Мне нравится Леди Гага. У нее отличный голос. Да, она надевает на сцене возмутительные костюмы. Но при этом у нее есть талант, прекрасный вокал.
Знаменитый поп-певец с 50-летним стажем рассказал о новых альбомах, контрактах с лейблами и единственном концерте в России
28 ноября сэр Том Джонс даст единственный концерт в Санкт-Петербурге в рамках тура «Praise & Blame». Так называется его прошлогодний альбом, в котором 71-летний крунер, один из старейших и популярнейших певцов Британии, повлиявший на первых советских бит-музыкантов не меньше Beatles, показал свое видение корневого блюза и госпела, вернувшись к тому, с чего начинал карьеру 50 лет назад.− Я слышал, что вы хотели продолжить линию, начатую на «Praise & Blame».
− Да. Мы уже записались вновь с продюсером Итаном Джонсом. Теперь надо все смикшировать, скомпоновать, альбомы мы издадим в следующем году.
Читать!
− Песни известных авторов − Пола Саймона, Микки Ньюбери, Боба Дилана. Но не очевидные песни, не самые популярные. Те, что нам нравятся.
— Записывались так же — на пленку, со звукорежиссером в одной комнате?
− Да, абсолютно. В той же студии Питера Гэбриела Real World, в той же комнате, что и два года назад. У нас только ритм-секция поменялась. Ну и понадобились подпевки и прочее, но я записывался вживую, Итан играл на гитаре.
− Говорят, что ваш альбом корневой музыки стал для многих сюрпризом, но, кажется, вы уже подготовили публику к подобному, записав до этого альбом с пианистом Джулсом Холландом.
− Ну нет, с Джулсом мы над большинством треков работали вместе с его группой Rhythm and Blues Orchestra. Мы делали вещи, которые давно знаем, те, что я пел на его телешоу Later... with Jools Holland. Это было просто, записать их. А в «Praise & Blame» я многие песни никогда даже и не пел. То же касается еще не изданного альбома.
− Говорят, что в 1995-м у вас была попытка сделать ритм-энд-блюзовый диск в Нью-Йорке, который так и не вышел. Наверное, его сейчас издадут?
— Да, это r'n'b и соул: Джо Текс, Отис Реддинг — такие авторы. Я делал его для Interscope Records. Они тогда сказали, что он звучит слишком аутентично, слишком натурально, несовременно, вне этого времени. Так что не знаю, выйдет ли он когда-нибудь.
— Что вы вообще думаете о «Praise & Blame» спустя полтора года после концертов? Новые песни вписались?
— Да, мы их постоянно играем. Думаю, и в Петербурге кое-что исполним. Концерт состоит из треков с предыдущего альбома «24 Hours», «Praise & Blame» и, конечно, хитов прошлого: «Delilah», «She's a lady» и так далее. Получается очень хороший микс материала, записанного за многие годы. Да, и песню, что с Холландом делали, «St. James Infirmary Blues», мы тоже поем. И все они хорошо сочетаются.
Читать текст полностью
Ошибка при подключении к базе данных
Невозможно подключиться к базе данных. Проверьте правильность настроек системы управления сайтом.
- 28.06Вручена премия «Степной волк – 2012»
- 28.06Guillemots выпускают 4 альбома за полгода: первый уже в сети
- 27.06«Союз православных братств» требует запретить рок-фестиваль
- 27.06Мальчик с обложки судится с Placebo за «разрушенную жизнь»
- 27.06Scissor Sisters представят в Москве новый альбом
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3452108
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2343571
- 3. Норильск. Май 1269589
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 897884
- 5. Закоротило 822440
- 6. Не может прожить без ирисок 783996
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 760951
- 8. Коблы и малолетки 741724
- 9. Затворник. Но пятипалый 472868
- 10. ЖП и крепостное право 408168
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 404019
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 371311