Вопреки представлениям о правильной карьере в оркестр Теодора Курентзиса съезжаются музыканты из российских столиц и заграницы. Что, кроме хороших зарплат, побудило их к этому, выясняет ЕКАТЕРИНА
БИРЮКОВА
Имена:
Теодор Курентзис
Отвечают скрипач Артемий Савченко, контрабасист Леонид Бакулин и тромбонист Дмитрий Зоркин
Артемий САВЧЕНКО, концертмейстер вторых скрипок
© Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского
Артемий Савченко
Я помню этот момент, когда я первый раз сыграл с Теодором. Это была осень 2007 года. В БЗК был концерт из музыки Чайковского — «Ромео и Джульетта» и Шестая симфония. Для этого соединили оркестры
Musica Aetеrna и
Musica Viva, в котором я играл. Ходило очень много слухов о Теодоре — разных. И было интересно посмотреть это все, самому попробовать. И на первой же репетиции я был сильно поражен тем, насколько он искренен, не боится требовать того, что хочет. Потому что очень часто дирижеры ставят такую стенку между собой и музыкантами.
А концерт, пожалуй, стал самым большим потрясением в моей музыкальной жизни. Это было какое-то не испытанное мною прежде состояние, когда ты улетаешь куда-то вверх, вместе с оркестром и дирижером. В тот момент захотелось, чтобы жизнь остановилась. Просто какое-то откровение было. Рай снизошедший. После концерта меня всего трясло, и я ушел, чтобы ни с кем не разговаривать. В тот день я понял, что мне уже неинтересно играть по-другому.
На этом проекте я познакомился с ребятами из
Musica Aeterna. Оказались очень хорошие, душевные и профессиональные люди. Я увидел, что как музыканты они знают и умеют намного больше того, что знал и умел я. Они мыслили музыку по-другому. И мне захотелось научиться у них. К сожалению, есть у нас, москвичей, такой московский снобизм. Но это надо очень быстро отсекать, потому что настоящая жизнь существует и за пределами Москвы. И еще очень большой вопрос, где она более настоящая.
Потом я стал ездить на проекты в Новосибирск. Но уехать туда на постоянную работу не мог, не было возможности. И все это время, все четыре года было какое-то чувство ожидания. Даже не ожидания, а уверенности в том, что ну не может это все просто так пропасть. И вот осенью прошлого года Теодор был в Москве и озвучил предложение — приехать в Пермь.
Читать текст полностью
Конечно, непростой шаг — сменить самый сумасшедший город в мире на Пермь. Этот московский ритм жизни, ты к нему привыкаешь, и его потом не хватает. Но в Москве, к сожалению, классическая музыка стала жить по законам бизнеса и шоу-бизнеса. Как существуют все оркестры? Несколько дней на репетицию — и вперед. Человек чувствует себя винтиком. Он ходит на свою работу, как в офис. Становится непонятно: а для чего мы учились, о чем-то мечтали?
А у Теодора — это не просто музыканты, которые ходят на работу в оркестр. Ему очень важно, чтобы те ребята, которые играют в его оркестре, постоянно развивались. Чтобы они играли сольные концерты, чтобы они играли друг с другом в камерных составах. Это постоянный стимул держать себя в форме, потому что сольные концерты вписаны в общий график концертов, и каждый из нас должен в них участвовать.
Почти у каждого человека случается разочарование в жизни. Юношеские мечты, ожидания мы забиваем рутиной. Время идет. Кому-то удается заработать денег на машину-дачу. Но потом, годам к 40—50, человек вдруг понимает, что что-то в жизни идет не так, не туда... Он заглядывает в глубь себя и обнаруживает, что мечта все равно в нем живет, она такая же молодая, как и прежде. А изменить что-то, реализовать ее уже нет внутренних ресурсов, нет романтизма, человек побит жизнью... И он слышит внутренний упрек: а почему ты не сделал того, о чем мечтал? Мне тридцать, но я думал на эту тему и знаю, что это так. Я надеюсь, что удастся реализовать в жизни то, что дано Богом. А дано что-то каждому из нас.
Дмитрий ЗОРКИН, первый тромбон
© Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского
Дмитрий Зоркин (справа)
Я окончил Питерскую консерваторию в 1993 году, до этого уже работал в Мариинском театре, потом к Темирканову перешел в «Заслугу» (Заслуженный коллектив России академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии. — OS). Потому что мне хотелось работать в большом настоящем оркестре. Тем более это был оркестр Мравинского — в те времена это еще никто не забыл. Десять лет я там отработал. Затем около трех лет поработал в Российском национальном оркестре первым тромбонистом, потом ушел, уехал за границу, мы с женой (она арфистка) работали в Macao Orchestra, и она еще работала в Hong Kong Philharmonic.
Макао — это соседний с Гонконгом островок. Гонконг — бывшая английская колония, а Макао — португальская. Оркестру на тот момент, когда я туда попал, было лет шесть, и это был очень хороший интернациональный оркестр. Его основатель — китайский дирижер Иншао, его родители-диссиденты в детском возрасте вывезли из Китая, он воспитывался в Англии и в принципе типичный англичанин, всего китайского он дичится. И этот оркестр получился скорее европейский анклав, хотя там работали люди отовсюду, много американцев, австралийцев. Из европейцев — англичане, француз-трубач, несколько чехов, несколько русскоговорящих людей.
В этом году мы приехали в отпуск в Россию, и неожиданно жена объявила, что снова должна стать мамой и уже обратно не поедет. Я позвонил коллегам, объяснил причину, и мы просто не вернулись.
И как раз поступило предложение от Теодора. Мы с ним знакомы уже много лет, впервые мне с ним довелось поработать в Москве, кажется, в 2007 году. Мы с ним одну программу вместе работали — вот с этими же красавцами-тромбонистами, которые сейчас из Новосибирска приезжали. Это его воспитанники. И я тогда сказал, что да, очень хочу работать в этом составе. Потому что мало таких людей, с которыми я могу на одном языке говорить о том, что мы делаем.
