Оцените материал

Просмотров: 15718

Снуп Догг в «Б1 Maximum»

Денис Бояринов · 09/09/2008
Публика ревела бы от восторга, даже если бы Снуп весь час с небольшим своего выступления просто играл на видеоприставке, предусмотрительно заказанной в гримерку, — под свои хиты, разумеется

©  Universal Music

Снуп Догг в «Б1 Maximum»

За пять дней до московского выступления рэпера-комедианта и семьянина-порнографа, подозревавшегося в убийстве, пришло известие, что все билеты в VIP распроданы, остались только места в «президентской ложе» (по 100 тысяч рублей). Владельцы клуба «Б1» вправе были ожидать аншлага и в партере: Москва, несколько лет назад с большим смаком и громким выхлопом приобщавшаяся к R`n`B-культуре, хорошо знает Снуп Догга — рэпера с брильянтовым микрофоном, исполнителя хита «Drop It Like It’s Hot», ведущего церемоний MTV, короля эпизода в комедии «Убойная парочка: Старски и Хатч» и т.д. Однако реальные пристрастия московской публики опять обманули ожидания промоутеров: в партере было даже просторнее, чем двумя неделями ранее на концерте The Roots. Возможно, причиной тому послужил совпавший с концертом уик-энд города, который одним попортил здоровье, а других попросту отвлек.

Зритель был довольно пестрый — «тру хип-хоперы», которые назубок выучили тексты с первого (и мультиплатинового) альбома Снуп Догга «Doggystyle» (1993) и ждали его авторизованного исполнения; гламурная публика во главе со своим телевизионным кумиром и самым суровым критиком Павлом Волей и почти полным составом Comedy Club; восхищенные девицы в очень сексуальных нарядах — всех возрастов: от нежных четырнадцати- (с мамами) до пластических двадцатичетырехлетних (с невидимыми швами), а также (вид, прежде не встречавшийся в клубе «Б1») русский аналог афроамериканских гангста, в простонародье известный как «гопота». Всем сословиям пришлось терпеливо ждать, когда же на сцене появится долговязый «нигга с положением», как неоднократно называл себя Снуп.

Снуп Догг не спешил — через полтора часа после заявленного в афишах времени и еще через десять минут после ухода со сцены диджея Винилкина, развлекавшего (или разозлившего — в зависимости от касты) толпу классикой хип-хопа, на экраны пустили комичное видеоинтро — нарезку из клипов и фильмов Снуп Догга, а также кадров с Марлоном Брандо и Аль Пачино из «Крестного отца». Раздразненная ожиданием публика заорала — и тут наконец-то к ней вышел Снуп Догг в розетке ФК «Зенит» и безразмерном бомбере в тон и — к радости тру хип-хоперов — начал читать фирменную «Murder Was the Case», песню с дебютного альбома. Впрочем, чаще всего Снуп Догг, прославившийся именно тем, что его лихая биография придавала убедительности кровавым рифмам, начинает выступления именно с нее.

©  Universal Music

Снуп Догг в «Б1 Maximum»

Вместе со Снупом на сцену вышли барабанщик и басист, диджей, клавишник и два подручных MC. В противоположных углах сцены заняла места пара личных охранников Догга — каждый весом, наверное, под два центнера — и начали свирепо вращать глазами. Басист и барабанщик в этом составе были нужны скорее для антуража: музыкальную подкладку под рэп Догга процентов на 80 обеспечивали диджей и клавишник, басиста не было слышно вовсе, а барабанщик эффектно визуализировал лишь часть бита, шедшего в колонки. Этот неполноценный live выглядел не так фальшиво, как куцее выступление под минус Мисси Эллиот, состоявшееся пару лет назад в клубе Infiniti, но и с музыкальной феерией, устроенной уже упоминавшимися The Roots, сравниться не мог.

Впрочем, выступление Снуп Догга — это не про музыку, а про харизму вальяжного рэпера с улыбкой Чеширского кота, которую ничем не перешибешь. Благодаря обаятельной внешности, аудио-, фото-, киногеничности и уверенности в себе от Снуп Догга исходит энергетика бесконечной животной самости: у него, как у того, кто болеет за «Зенит», не бывает эректильной дисфункции. Про это Снуп Догг написал и спел хвастливых речитативов не меньше, чем про разборки, но в них (вот магия артиста) почему-то веришь безоговорочно. Собственно, с публикой Догг обращается как профессиональный хастлер с размякшей от алкоголя девицей — без напряжения манипулирует, влегкую заставляет скандировать нужные строчки и попросту работать за себя. Знает, где нужно потрафить (помахать российским стягом), а где вздыбить бровь и сурово прикрикнуть; где добавить пафоса, пожонглировав своим брильянтовым микрофоном, а где сантиментов, помянув Тупака Шакура и прижав к сердцу розу. Создается впечатление, что вся эта клоунада и ни к чему — публика ревела бы от восторга, если бы Снуп весь час с небольшим своего выступления просто играл на видеоприставке, предусмотрительно заказанной в гримерку, — ну под свои хиты, разумеется. После концерта стайки разгоряченных кисок, приглашенных Снупом за кулисы, еще долго осаждали гримерку рэпера. Смиренно дожидались, пока он и Богдан Титомир, который так хочет быть русским Снуп Доггом, завершат долгую приватную беседу о смысле жизни и жизни в искусстве.



Для корректного отображения содержимого этого блока, а также просмотра галерей фото и видео, которые представлены на нашем сайте, пожалуйста, обновите ваш Flash player до текущей версии.

Вы можете сделать это на сайте компании Adobe: http://www.adobe.com/ru/

 

 

 

 

 

Все новости ›