Оцените материал

Просмотров: 2197

Часики-тик-так

Денис Бояринов · 10/04/2008
В Англии и США начались промопрослушивания нового альбома Мадонны «Hard Candy», устраиваемые для прессы, в блогах журналистов уже появились первые отклики, и, судя по этому ропоту, критики разотрут этот «Леденец» в порошок. Штатный репортер BBC одним из первых справился с задачей, едко заметив, что в музыкальной лавке сластей Мадонны продается всего два типа конфет. А тем временем на американском ТВ по поводу клипа на первый сингл «4 Minutes» шутят так: «Скажите кто-нибудь Мадонне, что нельзя 30 лет подряд одеваться в клипах как шлюха». Словом, никто пока не настроен дарить подарки певице, которая отпразднует в августе 50-летний юбилей.

Заметьте, кстати, что лейтмотив «4 Minutes», как и первого сингла «Hung Up» с предпоследнего альбома «Confessions on The Dancefloor» — это неумолимое течение времени. Возможно, это совпадение. А возможно, Мадонна чует что-то неладное.
Все новости ›