У нас с женой не было никаких мучений — переезжать в Пермь или нет? Мы просто ехали к Теодору, а какая-то точка географическая не имеет значения.
Мы сняли квартиру, сыну старшему летом — четыре года, проблема пока с детским садом, но мы бабушку сюда вызвали. Будем здесь жить. Если уезжать и приезжать, то будем отрываться от всего этого, так не годится. А надо находиться внутри процесса. Это, знаете, как глиняный сосуд делать. Вам надо взять глину, ее мять. Как только вы прекращаете ее мять, она застывает. Теодор, когда приезжает, он уже сам сосуд лепит. А глина-то должна мяться постоянно.
Леонид БАКУЛИН, концертмейстер контрабасов
© Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского
Леонид Бакулин (в центре)
Я проработал в РНО пять лет, потом в Госоркестре два года — и практически сошел там с ума. Потом был перерыв месяца два-три. И я понял, что от скуки помираю, надо что-то делать. Пошел работать, куда меня позвали — на роль второго концертмейстера в оркестр Павла Леонидовича Когана, где я буквально за полтора месяца тоже сошел с ума и понял, что там точно нечего мне делать. Коган превратил свой оркестр в зоопарк, а сам выступает в роли дрессировщика. Причем он сам не знает, как правильно дрессировать своих зверей.
И тут мне поступило предложение — на проект в Пермь. Разговор был о том, что это замечательно, весело, здорово. Что будет хороший состав и все будет на очень высоком уровне. Я заинтересовался, сыграл с ними программу в апреле и окончательно с чемоданом приехал в мае.
Играя в этом оркестре, я получаю удовольствие — у Теодора колоссальная энергетика, которой он заряжает и заражает окружающих людей. Но что из этого получится, сложно сейчас сказать, потому что коллектив очень разношерстный. Тяжело сплотить людей в единый состав, чтобы он играл слаженно, в одном стиле — как это обычно бывает в оркестрах, которые играют 10—20 лет подряд. Которые играют уже на автомате, одним штрихом.
Слаженность или энтузиазм? Наверное, слаженность все-таки главнее. Оркестровая игра — она же подразумевает совсем другой звук, чем когда ты играешь в качестве солиста. Нюансы — в тысячу раз острее. Это все надо учитывать. И приемы, и стили — все это должно сочетаться, все это должно быть вместе. Тембр должен быть абсолютно одинаково выстроен. Тогда что-то можно лепить и вырисовывать.
{-tsr-}Я сначала предлагал такой вариант — приезжать в Пермь только на отдельные программы. Но для того чтобы добиться какого-то результата, сыгранности — так не получится. Какое-то время здесь придется пожить, чтобы все это наладить. А если какие-то собственные проекты будут — в Москве или еще где-нибудь, — я думаю, что не проблема отпроситься, поговорив с Курентзисом, с директором оркестра. В тюремных условиях ты здесь не находишься, есть нормальные человеческие отношения.
Записала Екатерина Бирюкова
Вообще, интересный способ заполнять контент релизами пресс-служб. Сначала Спб филармонии, теперь вот пресс-служба Теодора Иоанновича. Очень объективная картина получается. Что же, кроме хороших зарплат? Ну конечно же, пламенная любовь к маэстро ( причем любовь к маэстро исторически находится в прямой математической зависимости от величины зарплат и гонораров)!
"Буду приезжать на сессию попреподавать", впрочем как и концертмейстер группы с нулем оркестрового опыта - это очаровательно. В этом вся московская консерватория, тыща человек в штате, сто преподают, а остальные приезжают "на сессию".
"там я сошел с ума", "тут я сошел с ума", а теодор гений. как-то все с ног на голову поставлено
А законы шоу-бизнеса, которые так мешают оркестрантам ощущать себя музыкнтами в Москве, очень красиво и упешно, на мой взгляд, работают в Перьми (спасибо этой статье).
Перемена PR имиджа, от Гения - к Великому Человеку, относящимся с заботой к музыкантам - чудесный ход.
Кажется не всех из Новосибирска перевезли в Перьм?
И ведь совсем недавно были истории с проектами в Большом театре:постановка Дон Жуаном на старинных интсрументах, все оркестранты очень радовались насколько я помню.
Вот те самые маленькие примеры человечности, за которые стоит восхвалять Теодора.)
Думаю, что в Перьми такого не будет, все будут счастливы, ура Дому -2!!! Никакого шоу-бизнеса, только творчество и счастье!
Кстати, вы ведь наверняка знаете, что он звал и отечественных духовиков в свой оркестр и кое-кто там играл. Не надо сразу обливать грязью, если вас не позвали!
Вообще, хороший музыкант не будет просиживать свое время в сети, и вымещать свои обиды, треща на разных сайтах. Он свободен от этих комплексов... Мне думается, что Теодор вряд ли опустится до того, чтобы где-то писать о Вас лично что-то плохое. В данный момент, похоже, он о Вас вообще не вспоминает. И это еще одна вещь, которая Вам не дает покоя...
Так что, лучше играйте музыку, занимайтесь творчеством, завоевывайте своего слушателя, а не превращайтесь в желто-прессного писаку-разоблачителя. Это две вещи несовместные.
Удачи!
Мало ли вокруг кого какую картину изображают. Вон, например, ваш любимый персонаж Уткин тоже в струнных ничего не кумекает, а полез ГАКО руководить. И не далее, как в феврале на форуме классика вы оправдывали его поступки, которые НА МОЙ (И НЕ ТОЛЬКО) взгляд весьма мерзкие. Кого кинул Курентзис я не знаю, и верить вам не обязана, зато знаю кого кинул Уткин, и об этом гудит вся Москва.
