Страницы:
— Ты не только пианист, певец и композитор, но и видный продюсер, номинировавшийся на «Грэмми». Кем тебе быть приятней?
— Я считаю себе энтертейнером — моя задача развлекать людей. В первую очередь — самому, со сцены. Во вторую очередь — мне приятно работать с людьми, которые разделяют мои взгляды на музыку. Я считаю, что музыка должна быть легкой, доступной большинству, она должна приносить слушателю удовольствие и не требовать от него слишком больших усилий. Усилия в музыку должны вкладывать сочинители и исполнители. Вот в этом и состоит моя концепция музыкального энтертейнмента, и я стараюсь работать с людьми, которые ее разделяют. Которые тоже работают энтертейнерами.
— В частности, недавно в Париже ты помогал лидеру Pulp Джарвису Кокеру презентовать его новую пластинку. Кокер — энтертейнер?
— Еще какой! Он сочиняет великолепную музыку и остроумные тексты. У него очень сильный и обаятельный образ. Получить удовольствие от Кокера и его музыки — очень легко, значит, он энтертейнер. Да, мы дружим и, надеюсь, в дальнейшем поработаем еще над каким-нибудь проектом.
— Ну а, скажем, после концерта в Москве к тебе явится какой-нибудь русский музыкант и попросит стать его продюсером — какие требования ты выдвинешь? На что будешь смотреть в первую очередь?
— На самом деле я не считаю себя продюсером. Продюсеры могут работать с кем угодно, а я — только с людьми, к которым испытываю интерес, доходящий до зависти. Когда я работал c Файст, я завидовал ее голосу. По-хорошему завидовал. Когда работал с Джарвисом Кокером, завидовал его способности писать изящные и едкие тексты. Когда работал с Джейн Биркин, завидовал жизни, которой она живет. Когда работал с Шарлем Азнавуром, я завидовал его легендарному статусу. И это помогало мне быть вовлеченным в работу на 300 процентов и получать от работы нечто большее, чем только лишь гонорар.
— А чему мог бы по-хорошему позавидовать, глядя на тебя, Азнавур?
— Хм… ну, возможно, тому, как я умею обращаться с гармониями. Моим теоретическим знаниям в музыке. В общем, если подвернется какой-нибудь русский, в музыке или образе которого я найду чему позавидовать — не смогу отказать.
— На мой взгляд, ты наработал оригинальный и крайне обаятельный комический образ, почти как у Саши Барона Коэна, более известного как Борат. Странно, что ты еще не снял про пианиста Гонзалеса кино.
— Я работаю над этим. Последние пару лет я подустал от музыки и, кстати, будучи вдохновлен персоной Саши Барона Коэна, занялся телеформатами. Например, сейчас на одном государственном французском канале выходит телешоу «Маэстро Гонзалес», где я изображаю такого комического профессора музыки, который, с одной стороны, дает уроки, с другой — устраивает забавные дуэли с другими музыкантами. По-моему, оно смешное.
— А что это за история, что в кинобиографии Сержа Генсбура ты играешь его руки?
— Суть в том, что меня попросили сыграть музыку к байопику про Генсбура. И, соответственно, сняли крупным планом мои руки для эпизодов, где Генсбур что-то там наигрывает на рояле. Только мне пришлось их побрить — я оказался более волосат, чем Генсбур. (Смеется.)
— Ты еще каким-нибудь образом готовился к роли — скажем, изучал постановку рук Генсбура на клавишах, копировал его манеру?
— Нет, просто разучил его песни. Для меня Генсбур не бог музыки, как для всех французов, просто один из хороших композиторов. Поэтому, думаю, отчасти меня и взяли в фильм — я легче относился к происходящему. Интересной задачей было «играть руки Генсбура», когда он за роялем и пьян. То есть надо играть лихо и уверенно и в то же время слегка мазать мимо клавиш.
— Мне очень нравится, что ты совмещаешь элегантную поп-музыку с шутками и юмором. Это такая редкость среди музыкантов, которые чаще всего страшно серьезно относятся к себе и своему творчеству. Какой твой личный топ музыкантов, которые и сочиняют, и шутят одинаково неплохо?
— Например, Эминем. И вообще, большинство рэперов очень смешные, хотя и не подозревают об этом. Очень многие классические композиторы любили и умели пошутить. Вот Эрик Сати — и сам был эксцентрик, и в музыке его бездна юмора. Bee Gees — когда они начинают петь фальцетом, это дико смешно, хотя тоже непонятно, шутка или всерьез. Ну и много профессиональных комиков недурно занимаются музыкой — тот же Саша Барон Коэн и т.д.
— А сколько часов ты намереваешься играть в «Солянке»?
— Мое обычное фортепьянное ток-шоу длится полтора часа. Но вообще — как пойдет. У них же день рождения, говорят? Ну, значит, отыграю час сорок. (Смеется.)
Другие материалы рубрики:
«Вера в справедливость увеличилась в 10 раз», 28.05.2009
Джо Годдард из Hot Chip: «Хотим делать поп-музыку по существу», 14.05.2009
Рубен Ву из Ladytron: «Униформа стала маловата», 05.05.2009
— Я считаю себе энтертейнером — моя задача развлекать людей. В первую очередь — самому, со сцены. Во вторую очередь — мне приятно работать с людьми, которые разделяют мои взгляды на музыку. Я считаю, что музыка должна быть легкой, доступной большинству, она должна приносить слушателю удовольствие и не требовать от него слишком больших усилий. Усилия в музыку должны вкладывать сочинители и исполнители. Вот в этом и состоит моя концепция музыкального энтертейнмента, и я стараюсь работать с людьми, которые ее разделяют. Которые тоже работают энтертейнерами.
