Фредди Меркьюри был панком. Пол Веллер стал скромнягой. Мадонна заигрывала с Папой
Алан Мак-Ги известен тем, что когда-то основал лейбл Creation Records, на который молятся все шугейзеры мира, открыл My Bloody Valentine и Oasis, продал Creation за солидные миллионы мейджору и после этого радостного события принял грамм MDMA зараз и провел 10 дней, не вставая с кровати. Словом, Алан Мак-Ги уважаемая фигура. Сейчас он заведует делами группы Dirty Pretty Things, проводит вечеринки Death Disco, диджеит и пишет хорошие колонки для музыкального блога английской газеты Guardian. В одной из последних Мак-Ги ловко производит Фредди Меркьюри в настоящие панки, несмотря на то что при жизни певца всем панкам мира полагалось ненавидеть Queen вслед за Джонни Роттеном и рок-критиками-эстетами. В максиме Мак-Ги есть не только провокация (слегка выдохшаяся со временем), но и резон. Суть панка, по версии трендсеттера-диджея (который, кстати, должен нарисоваться 20 сентября в баре Симачева с кейсом дисков), есть борьба со скукой всеми возможными средствами и протест против кислых благопристойных устоев среднего класса и среднего возраста. Всего этого в рок-бурлеске Queen и образе Меркьюри, позаимствованном с гей-картинок Тома оф Финланд (фуражки, усы, обтягивающие трико и волосатая грудь), было предостаточно. Да и песня «I Want to Break Free» несла в себе не меньший анархический заряд, чем «Anarchy in the UK», и нанесла обществу традиционных ценностей куда более непоправимый ущерб (ввиду большего радиуса действия, ведь клип на эту песню показывали даже в программе «Телеутро»). Демагогия, короче, зато остроумная.
Измышления Мак-Ги интересно прочесть в свете того, что на следующей неделе в Москве группа Queen дает два концерта. Нелегкую миссию заменить фанатам и сочувствующим громокипящего Фредди Меркьюри взвалил на себя экс-вокалист групп Free и Bad Company Пол Роджерс — несомненный гетеросексуал, женатый на экс-Мисс Канада. Во что превратится кэмп-рок золотого периода Queen и «космик-рок» нового репертуара в его исполнении, остается только догадываться. Зато, поскольку гастрольный тур в поддержку нового альбома альянса Queen + Пол Роджерс начнется в Харькове, а затем пересечет границу Российской Федерации, Москва чуть ли не первой узнает, получится у П.Р. «панк» или пропал.
Скромный папа и заносчивый брат
Пол Веллер, создатель группы The Jam, папа брит-рока, которому обязаны и Oasis, и наша группа White Trainers Community, дал интервью онлайн-изданию Pitchfork Media. Отметивший в этом году 50-летие недурным двойным альбомом «22 Dreams», Веллер прославился в родной Британии в довольно юном возрасте, однако голову на плечах сохранил и в интервью предстает умудренным мужчиной, которому как-то неловко задавать глупые вопросы или подлавливать на мелочах. Корреспондент и не пытается, а чинно беседует о новом составе группы, новом альбоме и изумляется скромности Веллера. Вот, мол, Ноэль Галлахер (Oasis) не стесняется ставить себя вровень с гигантами, а вы... «Ну это же Ноэль, понимаете», — отвечает Веллер.
Понимаем. Братья Галлахер уже вошли в историю как самые заносчивые и склочные рок-звезды. А старший, Ноэль, кстати, недавно, к всеобщему удивлению, отказал The Jam в значимости, не включив в свой персональный топ 10 групп всех времен и народов, зато посчитав The Bee Gees. Плохая карма — отчего, возможно, Ноэль недавно и пострадал.
Про «Тату» и проституцию
В новом выпуске журнала Time Out Москва дуэт «Тату», выпускающий альбом «Веселые улыбки», обрушился с резкой критикой на российский шоу-бизнес. «Включаешь музыкальный телеканал после 24.00 — там же одни проститутки! Или не знаю, как сказать... — не на шутку распалилась Юля Волкова (темненькая) в беседе с Георгием Биргером. — Петь не умеют, рот только открывают, да у них даже блеска в глазах нет!»
Многое из сказанного, вероятно, справедливо. Но надо еще заметить, что на товарищеской встрече представителей российского и западного шоу-бизнеса «Красное лето», прошедшего в позапрошлом году на Красной площади, где от нас были Дима Билан и «Тату», а от них — Black Eyed Peas и Шакира, выступление дуэта Катиной и Волковой выглядело ужасней всех. Именно так, как и было сказано: «Петь не умеют, и блеска в глазах нет!» А последний клип дуэта, «Белый плащик», отчаянно и вульгарно эксплуатирует мужской интерес к «теме сисек». Поэтому вы и не увидите его на ТВ.
Мадонна, Папа и дети
Выступая в Риме с концертом в рамках свежего Sticky & Sweet-тур, Мадонна не устояла от соблазна в очередной раз подергать католическую церковь за нос. 60-тысячной аудитории она заявила, что хочет посвятить следующую песню Папе Римскому, потому что «он любит меня». «Because I am сhild of God», — уточнила Мадонна и запела «Like a Virgin». Думается, что если бы в этой ситуации Мадонна сказала «Because I am Mother of God», событие бы имело гораздо больший резонанс. Пока же реакции от Ватикана не поступало.
- 28.06Вручена премия «Степной волк – 2012»
- 28.06Guillemots выпускают 4 альбома за полгода: первый уже в сети
- 27.06«Союз православных братств» требует запретить рок-фестиваль
- 27.06Мальчик с обложки судится с Placebo за «разрушенную жизнь»
- 27.06Scissor Sisters представят в Москве новый альбом
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3452108
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2343571
- 3. Норильск. Май 1269588
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 897884
- 5. Закоротило 822440
- 6. Не может прожить без ирисок 783996
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 760951
- 8. Коблы и малолетки 741723
- 9. Затворник. Но пятипалый 472868
- 10. ЖП и крепостное право 408168
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 404019
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 371311