Г-н Нодель слишком увлечен пиаром своего имени. Но то, что я слышала из его игры - не соответствует уровню претензий, которые он привык публично предъявлять. Уважаемый г-н Нодель, скромнее нужно быть. Во всем том, что Вы тут говорите - красной нитью проходит банальная обида на то, что перестали приглашать. Ее вы облекаете в красивые соусы, приплетая сюда какие-то слухи. Но по сути это обычная обида. Даже намеки на якобы "дружбу" с Zefiro увы не работают. Zefiro и Ваше имя рядом стоять не могут, не тот уровень, уж простите. А не приглашают видимо потому, что претензий много, а качества мало... Кому такой гобоист нужен? Скандальный и с неадекватной самооценкой :) Поэтому приглашают других. А Вам остается только злопыхать на различных "заборах" в сети. Незавидная доля, сочувствую...
Lol14 торжественно приглашается на день рождения L'esprit du Vent 25 июня в Английский клуб на Тверской, 21
Извиняюсь перед администрацией за небольшой офф, но данные девушки явно что-то имеют мне сказать лично, поэтому я и вынужден был пригласить их через OS побеседовать в живую, поскольку вряд ли они выползут из под своих псевдонимов и расскажут, как с ними связаться по-другому, нежели как здесь.
Что же вас так сильно задевает именно пермский проект? Ну мало ли дутых проектов в наше время? Оркестр "Эрмитаж" например...
У меня нет ни малейшего желания посещать ВАШИ концерты. Я слышала вас в Musica Viva и так же должна констатировать, что ваш уровень оставляет желать намного лучшего. А уж тем более, когда такой человек начинает всех учить и критиковать, так это вообще выглядит очень подозрительно вкупе с неудержимой саморекламой.
На форуме классика вас уже вывели на чистую воду, когда вы пытались расписать, кто что должен уметь делать в оркестре.
По поводу "чистой воды" на форуме классика что-то не припомню, в Гакоре все идет своим чередом, Уткин с оркестром готовятся аккомпанировать 2 тур пианистам на конкурсе Чайковского, что обещает быть очень интересным.
Всё, что касается моего ансамбля и ансамбля Zefiro я упоминал здесь в связи с обсуждением темы духовиков как в Перми, так и в России в целом.
Ещё раз предлагаю вывести эту дискуссию на другую площадку (если Вы все-таки выползете из под своего инкогнито) или вернуться к обсуждению темы.
А почему вас так волнует образ маэстро? Потому что он обидел ваших друзей? И что, в отместку вы решили открыто позлопыхать, даже не скрывая это? Вы открыто пишете, что "надеетесь, что будет ещё хуже". То есть это такая своеобразная месть? Но это же ваши личные разборки?
Я вам не "милая". Оставьте, пожалуйста, свой хамский тон.
Я не упоминала Уткина, как педагога, я упоминала его, как дирижёра. А факты такие, что он незаконно привёл на живые места в ГАКО свой оркестр Эрмитаж. Но вы это, конечно же, назваете "хирургическим методом". Тогда отчего же не "хирургический" метод Курентзиса в Перми?
Что касается Перми - неплохим поводом подискутировать была бы лекция Екатерины Бирюковой 29 июня, я собираюсь туда пойти, не побоитесь - можете и Вы выйти из тени наконец :-D
Мне всегда хотелось узнать, скажите, чем именно Вас так привлекает Теодор?
Вот, честное слово, не могу понять. С точки зрения профессионализма? а может какие-то его человеческие качества? актерский талант?
Прошу Вас поделиться.
cвоей горячей защитой вы оказываете вашему кумиру медвежью услугу
"отвергнутая любовь или что-то в этом роде" - это гениальная догадка. Вы знали, вы знали
ElenSpb - для сведения, "Реквием" Моцарта и должны были записывать Zefiro, с ними была об этом договоренность! Они даже уже купили билеты в Новосибирск, но ни за два месяца, ни даже за неделю с ними так никто и не созвонился, а потом они постфактум узнали, что Реквием записывали другие духовики! То же самое было с проектами в Вене и Амстердаме (о них договаривались вместе с Реквиемом), эти залы как раз под совместный с Zefiro проект и выбивались. Более того, имя Zefiro ещё долго висело на афишах этих залов, когда давно уже было известно, что будут играть другие духовики. Действительно, в итоге играли ребята из Балтазара, но когда они узнали историю про Zefiro, то даже те из них, кто подумывал переехать в Пермь - отказались от этой затеи. Это не слухи, я близко знаком и с теми и с теми и общался с ними на эту тему непосредственно. Так дела не делаются, особенно в нашем тесном музыкальном мире. Репутация дороже всяких понтов и пафоса, вот только не все маэстро и менеджмент это догоняют.
А так, он приезжает за неделю до концерта, и пытается сделать за неделю программу. Получается, конечно, неплохо, но это ничто по сравнению с тем, как могло бы получаться, если бы он сидел безвылазно в Перми и дрючил программу сутками напролет. Мне кажется, что Курентзис, если он хочет оставить ярчайший след в истории, то он должен на время отказаться от всех зарубежных халтур и амбиций и сидеть заниматься с своим новым оркестром, добиваться фантастического результата. А не то это все грозит превратиться в очередной пшик.
Отвечаю пользователю bullet, почти на сто процентов зная, кто он.
Может быть, вы еще спросите, в чем разница между Теодором Курентзисом и Феликсом Коробовым? Почему именно Теодор - мировая знаменитость, а Феликс Коробов в жопе? Мне кажется, вам не стоит так часто задавать одни и те же вопросы, в особенности после того, как вам уже несколько раз доходчиво на них ответили на прочих сайтах. Для большей ясности скажу вам, что разница между ними заключается далеко не только в количестве виолончелисток и арфисток... Поведение личности - это всего лишь лакмусовая бумажка, вам об этом уже говорилось. Человек репродуцирует лишь то, чем он является. Подумайте об этом и пересмотрите вашу жизнь.