— В частности, недавно в Париже ты помогал лидеру Pulp Джарвису Кокеру презентовать его новую пластинку. Кокер — энтертейнер?
— Еще какой! Он сочиняет великолепную музыку и остроумные тексты. У него очень сильный и обаятельный образ. Получить удовольствие от Кокера и его музыки — очень легко, значит, он энтертейнер. Да, мы дружим и, надеюсь, в дальнейшем поработаем еще над каким-нибудь проектом.
— Ну а, скажем, после концерта в Москве к тебе явится какой-нибудь русский музыкант и попросит стать его продюсером — какие требования ты выдвинешь? На что будешь смотреть в первую очередь?
— На самом деле я не считаю себя продюсером. Продюсеры могут работать с кем угодно, а я — только с людьми, к которым испытываю интерес, доходящий до зависти. Когда я работал c Файст, я завидовал ее голосу. По-хорошему завидовал. Когда работал с Джарвисом Кокером, завидовал его способности писать изящные и едкие тексты. Когда работал с Джейн Биркин, завидовал жизни, которой она живет. Когда работал с Шарлем Азнавуром, я завидовал его легендарному статусу. И это помогало мне быть вовлеченным в работу на 300 процентов и получать от работы нечто большее, чем только лишь гонорар.
— А чему мог бы по-хорошему позавидовать, глядя на тебя, Азнавур?
— Хм… ну, возможно, тому, как я умею обращаться с гармониями. Моим теоретическим знаниям в музыке. В общем, если подвернется какой-нибудь русский, в музыке или образе которого я найду чему позавидовать — не смогу отказать.
— На мой взгляд, ты наработал оригинальный и крайне обаятельный комический образ, почти как у Саши Барона Коэна, более известного как Борат. Странно, что ты еще не снял про пианиста Гонзалеса кино.
— Я работаю над этим. Последние пару лет я подустал от музыки и, кстати, будучи вдохновлен персоной Саши Барона Коэна, занялся телеформатами. Например, сейчас на одном государственном французском канале выходит телешоу «Маэстро Гонзалес», где я изображаю такого комического профессора музыки, который, с одной стороны, дает уроки, с другой — устраивает забавные дуэли с другими музыкантами. По-моему, оно смешное.
— А что это за история, что в кинобиографии Сержа Генсбура ты играешь его руки?
— Суть в том, что меня попросили сыграть музыку к байопику про Генсбура. И, соответственно, сняли крупным планом мои руки для эпизодов, где Генсбур что-то там наигрывает на рояле. Только мне пришлось их побрить — я оказался более волосат, чем Генсбур. (Смеется.)
— Ты еще каким-нибудь образом готовился к роли — скажем, изучал постановку рук Генсбура на клавишах, копировал его манеру?
— Нет, просто разучил его песни. Для меня Генсбур не бог музыки, как для всех французов, просто один из хороших композиторов. Поэтому, думаю, отчасти меня и взяли в фильм — я легче относился к происходящему. Интересной задачей было «играть руки Генсбура», когда он за роялем и пьян. То есть надо играть лихо и уверенно и в то же время слегка мазать мимо клавиш.
— Мне очень нравится, что ты совмещаешь элегантную поп-музыку с шутками и юмором. Это такая редкость среди музыкантов, которые чаще всего страшно серьезно относятся к себе и своему творчеству. Какой твой личный топ музыкантов, которые и сочиняют, и шутят одинаково неплохо?
— Например, Эминем. И вообще, большинство рэперов очень смешные, хотя и не подозревают об этом. Очень многие классические композиторы любили и умели пошутить. Вот Эрик Сати — и сам был эксцентрик, и в музыке его бездна юмора. Bee Gees — когда они начинают петь фальцетом, это дико смешно, хотя тоже непонятно, шутка или всерьез. Ну и много профессиональных комиков недурно занимаются музыкой — тот же Саша Барон Коэн и т.д.
— А сколько часов ты намереваешься играть в «Солянке»?
— Мое обычное фортепьянное ток-шоу длится полтора часа. Но вообще — как пойдет. У них же день рождения, говорят? Ну, значит, отыграю час сорок. (Смеется.)
Другие материалы рубрики:
«Вера в справедливость увеличилась в 10 раз», 28.05.2009
Джо Годдард из Hot Chip: «Хотим делать поп-музыку по существу», 14.05.2009
Рубен Ву из Ladytron: «Униформа стала маловата», 05.05.2009
Страницы:
КомментарииВсего:2
Комментарии
- 28.06Вручена премия «Степной волк – 2012»
- 28.06Guillemots выпускают 4 альбома за полгода: первый уже в сети
- 27.06«Союз православных братств» требует запретить рок-фестиваль
- 27.06Мальчик с обложки судится с Placebo за «разрушенную жизнь»
- 27.06Scissor Sisters представят в Москве новый альбом
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3452397
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2343737
- 3. Норильск. Май 1270401
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 898041
- 5. Закоротило 822704
- 6. Не может прожить без ирисок 785849
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 762694
- 8. Коблы и малолетки 742301
- 9. Затворник. Но пятипалый 474398
- 10. ЖП и крепостное право 408393
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 404908
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 371969
а у либераче была только техника да пиджаки с часами