Новости

Питерские автобусы оградят от рекламы

27/05/2008 18:15

©  hi-edu.ru

Д.Буланов. Реклама в трамвае. 1927

Д.Буланов. Реклама в трамвае. 1927

Матвиенко уже давно борется с рекламой в своем городе: в городе уже идет постепенная ликвидация наружных щитов и перетяжек над улицами. Губернатор объясняет, что сокращение рекламы сделает Петербург привлекательнее для туристов.

Транзитная реклама в Петербурге считалась одним из самых быстрорастущих рекламных рынков. Решение губернатора удивило не только рекламные агентства, но и подчиненных ей чиновников, которые не ожидали такого решения. Рынок рекламы на наземном транспорте Петербурга оценивается в 200 млн рублей.

Большинство договоров на рекламу заключено на срок от трех месяцев до года, и следовательно, если все пойдет по плану Матвиенко, к следующему лету петербургские автобусы и троллейбусы вернутся к своему первоначальному внешнему виду.

Московские власти заявили, что пока не собираются вводить у себя аналогичные ограничения. «По поручению мэра мы занимаемся разработкой правил размещения рекламы на транспорте. Безусловно, она должна быть более цивилизованной, но я видел эту рекламу во всех ведущих столицах мира и думаю, что она приемлема для города», – сообщил представитель правительства Москвы Владимир Макаров. Коммерсант 
Источники информации: Коммерсант

Оцените материал

Просмотров: 2696
Все новости ›