Господин Нодель!И не надо злопыхать по поводу того, что люди совмещают работы! Ещё недавно в ГАКО были официальные зарплаты 3000р. Некоторые люди бывают востребованы на других работах тоже. Если вам это не удаётся, то не надо завидовать.
Оценить "прогресс" ГАКО уже все давно оценили. Особенно профессиональные дирижёры, которые смеются над тем, что Уткин полез на конкурс и его желание пополнить ряды непрофессиональных дирижёров Москвы.
Уж по крайней мере Курентзис профессионал, в отличие от Уткина, который развалил оркестр, чтобы просто помахать руками перед студентами.
Так как я ничего не знаю о Ваших дискуссиях "на прочих сайтах"на тему разницы между Курентзисом и Коробовым, а также о поведенческих или иных проблемах г-на Курентзиса, то полагаю, что прежде чем предлагать мне пересмотреть мою жизнь, надо быть на 100 % уверенным в том, что знаете, кем я являюсь.
Всех благ!
Поэтому я смеюсь над вами. Тот факт, что вы совершенно проигнорировали ту часть комментария, которая была по-существу, а вцепились именно в эту, только подтверждает это.
Так что, дружок, процитирую вам из нее, констатировав вам факт - "позор - он и вправду - пополз, распространяя вокруг себя удушливый смрад". Хи-хи-хи!
Филипп Нодель грозит сокрушить чью-то морду - вот до чего может довести Теодор Курентзис и журналистка Бирюкова!!!
150 халтур бывает только у высококлассных оркестрантов (и опять же, не надо завидовать!) что и свидетельствует о том, что в прошлом составе были замечательные музыканты, работающие теперь в НФОР, Виртуозах и ГАБТ.
То, что девочки из Эрмитажа могут играть только у Уткина не характеризует их как востребованных музыкантов.
Я полагаю,что к музыкальной Культуре Вы можете себя уже не относить и на OpenSpace Вам лучше не писать более,и в Россию Вам можно уже не возвращаться.
Не думаю, что Вы позволяете себе обсуждать проф пригодность Ваших соседей там, где Вы сейчас находитесь.
И потом, остерегайтесь говорить за многих.
И потом, а вдруг, г-н Нодель сильнее и умнее Вас, уже от того, что действует открыто и от своего имени?
И не надо так уверенно говорить, что у вас с большинством коллег прекрасные отношения. Я вот знаю очень много и духовиков и струнников из тех коллективов, в которых вы засветились, которые откровенно жаловались на ваш профессиональный уровень.
Почему же моих знакомых вы называете "мифическими"? А для меня, например, весьма мифическими являются "большинство коллег-духовиков во всех оркестрах, с которыми у вас прекрасные отношения". Уверяю вас, даже некие прекрасные отношения не помогут вам уберечься от жалоб в ваш адрес.
Почему вы всё время жалуетесь на анонимность на форуме? Вообще-то это абсолютно нормальная практитка для форума. Ну вы же сами изначально вступили в спор под своим реальным именем, значит вы осознавали, что вас многие узнают, а так же, узнав , многие могут вас и не любить, и критиковать. Но это ВАШ выбор, и не надо обижаться. Форум не запрещает анонимности. А так же почему же, когда критики в ваш адрес не было, вы так не возмущались анонимностью здесь присутствующих?
Я представился ровно настолько, насколько считаю нужным, равно как и вы, наверное.
И меня, равно как и предыдущих посетителей форума, к сожалению, совершенно не интересуют ваши концерты, которые вы безудержно пиарите везде абсолютно без повода.
Почему вы отвечаете за всю Москву? Что она не жалуется на духовиков? А я вот сталкивался со многими дирижёрами, которые именно на духовиков и жаловались в Москве.
Да, и мордобоями меня не надо пугать.
Со стороны, Г-н Нодель выглядит вполне отвечающим за себя, в отличие от "многих", которые предпочитают говорить за духовиков и дирижеров, скрывая свои настоящие имена. Форум, и правда, позволяет оставаться анонимом, однако, форум не позволяет откровенно хамить окружающей среде.
Хотя, Вы знаете, Г-н Нодель уже попал в историю, а анонимы, говорящие от имени общественности,так и остаются неизвестными персонажами этой самой истории. Конечно, это выбор каждого - говорить от своего имени или скрываться под масками, однако, можно выйти с поднятым забралом и заявить о себе (пусть даже пригрозив, очень по-юношески, отстаивать свою честь кулаками) и заявить о себе этому миру, а можно оставаться "героем кухни".
Парируйте клевету Г-на Ноделя или идите на кухню, пока, Вы неубедительны в своих словах, ибо не предоставили фактического материала, а лишь, сказали, что все жалуются на Г-на Ноделя, в то время, пока он предоставил убедительный материал по заявленной выше теме.
Это относится и к FluteMSK и к Севе.
Кстати, все уже забыли про пиар Перми, которым так усиленно занимаются СМИ.
Ваши систематические вылазки на форумах после любых публикаций о Курентзисе лично я кроме как действий исподтишка назвать не могу. Вы оправдываете это местью за ваших друзей и открыто злопыхаете по поводу того, что у Курентзиса ничего не получится. Это ли не закомплексованность?
По поводу неуверенности в себе-вы в этом потоке 5 РАЗ упомянули ваш ансамбль и место вашей работы, в то время как вас НИКТО ОБ ЭТОМ НЕ СПРАШИВАЛ!В первом комментарии наряду с гобоистом и валторнистом упомянули ещё и концертмейстера и литавриста, НО НИКТО НЕ СПРАШИВАЛ И НЕ ИНТЕРЕСОВАЛСЯ ВАШИМ АНСАМБЛЕМ И ЕГО ЦЕЛЯМИ!!
