Новости

Мариинка представила медиастратегию

16/06/2009 19:07

©  Марианна Акатнова  ⁄  Faces of Buildings

Бюсты русских композиторов. Деталь оформления фасада Концертного зала Мариинского театра.

Бюсты русских композиторов. Деталь оформления фасада Концертного зала Мариинского театра.

Сегодня, 16 июня в Концертном зале Мариинского театра прошла презентация медиастратегии «Мариинский театр в XXI веке». Также театр начал продажу абонементов на новый сезон.
Медиастратегия предполагает внедрение в деятельность старейшего российского академического театра новейших технологий с целью выхода театра на новый уровень взаимодействия с потенциальными зрителями в России и во всем мире.

В ходе презентации Валерий Гергиев представил уникальные проекты, разработанные театром и для театра:

— Сайт медиавещания с технологией HD,
— Систему управления репертуаром театра АСУС,
— Студию звукозаписи Концертного зала,
— Передвижную телевизионную станцию в формате HD,
— Проект трансляции спектаклей и концертов в кинотеатрах России.

На презентации были продемонстрированы новые возможности театра, в том числе в режиме реального времени была осуществлена запись музыкального фрагмента в исполнении оркестра Мариинского театра под управлением Гергиева.

Кроме того, сегодня началась продажа абонементов Мариинки. Для своего 227-го сезона театр разработал 16 абонементов, включающих оперы, балеты, камерные, симфонические и хоровые программы в Концертном зале, детские и семейные программы.

Стоимость абонементов колеблется от 700 до 6700 рублей. Театр также устанавливает специальные цены на студенческий (от 800 до 1800 рублей) и на детские абонементы (от 600 до 900 рублей).

Новинка сезона — абонементы Концертного зала: «Хоровая музыка», «Век Малера», «Музыка вечности», «Юрий Башмет и камерный ансамбль «Солисты Москвы».
Источники информации: Маринский театр

Оцените материал

Просмотров: 4030
Все новости ›