Другой главный музрадиопузан отказал во встрече моему продюсеру, потому что накануне... внимание... крестился! – и теперь не может слышать мою фамилию.
Предыдущий выход Игоря Григорьева происходил в тринадцатую неделю его пребывания в открытом пространстве на OPENSPACE.RU. Спустя полтора месяца Игорь Григорьев делится тринадцатью новостями, но теперь из своего родного города Рио-де-Жанейро.
Я вообще сбился на фиг, какая у меня тут по счету неделя в открытом пространстве. И вообще мне не охота вести эту колонку. Тем более что Денис (Бояринов. — OS) просит от меня инсайдерский анализ «странника в русском шоу-бизнесе», а я никакого анализа давать не могу и не хочу, поскольку попросил своих продюсеров никоим образом не макать меня в эту дрянь. Я уже больше месяца у себя дома в Рио-де-Жанейро, в городе, в котором мне стопроцентно кайфово, и писать из Рио про русский шоу-бизнес — все равно что пить хорошее вино из пластикового стаканчика, то есть портить вкус вину и жизни. Представьте мою рутину в Рио. Я просыпаюсь в семь утра, город уже залит солнцем, я бегу на Ипанему и покоряю ее в два конца, а это, на минуточку, восемь километров. Потом без сил плюхаюсь в пустой прохладный океан и просто катаюсь на его волне. Потом после пляжа плетусь в-трусах-в-песке-босой домой, где меня уже ждет завтрак. Например, такой: папайя, залитая сливками с минас-жерайским сыром и гойябадой, мармеладом из высушенных плодов гуавы. После завтрака я ковыряю фейсбук и отвечаю на имейлы. Потом на пляж со своими шезлонгом и зонтом (без них ты гринго, то есть лох) загорать, пока не раскалилось солнце. Потом забегаю в оупен-эйр-джим, там же, на пляже. Потом массаж, там же, на пляже, под звук живой Атлантики; потом обед, например мокека — вкуснейшее в мире «стю» из морепродуктов.
Потом поспать, а вечером на какой-нибудь концерт в Лапу или на танцы. Теперь скажите мне, в каком месте этого моего нехитрого расписания я должен думать о русском шоу-бизнесе, а?
Тем не менее у нас есть хорошие новости для вас. Тринадцать хороших новостей.
Это как собрать полный стадион «Маракана» и затянуть: «Сегодня я буду вас всех любить подольше». I like it ).
2. «Сны» упорно не ставят на русское телевидение. Один из телепузиков так и сказал: «Не хотим проблем с РПЦ» (даже мой punto switcher отказывается печатать эти три страшные буквы и переключает их на ему одному понятную аббревиатуру HGW, очевидно более понятную, чем РПЦ). Другой главный музрадиопузан отказал во встрече моему продюсеру, потому что накануне... внимание... крестился! — и теперь не может слышать мою фамилию. ))) Б...ть, объявись мой продюсер неделей раньше, когда радиопузан был еще нехристем, сидел бы я уже в жесткой ротации не вынимая. Ну что, будем теперь считать СНЫ официально запрещенной песней в России? Как писал Неруда, ВЫ МОЖЕТЕ СРЕЗАТЬ ВСЕ ЦВЕТЫ, НО ПРИХОДА ВЕСНЫ ВАМ НЕ ОСТАНОВИТЬ. Слышите, пузаны? И по-настоящему крестить вас всех буду я, только не расходитесь никуда. А пока, кажется, только русское MTV нас поддерживает.
3. Тем временем песня и клип с энтузиазмом принимаются бразильской аудиторией. Для нее мы дублировали видео португальскими субтитрами. В феврале «Sonhas Da Minha Primavera» появится на бразильских музыкальных каналах. Забавно, что аудитории крупнейшей католической страны мира, в которой культ Марии Магдалины стоит вровень с культом секса, футбола и Карнавала, нет никакого щекотливого дела до моего «цветочного распятия» — they simply adore it. )
СНЫ нравятся Берне Сеппасу, музыкальному директору Cirque du Soleil, и в настоящий момент вместе с Берной мы трудимся над бразильской версией песни для включения ее в саундтрек следующего шоу Cirque du Soleil. Еще в нашей компании Даниэл Карвальо, обладатель латинской «Грэмми» за альбом Каетано Велозо 2009 года «Zii е Zie».
5. 22 февраля я спою «Сны» на сцене Circo Voador — одной из главных концертных площадок Рио-де-Жанейро, в сопровождении бразильского Orquestra Imperial.
6. Оркестр представляет собой сборную музыкантов-единомышленников типа кубинского Buena Vista Social Club. В Бразилии последние восемь лет у оркестра культовый статус, с ним выступили все крупные фигуры бразильской музыки — от Шику Буарке до Каетано Велозо, а Джейн Биркин вывозила весь состав — 30 человек — в Париж для концерта-трибьюта Сержу Генсбуру. Мое выступление с «империальским» оркестром будет снимать бразильский канал GNT, и, думаю, в начале марта я покажу вам видео нашего предкарнавального бала из самого сердца Рио-де-Жанейро.
Афиша концерта. Текст на афише: «Вторник, 22/02/11 в Circo Voador, Лапа, Рио-де-Жанейро. Предкарнавальный Бал Orquestra Imperial с приглашенными гостями. Специальный гость – Игорь Григорьев из России»
7. Под Новый год мы выпустили импровизацию на тему «Снов» с фортепиано и скрипкой, и мне она кажется симпатичной.
8. Еще мы объявили конкурс на лучший ремикс «Снов». Если есть желание поучаствовать, то условия здесь. Конкурс продлится до 17 февраля, а потом на ремикс победителя мы снимем видеоклип и всячески прославим.
Постер конкурса ремиксов на песню «Cны моей весны»
9. Мы почти закончили работу над моей второй песней, «Введенский. Танго», и видеоклипом на эту песню. Релиз объявлен на конец февраля. На следующей неделе мы передадим эксклюзивно для OPENSPACE.RU тизер клипа.
10. У меня была маленькая мечта — написать произведение для большого симфонического оркестра. И вот случилась оказия — я написал на заказ вальс в честь семидесятилетия первой леди Казахстана Сары Алпысовны Назарбаевой. Называется он «Вальс для Сары». Мы будем записывать его с Алматинским симфоническим оркестром, с которым мы уже записывались прошлым летом Премьера вальса состоится в день рождения Сары Алпысовны, 12 февраля, на сцене Алматинского театра оперы и балета.
12. На апрель назначен релиз сингла «Сны моей весны». В самой что ни на есть традиционной его форме: мы выпустим компакт-диск с песней и пятью ремиксами на нее, включая бразильскую версию от Берны Сеппаса и Даниэла Карвальо, плюс два видео, ну и еще, может, какие-нибудь бонусы.
13. На май — июнь мы запланировали мини-тур по крупным городам России, Украины и Казахстана. Повсюду мы будем возить свой аппарат, сцену и свет. Великий бразильский перкуссионист Сидней Морейра, извлекающий звуки из всех немыслимых предметов, например из черепа умершей старой клячи с расшатанными зубами, присоединится к нашему коллективу на все время тура. Контракт с сеньором Морейрой уже подписан.
И последнее. Под палящим рио-де-жанейровским солнцем я спалил свои волосы и теперь похож на Шурика из «Кавказской пленницы». А где-то на белом свете всегда мороз и медведи… брр…