Я не нуждаюсь в ваших сочувствиях, а напротив, считаю, что совершенно не обязан интересоваться посредственными коллективами, растущими, как грибы.И сочувствую вам, что вам приходится с таким напором пропихивать ваш ансамбль.
За других я не отвечал-я лишь пересказывал недовольства ряда дирижёров поп поводу московских духовиков.
Первая десятка или пятёрка московских оркестров))) звучит очень комично! я не соглашаюсь с тем, что это хорошая выборка.)) А вы сами в пятёрку или десятку входите?))
Ну и что, что никто из них не рванёт в Пермь? Не пойму о чём это может свидетельствовать.
А что вы, bullet, называете убедительным материалом? Я лично тоже считаю этот материал абсолютнейшей клеветой. Он написал, что Курентзис обидел его друзей и расписал некую историю. Ну некоторым в это может быть и верится, но лично мне совсем нет.
С таким же успехом я могу написать, что г-н Нодель вчера избил трёх флейтистов. Вы же не обязаны в это верить, правда?
Вы знаете, в чем дело? Г-н Курентзис кинул даже преданных ему людей (из Новосибирска), что вполне доказывает способность этого человека кидать людей. Я верю Г-ну Ноделю,
А Вам так не кажется…скажите, а чего Вы ждете от Вашей преданности маэстро?
Вам не кажется, что у Г-на Курентзиса отсутствует профессиональное уважение к музыкантам и простое человеческое уважение к людям вообще?
А мне это видится именно таким, результат - Дон Жуан в Большом. Дирижер пересадил уважаемых музыкантов на жильные струны и старинные интсрументы, при этом, к счастью, прагматично сообразив, что духовики не смогут научиться играть на старинных духовых, оставил современные, при этом, на каждом углу говорил, что в спектакле участвуют "практически 100% старинных инструментов". Уважение к музыкантам? к Слушателям? Самопиар? Какое количество "восхищенных" рецензий и какой "успех у публики"?
Парируйте, Лола!
Поэтому ни о какой преданности я рассуждать не могу.Про отсутсвие профессионального уважения к музыкантам мне так НЕ КАЖЕТСЯ.
То, что мне кажется-это, что в вас тоже говорит обыкновенная зависть.
Что говорил Курентзис на каждом шагу про Дон Жуана я не знаю, не слышала, но верить вам у меня нет никаких оснований. Оркестранты из БТ (те, с которыми я разговаривала, сразу говорю, что фамилии называть не собираюсь) отзывались о работе с ним весьма положительно.
Оркестранты БТ.
Музыканты имеют обыкновение говорить, особенно от своего имени, так, чтобы никого не обидеть, это при анонимности люди позволяют себе даже хамство, а в лицо и от себя, исполнители редко говорят неприятную правду. Учтите это Лола, когда будете разговаривать с людьми искуйства)
Ваша игра с Курентзисом.
Приношу Вам искренние поздравления, что Вам так и "не повезло" близко познакомиться с Маэстро, чтобы в полной мере ощутить его близость. А издалека даже Пермь выглядит аппетитно и культурно.
С уважением.
Лишний раз убеждаюсь в этой зависти, глядя на вашу реакцию, а так же перечитав ваш пост, где вы спрашиваете дам-чем их так привлекает Курентзис. Сразу возникает мысль, что наверное вас задевает, что он привлекает дам, а кто-то их не привлекает...)))
Не надо меня учить, что имеют обыкновение говорить музыканты, я это прекрасно усвоила за многие годы оркестровой работы, и главное совсем без вас. Мнению тех музыкантов, которые говорили о работе с Курентзисом я вполне доверяю, в отличие от вашего с Ноделем.
И оставьте, пожалуйста, ваш поучительный тон, он смешон и не к месту. Я ничего не собираюсь учитывать из написанного вами.
Я нигде не писала о том, что Пермь выглядит культурно и аппетитно. Вот уж здесь вы не приписывайте мне того, чего Я не писала.
Господин Нодель фактов много.Помимо меня, не один десяток человек слышали Вашу "игру" в оркестре Рудина. Как господин bullet дам вам добрый совет. Вместо того, что бы просиживать штаны в Сети, упоминая на каждом шагу свой гениальный ансамбль- позанимайтесь лишний раз над интонацией.
Bыяснение отношений - это всегда лотерея. Кто первым хорошо попадет - тот и выиграл. Поэтому не мешало бы осознать, что если ему в пылу "мирного разговора" хорошенько стукнут по губам-зубам, то он скорее всего безвозвратно перейдет в статус проф-непригодного. Но уже по другим и более веским причинам, чем имеются на данный момент :-)
Я слышал вас в Пратум Интегрум, и то, что мне запомнилось, как нистранно, было тоже связано с интонацией. На фоне хорошего уровня струнной игры в группе гобоев были киксы и фальшь.
А то, чем занимаются педагоги в консерватории-это часто остаётся загадкой...
Лола 14,
Вы все время пишете, что Вам совершенно безразлично мнение других людей, зачем же Вы все это читаете и реагируете?
Вы бесконечно навязываете окружающим свое представление о них (речь, не только обо мне, но и о других участниках этой дискуссии), зачем Вам это?
Если Вы не считаете, что Пермь выглядит культурно и аппетитно, как это попыталась представить Екатерина Бирюкова, то зачем же Вы делаете вид, что Вам так это видится: зачем откровенно и некрасиво пытаетесь навязать нам чувства, которые мы все не испытываем.
