Певица условного upper middle class, записавшая хит «Прованс», представила в Москве новый альбом и новые платья
Подготовка к новогодним праздникам в нашей стране с каждым годом начинается все раньше.Читать!
К первому в этом году московскому выступлению Ёлки (не считая корпоративов и появления на «Премии Муз-ТВ») долго подогревали интерес. Поводов и правда было немало: четвертый альбом «Точки расставлены», хит «Прованс» с него же и множество слухов вокруг нового этапа карьеры самой певицы. К примеру, о ее личной жизни или о вариациях нового состава аккомпанирующей ей группы.
Пройдя огонь, воду и медные трубы (ужгородская команда КВН; шеф из Bad Balance Влад Валов, продюсировавший ее первые записи; переезд в Москву), Ёлка действительно выглядит более уверенно. Похоже, что певица после долгих лет экспериментов со стилем все же нашла себя — и хочется верить, что не только стараниями новых продюсеров (делами певицы теперь занимается компания Velvet Music, опекающая Uma 2rman и Аниту Цой). Клуб постепенно набивался публикой, одетой дорого и аккуратно, которая обсуждала «новую тусовку певицы», ее личную жизнь и обоснованность живого звука на таком концерте. В итоге стало казаться, что в толпе все относительно похожи друг на друга — и разговорами, и внешним видом.
Условный upper middle class пребывал в ожидании недолго. Через двадцать минут после заявленного времени на сцене возникли музыканты, и зал оживился. Практически тут же под первые аккорды материализовалась и сама Ёлка, с места в карьер порадовав тем, за чем сюда пришла большая часть народа: «Уютное кафе на улицах с плетеной мебелью, / Где красное вино из местных погребов больших Шато…» Мысль начать с «Прованса» кажется понятной: один из больших поп-хитов этого года.
Пообещав под одобрительную реакцию зала «скорого Прованса», Ёлка словно бы немного засмущалась. Удивляясь количеству людей, пришедших на ее концерт (зал к этому времени успел заполниться практически битком), попробовала собраться и тут же пообещала привыкнуть через пару песен. Принимая цветы после песни о большом воздушном шаре, была уже более открытой (хоть и по-прежнему выглядела смущенной): «Добро пожаловать в мое сердце». Тут-то и сыграли на руку живой звук (вполне себе рок-состав: клавишник, басист, гитарист и ударник) и расширенная «языком» в глубь зала сцена. Ёлка все охотнее выходила к публике и в паузах делилась какими-то закулисными подробностями. Так, после третьей песни была представлена визажист-гример Оля, выбегавшая периодически поправить певице макияж (в это время Елизавета с придыханием делилась радостью о наконец появившейся возможности менять платья несколько раз за выступление). Ёлка рассказывала, что песню ей может прислать любой, и если она «почувствует» композицию, то почему бы ее и не исполнить?
Видимо, по этой же причине певица не стала стесняться каверов. С трудом узнаваемый «бони-эмовский» диско-гимн «Sunny» был сделан с соул-привкусом, прозвучали также «Сука-любовь» Михея (похоже, дань памяти не только ушедшему от нас музыканту, но и тому времени) и неожиданная «Ты на свете есть» Аллы Пугачевой (вспоминать и благодарить примадонну будто бы уже снова незазорно).
Предсказуемо на сцене появился и Павел Воля. Обменявшись любезностями с Ёлкой («Парни, поаплодируйте этой прекрасной артистке!», «Девочки, покажите, как мы любим Пашку!») и пошутив про геев и подмышки, камеди-клабщик «отбил» дежурный речитатив в их совместной песне «Мальчик-красавчик».
Центральным номером концерта стоит признать песню «Я в печали», где примечательна скорее не тоскующая Ёлка, призывающая «забыть имя мое», а группа поддержки, которая появилась на сцене в аляповатых костюмах и напоминала скорее мимов, чем танцоров. К середине песни вся компания дружно принялась ловить спускающуюся с потолка еще одну участницу этой комичной сценки.
Как заметил один из зрителей, с которым я столкнулся ближе к выходу из клуба, «сильно не хватает взрывов». Публика в зале не слишком-то активна, на сцене не происходит настоящего шоу: использование видеоряда и подтанцовки (да и то не во всех композициях) можно считать лишь намеком на него. Главный козырь нынешних концертов Ёлки — хит «Прованс», который и второй раз принимается слушателями на ура. Надолго ли?
В последнее время Ёлка утверждает, что ей стало тесно в маленьких клубах, но ее концертное выступление осталось клубным и пока плохо масштабируется на большую площадку. Частой переменой платьев тут не отделаешься, надо придумывать что-то еще. Впрочем, сейчас для певицы это вряд ли важно — популярность «Прованса» и приближающиеся новогодние праздники обещают Ёлке горячую пору на корпоративных елках. Гонорар: 25 000 евро.
КомментарииВсего:7
Комментарии
Читать все комментарии ›
- 28.06Вручена премия «Степной волк – 2012»
- 28.06Guillemots выпускают 4 альбома за полгода: первый уже в сети
- 27.06«Союз православных братств» требует запретить рок-фестиваль
- 27.06Мальчик с обложки судится с Placebo за «разрушенную жизнь»
- 27.06Scissor Sisters представят в Москве новый альбом
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3452215
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2343649
- 3. Норильск. Май 1269980
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 897950
- 5. Закоротило 822566
- 6. Не может прожить без ирисок 784693
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 761766
- 8. Коблы и малолетки 741994
- 9. Затворник. Но пятипалый 473330
- 10. ЖП и крепостное право 408265
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 404505
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 371632
Как в голову вообще пришло писть о ней что-то на этом сайте? Какой к чертям аппер мидл класс? Дай Бог если низшее звено офисного планктона её слушает.