Мы как дедушки.

Оцените материал

Просмотров: 8847

The Rapture: «Слава проходит, а семья остается»

Денис Бояринов · 20/12/2011
Нью-йоркская танцевальная рок-группа о силе дружбы и семьи, тонких вопросах веры, Мэрилине Мэнсоне и движении «Оккупируй Уолл-стрит»

Имена:  Вито Роккофорте · Габриэль Андруцци · Люк Дженнер

©  DFA Records

The Rapture

The Rapture

Отменная бруклинская диско-панк-группа The Rapture в этом году неожиданно вернулась к жизни с сильной пластинкой «In the Grace of Your Love». Так же неожиданно они оказались с концертом в Москве — группу привезли выступать на закрытую презентацию Martini, где не все хипстеры дожили до их экстатического перформанса: одних вырубили бесплатные коктейли, других — сеанс декламации в исполнении актера Михаила Ефремова, который был призван донести до участников мероприятия легенду бренда. Перед концертом OPENSPACE.RU встретился со всеми тремя участниками группы — вокалистом Люком Дженнером, барабанщиком Вито Роккофорте и мультиинструменталистом Габриэлем Андруцци — и обсудил их возвращение, вопросы семьи, дружбы, веры и движение «Оккупируй Уолл-стрит».



— Вы приезжали в Москву — 4 или 5 лет назад. Но тогда вы были немного другой группой, что в главном для вас изменилось за это время?

Люк: Появилось чувство удовольствия от игры. Больше, чем прежде. Ну то есть… в истории нашей группы было немало хороших моментов, и мы всегда были музыкантами, которые прислушиваются друг к другу, но сейчас мы делаем это больше и лучше. Мы научились быть друзьями по-настоящему.

— Тогда вы приехали в Москву в статусе группы, выходящей на большом лейбле — Universal — и на которую возлагали большие надежды. Каково это — быть группой на большом лейбле?

Вито: Мы были скромной группой на большом лейбле.

— Зато вы были в одной лодке с Мэрилином Мэнсоном и U2.

Габриэль: О да, бывало, встретишь Мэнсона в коридоре студии и ну с ним обсуждать — стратегии бизнеса или там бас-гитаристов... Если серьезно, это было круто — быть Rapture пятилетней давности. Мы получили интереснейший опыт работы с мейджором. Впрочем, опыт работы с любым лейблом может быть полезным. У каждого найдутся свои недостатки и достоинства, свои взлеты и падения.

— Правда ли, что, находясь в обойме мейджора, не испытываешь никаких проблем с финансированием?

Габриэль: Смотря сколько денег ты запросишь — вдруг тебе придет в голову записываться на яхте посреди океана...

Вито: Большие лейблы — они как большие банки. Они могут тебе одолжить больше, но тогда ты им будешь больше должен. Сейчас, впрочем, многое изменилось, и некоторые мейджоры сами в долгах как в шелках.

— А вы как расстались с Universal — мирно? Вы им ничего не должны?

Читать текст полностью

 

 

 

 

 

Все новости ›