Все люди, на которых Вы так безжалостно обрушиваете свой гнев и упреки в каких-то неведомых чувствах, а также непрофессионализме, самопиаре и пр. утверждают, что данная статья, призванная возвеличить работу Маэстро, наоборот, только ухудшает положение. И мы все, в той или иной степени анализируя ситуацию, предлагаем Вам, Елене, Flute MSK и всем защитникам "честного имени Маэстро" посмотреть на ситуацию с другой стороны, не более того. И к злопыхательству, ненависти, зависти и пр, все это не имеет никакого отношения.
(Пассаж про дам особенно умилителен. Совет: Не пытайтесь использовать чужое нелепое мнение, это может сыграть с Вами нехорошую шутку)
Вы уже так много сказали в мой адрес и в адрес других людей, что было бы лучше для Вас не знать, кто я...честное слово. Это опять же совет от меня.
Здесь так много анонимных "драчунов", что диву даешься, откуда столько смельчаков в музыкальном-то мире...где вся жизнь отдана нежным инструментам, чай, не строители здесь сидят, и не представители естественно-нучной среды: крупногабаритные и суровые мужчины. Веселье, да и только...
А мужчина -флейтист это вообще сказочный персонаж, в моем понимании...(простите).
Опять же браво Г-ну Ноделю, не боится: респект за поднятое забрало.
Лола 14,
Seva28,
FlutMsk,
hfphfsra,
Ой люди добрые, возьмите меня к себе на работу! А то я сейчас то встану на защиту Теодорика! Денег у него много же? Мне на зарплатку хватит или вы там себе все места забрали? Вы там мне как-нибудь маякните, что зарплата будет и я тут как тут) Правда, между нами говоря, купленные комментарии могли быть и покрасочнее и посочнее! Мало ругани, где диспут, где палемика?! Работайте лучше, а то на месте Теодорчика я бы вам не заплатила бы премию! Да и зарплату тоже)
Реагировать стараюсь по-минимуму, часто заставляя себя. Зачем я пишу-это уже моё личное дело. Одной из причин является необоснованная клевета в адрес Курентзиса со стороны Ноделя. Просто не понравилось...
Никаких ЧУВСТВ я никому не навязывала, это ваше болезненное воображение.
Где я делала вид, что Пермь мне кажется культурной и аппетитной? Это опять же ваши нездоровые фантазии.
Я по-прежнему считаю, что ваши высказывания ( и особенно Ноделя) связаны именно со злопыхательством и завистью.
Я бы не отказалась посмотреть на ситуацию в Перми с другой стороны, НО без учёта ВАШИХ мнений, а с учётом мнения уважаемых МНОЮ музыкантов. Пока что ничего плохого они не говорят.
Ваши советы я по-прежнему склонна игнорировать. Но вы можете по-прежнему продолжать мне их давать...)))
Вот-вот, уже ближе к начальной цели... Особенно понравилась вот эта фраза - "Я по-прежнему считаю, что ваши высказывания ( и особенно Ноделя) связаны именно со злопыхательством и завистью". Ах, правильная какая провокация! Еще чуть-чуть и премия у Вас в руках! И тогда, будут завидовать все Вам!
Вы непоследовательны, Вы навязываете мне чувство зависти. И это не мое воображение (перечитайте Ваши посты, особенно вот это :"Я по-прежнему считаю, что ваши высказывания ( и особенно Ноделя) связаны именно со злопыхательством и завистью" -это из последнего Вашего послания.
Вы не уважаете нас пишущих здесь, зачем же Вы себя так насилуете, заставляете себя нам отвечать?
А необоснованность клеветы Вы не смогли доказать...поэтому пока Вы в проигрыше и плохо выглядите (что для женщины не очень хорошо!)
Я буду продолжать Вам давать советы, моя дорогая, потому что Вам они очень могут быть полезны.
Я действительно считаю то, что считаю, и так же абсолютно ничего не навязываю, а лишь высказываю своё мнение.
Простите, почему я должна кого-то уважать на форуме? Я уважаю тех, кого считаю нужным. На форуме или нет-это моё дело. И я никому ничего не должна.
Про клевету я не должна ничего обосновывать, потому что Нодель не представил никаких доказательств этой истории. И поэтому я считаю это враньём. Вот и всё.
Почему ВЫ решаете, что хорошо для женщины, а что нет?)))Это ужасно смешно.
А так же почему вы считаете, что под ником Lola14 может быть исключительно женщина?)))
Вы уже прославились и не надо так усиленно рекламировать вашу концертную жизнь. Смотрите, сколько людей вас уже послушали и знает.
Сева28, а смелости то хватит? Что-то не похожи Вы на того человека, который рискнет в глаза высказать все. Или это будет в форме - Ах все так замечательно, небольшие проблемы, но это поправимо. И только на форуме позволяете себе язвительные высказывания. Душок тут есть такой неприятный... Вроде от Вас тянет им.
Будь Вы мужчиной, Вы бы узнали, что такое ансамбль Zefiro и перепроверили слова Г-на Ноделя, поэтому я к Вам обращаюсь как к женщине, ну а если Вы -мужчина, то мне Вас жаль...
Поверьте, Ваша позиция: "я никому ничего не должна!" очень женственная , потому что это - позиция слабого и защищающегося человека.
Читайте Андре Моруа...и Вы узнаете, что хорошо для женщины, а что нет..) Удачи!
Браво! Публичное признание трусости - это геройский поступок! Поздравляю!
А как я могу перепроверить слова Ноделя?
То, что вам меня жаль, мне всё равно. Но я думаю, вы это понимаете. Мне, если честно, вас тоже жаль.
Судя по вашему заявлению о том, что женская позиция "слабого и защищающегося человека" выдаёт в вас очень закомплексованного мужчину...)))
А так же, где написано, что женщина обязательно "никому ничего не должна"?
Вы в принципе можете советовать мне и дальше что читать, смотреть и говорить. Вам же никто не запрещает. Пишите, если нравится. Просто, я надеюсь, вы понимаете, что мне ваши советы безразличны.
