтингам и трафику любой ценой хорошо известна. Вот поэтому и не верит никто вашим притворным оправданиям.

    [часть комментария удалена]
  • myxomop· 2010-03-25 22:42:40
    Вы действительно считаете, что после фразы "читатели узнали об этом несчастье благодаря Опенспейсу, и спасибо порталу за это" с Вами будут разговаривать?

    Кстати, эти тролли лично знали Горчева. И он их.
  • gleb· 2010-03-25 22:44:12
    Имморалисту. Еще раз - я считаю в высшей степени неуместным выяснение этих частных вопросов здесь и сейчас. Но если вы этого не чувствуете, то извольте - мы не считаем наш ресурс зависимым от каких-то "достоверных новостных агентств". Абсолютная достоверность новости была ясна нам с самого начала. Не трудитесь учить меня нормам, этическим и профессиональным.
  • ulishna· 2010-03-25 22:45:57
    Теперь зато все узнали кто такой Глеб Морев, а не только вы, filologinoff.
  • immoralist· 2010-03-25 22:46:10
    filologinoff - мне известно, кто эти люди. А вот кто Вы такой - понятия не имею. Ответы есть - просила супруга. И люди - люди, а не тролли - об этом знали.
    ---
    Малатов Алмат Валентинович.
  • myxomop· 2010-03-25 22:46:55
    Глеб, именно здесь и уместно. Вы же сами задали этическую планку. Вы хотели посещаемости? Так вот она, радуйтесь.
  • immoralist· 2010-03-25 22:51:56
    Судя по всему, Глеб, Вы также не считаете ресурс зависимым от элементарных этических норм. В мои планы не входит учить Вас чему-либо: я объясняю природу реакции комментаторов.
    Но спасибо, что прямым текстом заявили о том, что на ресурсе может быть размещена информация из неясных источников, а также о том, что ресурс считается с просьбами и чувствами близких умерших не более, чем желтая пресса.
  • gleb· 2010-03-25 22:56:24
    Мухомору. Не вижу причин радоваться сообщению о чьей-либо смерти. Посещаемость же именно этой новости свидетельствует лишь о популярности покойного Горчева. Отчего это так раздражает его поклонников - вопрос к ним, а не ко мне. В любом случае, очевидно, что это, к сожалению, люди, лишенные чувства элементарного такта по отношению к чужой смерти. Иначе бы здесь не был устроен этот постыдный и в обычной ситуации, не говоря уж о траурной, базар.
  • jkz· 2010-03-25 22:58:35
    вау. встал вопрос об уместности выяснения "частных вопросов".
    не хотите разговаривать с читателями, достоверный вы наш?

  • pinrat· 2010-03-25 22:58:39
    г-ну филологиноффу

    Мое имя и информация обо мне есть у меня в журнале, и, прежде чем словоизвергаться, вы могли бы потрудиться пару раз кликнуть мышкой, поверьте, это не так сложно.

    Раскрученность портала, а также известность г-на Морева в определенных кругах (подозреваю, на свете есть масса достойных людей, понятия не имеющих об оупенспейсе и Мореве) не дает ему морального права на публикацию неподтвержденной информации.

    Информацию о смерти Димы просила не разглашать его жена. Официальное подтверждение поступило от нее же всего полчаса назад.
  • gleb· 2010-03-25 22:59:42
    Имморалисту. Вы, видимо, не вполне усваиваете прочитанный текст. Еще раз: информация была проверена и не вызывала сомнений. А о просьбах мне ничего не было известно. Надеюсь, вы избавите меня от необходимости повторять это в третий раз.
  • kabyz· 2010-03-25 23:01:10
    Друзья, нам всем горько. Оставим бесполезные попытки поговорить с 8об журналистской и человеческой этике. Я для себя выводы сделал, вы тоже.
  • rozario_ogro· 2010-03-25 23:02:01
    Глебу: Можете сто тысяч раз повторить. Мы послушаем.
  • jkz· 2010-03-25 23:02:28
    вау! встал вопрос о такте. чудеса.
  • tankar· 2010-03-25 23:02:41
    Глеб Морев - новый мем!
  • immoralist· 2010-03-25 23:04:19
    Избавлю. Я выяснил все, что хотел - именно потому, что отлично усваиваю прочитанный текст, и умею делать из него выводы.
    Благодарю Вас за подробное разъяснение этической позиции.

