23 октября в баре DOME на «Красном Октябре» с диджей-сетом выступит Джон Маклин, главный человек в группе The Juan Maclean и самый музыкальный двойник актера Вуди
Харрельсона. Хотелось бы, конечно, видеть Маклина в Москве с полноценным концертом по мотивам его последней пластинки «The Future Will Come», отмеченной нами в Итогах-2009, ведь со времен Human League мы не слышали более удачного подражания этим классикам синти-попа. К сожалению, в силу некоторых причин группа The Juan Maclean, вторая по известности на лейбле DFA Records после LCD Soundsystem, пока не выступает живьем. Джон Маклин, впрочем, не менее уважаем как диджей, и, например, в этом году он выпустил микс в знаменитой серии DJ-Kicks.
1. Пластинка, которая подвигла вас стать музыкантом?
Сборник песен хардкор/панк-групп из Бостона, где я вырос, она называлась «This ISBoston, Not L.A.». Мне было около пятнадцати, и я был глубоко погружен в панк-тусовку Бостона. Каким-то образом этот альбом укрепил мои желания писать песни и выступать перед людьми.
2. Любимая песня проекта The Juan Maclean?
Как ни банально, «Happy House» — мой любимый трек из собственных, а также моя визитная карточка. Когда мы его только записали, я сразу понял, что он удался — так он срезонировал с моим мироощущением. А то, что его хорошо приняли слушатели, — это бонус.
На данный момент «This Is Happening» — новый альбом LCD Soundsystem. Даже если не брать в расчет изумительные песни и их исполнение Джеймсом Мерфи, для меня это очень личная пластинка, которая связана с последними десятью годами моей жизни, проведенными в семье лейбла.
4. Всеми любимый хит, который вы ненавидите?
The Black Eyed Peas — «That Boom Boom Pow», я даже не знаю, почему он так называется. В ней используются самые затертые и раздражающие клише современной танцевальной музыки, особенно сильно искаженный и сжатый звук, который теперь почему-то называют «электро».
5. Самая редкая пластинка в вашей коллекции?
Moodymann — «Bitch Wanna Ride My...». Это мой самый ценный трофей. Их осталось буквально пара штук из сотен выпущенных. Она стоит сейчас по меньшей мере 500 долларов. Я наткнулся на нее в бруклинской лавке, где она была погребена в завалах ужасных пластинок классической музыки.
6. Последняя пластинка, которую вы купили?
Simon and Garfunkel — «Greatest Hits», купленный в магазине подержанных пластинок в Бостоне. Это один из моих любимейших альбомов всех времен, я купил новую копию взамен изношенной.
7. Пластинка — «объект желания», которую вы так и не купили?
Это очень редкая двенадцатидюймовка Ларри Херда, записанная под псевдонимом Loosefingers, которая называется «What Is House?». Она действительно отвечает на вопрос: «Что такое хаус?» Их напечатали всего сотню экземпляров, поэтому купить ее с рук стоит маленькое состояние.
8. Какой трек вы сейчас постоянно слушаете?
Azari and III — «Reckless With Your Love», это мой любимый танцевальный сингл прошлого года. В нем живет дух раннего чикагского хауса, к тому же она очень прилипчивая и по-хорошему попсовая: работает практически на любом танцполе.
9. Любимый альбом Дэвида Боуи?
{-tsr-}Сложный вопрос, ответ на него все время меняется. Вероятно «Low», пластинка — кладезь идей. Этот альбом сочетает эзотерические арт-песни с хитовыми, такими как «Sound and Vision», моя любимая песня Боуи. «Low» — очень глубокая запись.