Вот странно, по поводу нестройной игры г-на Ноделя вот все сговорились что ли? Ну если бы все захотели бы просто оклеветать, то ведь что-нибудь поразнообразней бы написали. А так, заладили одно и тоже.
Вот что интересно-это, что пресса такого же мнения о его профессиональных качествах.
Пройдитесь по ссылке
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.pratum.ru%2Fafisha%2F25082004.html&text=Роман%20Насонов%20Pratum%20Integrum&l10n
http://www.pratum.ru/afisha/25082004.html
2004 год...тогда почитайте
"Почему все критики такие хамы?"
СПРОСИЛ ДИРИЖЕР ТЕОДОР КУРЕНТЗИС У МУЗЫКАЛЬНОГО КРИТИКА “ВМ” НАТАЛЬИ ЗИМЯНИНОЙ
http://www.teodorcurrentzis.com/interview.php?id=2004
Как молоды все были))) Интересно, чего Курентзис так неистово добивался вот таким своим интервью?!
Интересно, а чем Вы занимались в 2004 году?
Про Zefiro, Вы меня очень насмешили (какое удивительное перевернутое сознание и какие нелепые выводы).
Думайте, что хотите, но мужчины (настоящие) быстрее начинают анализировать ситуацию и сопоставлять факты.
Лола, это Вы написали, что Вы никому ничего не должны, это не мои слова. Анализируя это заявление, можно сделать вывод, что Вы - женщина (это к вопросу, почему Лола14 не может быть мужчиной), потому что такая позиция - это последний аргумент защищающегося и беззащитного человека, чаще всего, используемая именно женщинами...
Не нравлюсь я, читайте Андре Моруа, даже подскажу что: "Письма незнакомке".
Никто не сговаривался, по-моему Ваша немного расшалившаяся фантазия везде ищет заговоры! Я не врач, но может Вам пора обратится к психиатру по поводу начальной стадии Вашей шизофрении? Может все против Вас, а Вы только это сейчас заметили? Вы главное дышите глубже, успокойтесь и бегом в больницу.
Чего добивался Курентзис я не знаю. Попробуйте спросить у него.
В 2004г я учился в консе.
Г-н Нодель, я разве писал где-то, что я играл в Пратум Интегрум? Вам явно почудилось.
Но обсуждать можно не только с оркестрантами.
В данном случае обвиняйте в клевете не меня, а критика.
Простите, а какая разница за какой год?))
Это выдаёт в вас весьма ущербного мужчину, у которого явные проблемы с женщинами, если вы такого нелицеприятного о них мнения.
Кто вам наговорил всех этих глупых вещей?
А если я сейчас начну утверждать, что все мужчины грязнули. И это есть единственная правда на земле! А написано это у писателя такого-то. И что? Все обязаны с этим соглашаться ?
Но верить в это у меня нет никаких оснований, равно как и верить в каких-то мифических музыкантов, которые отказались именно по этой причине ехать в Пермь.
Я по-прежнему считаю это клеветой.
И если вы позволяете себе такого рода заявления в сети, то не удивляйтесь, что на них могут последовать разнообразные мнения.В том числе и о вас.
Приложите немного усилий и Вам откроется удивительный мир 31-летнего Теодора Курентзиса.
Вы учились в Консе? Интересно чему? По мнению Теодора Курентзиса:" Проблема в том, что люди, которые преподают в консерваториях, неквалифицированны, потому что не владеют современной информацией...Это машина, которая делает музыкантов. Я это встречаю каждый день, когда приходят люди, которые закончили консерваторию на пять с плюсом. Они мало знают о музыке и играют просто ужасно".
http://expert.ru/russian_reporter/2007/21/kurentzis/
"Маэстро" так говорил в 2007 году..Вы еще там учились в это время? Вы у кого учились? А то, Вашего педагога вот так публично оклеветали, а человека, который активно защищает своих учителей и музыкантов и их права, Вы так усиленно пытаетесь унизить (очень странным и нелепым образом).
Продолжайте в том же духе и может быть Вам повезет: Вы уедете в Пермь к человеку, который очень уважает музыкантов и их педагогов.
Вопросы гендерности для Вас еще закрыты.Здесь это мы обуждать не будем! У Вас же еще вся жизнь впереди!
В 2007 я уже был в аспирантуре. И что из этого следует?
Никого ЛИЧНО в этой цитате Курентзис не оклеветал. Поэтому МОЙ педагог тут не причём.
Кстати я с Курентзисом во многом согласен.
То, что он так думает-это его личное право. Вы же вот, например, про женщин тоже какие-то странные вещи пишете...))) Ну пишите себе...
Моё мнение-Курентзис уважает музыкантов не менее, чем другие дирижёры.
Почему вы думаете, что я уеду? А может я уже уехал?
В каком духе мне продолжать я решу сам. Перестаньте всеми командовать и всех учить.
Что у меня впереди, а что нет я решу сама. Занимайтесь лучше собой.
Я тоже могу написать через запятую фамилии дирижёров и утверждать, что они были недовольны вашей игрой.
Если у меня будет возможность-я спрошу у Курентзиса.
Если для вас Пермь теряет всякий смысл-то это ваши проблемы. Для многих хороших музыкантов это почему-то имеет смысл.
Конечно, Теодор "не Вашего учителя имел ввиду", он просто сказал абстрактно! "Он Вас уважает и Вы уже поехали зарабатывать деньги - молодец, Сева (ну, если поехали, хотя даже ехать не надо, Вы здесь публично признались, что согласны с мнением Курентзиса). Вы второй раз публично признались в некрасивых проявлениях своей натуры. Позиция "Без роду, без племени""удобная", только учтите, расплачиваться за нее потом можно долго и дорого...