    Алмат.
  • samka· 2010-03-25 23:06:15
    Лично не знала, но по-моему он первый охуел бы от того срача, который вы здесь, почитатели таланта, развели. Никакого уважения не видно вообще ни у кого.
  • medovique· 2010-03-25 23:10:17
    «ах вы ж мудаки никакого уважения про смерть без разрешения написали» — очень «уважительная» реакция. развели тут интерактив бля, рыцари хреновы.
  • medovique· 2010-03-25 23:11:26
    об том и речь, Полина, об том и речь.
  • jkz· 2010-03-25 23:21:52
    объяснять долго и глупо
    скажу вам, возмущающиеся, что вы, в сущности, правы

    ругаться - тоже глупо. и плохо.
    и все такое, бла бла бла

    у всех, кроме глеба
    прошу прощения

  • bydlogrek· 2010-03-25 23:38:55
    Моралисты такие моралисты.
  • edna· 2010-03-25 23:48:52
    можно уже выразить соболезнования?
  • nugopac-gyxa· 2010-03-25 23:51:23
    Оу, да тут знойненько. И чего, драма на этом исчерпана? Ну пожааааааааалуста, [часть комментария удалена] еще.
  • gz· 2010-03-25 23:54:07
    Сообщение от модератора сайта.

    Уважаемые пользователи, удаляются все комментарии, которые содержат прямые персональные оскорбления в адрес кого бы то ни было.
    Просьба воздержаться от этого.
  • pijamkin· 2010-03-26 00:24:06
    Я надеюсь, Глеб, вы не принимаете высказывания комментаторов близко к сердцу. Тут просто налицо психопатия, возможно вызванная горем утраты. "пинратам" и "гринбатам" и подобным - совет: тут по "первому каналу" про смерть Толкуновой в новостях говорили, вам наверное пора отправляться клеймить их позором. Может в суд даже подать
  • pijamkin· 2010-03-26 00:25:42
    Очень буду признателен тому, кто объяснит мне - что неэтичного в том, чтобы говорить о смерти человека? Может какая-то секта здесь собралась?
  • ivanytch· 2010-03-26 01:17:19
    На чужом несчастье счастья не построишь. "Добро" - оно отзывается.
  • rotwain· 2010-03-26 01:22:04
    Давайте объясню, чтобы недоумений не было. Димина жена сообщила об этом своим друзьям. И попросила "не пишите пока ничего, я сама напишу, когда смогу". Никто ничего не скрывал, не запрещал, попросили просто подождать. Кто-то из друзей эту просьбу выполнить не счел нужным. Отсюда и реакция.
  • aloneonthepluto· 2010-03-26 02:31:35
    Как верно сказала самка, привет тебе, Димкин охуел бы за ваш срач :)

    Он ушел туда где свет, и хорошо ушел. Всетаки в деревне воздух чистый, не сочится таким тухлым ядом как в городе, откуда все эти комментаторы. Жаль конечно что съебался. Как то рановато, но это от того что этого человека отпускать не хочется, он такой хороший, мягкий, но пути господа не обсуждаются.

    Последнее время он жил в любви. А значит хорошо закончил свой путь. Покончив с делами и заботами. Жаль отпускать. Но не нам решать.
  • vanila· 2010-03-26 02:32:44
    кащенко отдыхает.
    после всего этого вывод, для ныне пока живущих великих - оставлять прижизненно указания, что, кому и как они доверяют сделать в случае свой смерти.
    шокирующая своим цинизмом дискуссия, даже с учетом того, что кто-то, что-то нарушил.(
  • formacia· 2010-03-26 09:46:02
    RIP
  • greenbat· 2010-03-26 17:39:33
    Модераторы, закройте комменты. Будьте людьми. Уже достаточно, кажется.
  • tatjaana· 2010-03-26 17:43:51
    У них свои представления об этике, это уже выяснилось ведь.
  • tuchkov· 2010-03-26 20:31:36
    Да есть ли тут вообще модератор-то?!!
  • gleb· 2010-03-26 21:45:09
    Удивительно, г-н greenbat, желание быть человеком не посещало вас, когда вы же и начинали этот безобразный скандал? теперь вам довольно? отчего же такая несправедливость по отношению к другим, вам подобным?
    Г-ну Тучкову. Без модератора картинка, нарисованная г-ном greenbat'om и его обиженными друзьями, была бы, поверьте, много более живописной.
  • evgenimus· 2010-03-27 00:26:36
    обожаю комменты в опенспейсе)))

    и я за глеба морева

    О покойном я ничего по серости раньше не слышал, но количество посмертных лизоблюдов говорит, что человек был завидный.
    теперь они как собаки охраняют труп хозяина и гавкают на всех кто покушается на их заслуженное причастие к выдающемуся.
  • double_me· 2012-03-10 17:50:46
    Жил как мудак и сдох как мудак, ну и хуй с ним.

Оцените материал

Просмотров: 101114
Все новости ›