Вдруг Вашему педагогу скажут про Вас, что Вы согласны с Теодором Курентзисом в том, что люди, которые преподают в консерваториях, неквалифицированны, и музыканты которые закончили консерваторию на пять с плюсом, мало знают о музыке и играют просто ужасно. Думаю, Ваш педагог будет обрадован таким суждениям о себе и своих коллегах и таким Вашим к нему отношением! Удачи Вам!
вы завидуете, что кто-то может зарабатывать большие деньги? Нет? Тогда зачем вы пишете про то, что кто-то может поехать их зарабатывать? Не считайте деньги в чужом кармане!
Да я в общем-то ни в чём и не признавался. Это опять ваши болезненные фантазии...)))
Особенно смешно выглядят ваши угрозы о расплате.))))
Вдруг моему педагогу скажут...А вдруг не скажут...Ну какое вам-то дело до моего педагога?)))
А может мой педагог тоже согласен с Курентзисом? Ну откуда вы это можете знать?)))
Вначале как увидела "суждение" уважаемого критика о концертах современной музыки, так сразу почувствовала, что дальше вряд ли можно что-то объективное вычитать.
Учитель сольфеджио из пермского института культуры-это вам не шутка.))
Про нотки на "пианино" хорошо написал. И про то, что на концертах современной музыки он слышал "немузыкальные образцы" тоже неплохо.
И эти люди запрещают нам ковырять в носу!)))
Как Вы еще очень молоды. И как наивны в своих мыслях, суждениях и представлениях об этой жизни.
Как же вы немолоды, но удивительно глупы и агрессивны в своих суждениях.
Не говоря уже о ваших утверждениях про женщин.))
Это всё что вы смогли отрыть?)) Негусто, скажу я вам. А главное очень убого (особенно в комментах)
Вот Вы мне скажите, зачем же Вы учились в Консерватории 5 лет, а потом еще и в аспирантуре 3 года? Чтобы стать звукорежиссером? Этому можно было выучиться и в Кульке.
Вы согласны с Теодором Курентзисом, что в консерваториях преподают неквалифицированные специалисты и выпускаются люди, неумеющие играть, только потому что сами Вы не стали кларнетистом?
Многие другие учились вместе с Вами и стали прекрасными духовиками и этим себе зарабатывют на жизнь, значит, у Вас тоже был шанс, но Вы пошли по пути меньшего сопротивления. Это выбор каждого! Удачи Вам в этой жизни!
1.В консерватории не учат звукорежиссёров.
2.Я не кларнетист.
3.частично я согласен с Курентзисом.
Я не очень понял по какому пути я пошёл из ваших слов. Но если честно, это не имеет никакого значения. Вы опять переходите на личности и пытаетесь узнать кто я по специальности.
В ответ на это логично было бы спросить кто вы.
1. Я знаю.
2. Вы уже, и правда, не кларнетист.
3. Ваше личное дело.
Сева, это Вы перешли все границы допустимого и перешли на личности так, что мне пришлось узнавать кто Вы, что , кстати, не составило никакого труда!
Скажите, Вы считаете, что я, потратив на Вас некоторое количество своего времени, сообщу Вам за все Ваши непристойные и оскорбительные для многих здесь выходки, свое имя? Чтобы что? Чтобы Вам совсем стыдно стало?
Вы уже дали мне характеристику, этого уже достаточно:
"Bullet,
Как же вы немолоды, но удивительно глупы и агрессивны в своих суждениях.
Не говоря уже о ваших утверждениях про женщин.))"
Мне кажется, этого достаточно.
Интересно, что вы будете делать, если Lola14 окажется всё таки мужчиной?))
Бедный г-н Нодель! Вас задевает чей-то гобой? Играйте на своём и не волнуйтесь так!
Вас что, кто-то заставлял его откуда-то везти? Не верю. Опять враньё. Вы, небось. сами влезли, чтобы потом расписывать подобные истории.
Почему вы тут расписываете, что кто-то кого-то к вам подсылал? Чтобы опять привлечь К СЕБЕ внимание? Вас никто не спрашивал, кого к вам подсылали.
А под "музыкантами-профессионалами" вы себя, конечно же имеете ввиду?
И почему вы опять ссылаетесь на то, о чём вы тут высказывались. Это нескромно...))
А что вы будете делать, если они таки смогут сыграть всё от Монтеверди Штокхаузена?
Опять позлопыхать захотелось?
Вас никто не заставляет воспринимать Курентзиса всерьёз. Чего вы так разошлись-то?Вот я, например, вас тоже всерьёз не воспринимаю. Ну и что вам от этого?
Ну и Курентзису наверное по барабану, что лично ВЫ не воспринимаете его всерьёз.
1. Кларнетистом я никогда не был.
Вы можете узнавать кто я до конца дней своих, если вам делать нечего. Пока что вы явно не туда забрели, но это дело ваше...)))
Не сообщите имя-не надо. За это мне стыдно не будет никогда.
Вы тоже дали мне характеристику. И этого тоже вполне достаточно.
Неужели никогда не были кларнетистом?
И звукорежиссером не работаете?
Вы молоды и наивны, ничего более Вам оскорбительного сказано не было. Ну в чем порок молодости - наивность, и что в этом? (вспомните "Покровские ворота", если Вы, конечно, видели этот прекрасный фильм Казакова)
А в мой адрес Вы высказались так, что теперь даже кларнетистом отказываетесь быть... я понимаю. (Эх, Поколение людей "без рода, без племени").
Ничего, у Вас еще все впереди и Вы сможете все еще узнать и понять!
Кларнетистом я никогда не был.
И звукорежиссёром не работаю.
Какие ещё у вас будут вопросы?
С вашей стороны невероятно наивно воспринимать всерьёз ту информацию, которая тут пишется, особенно касательно фактов моей биографии...)))
Дико умиляет то, что вы всерьёз принялись разыскивать кого-то!!)))
Но с другой стороны, вы сами пишете, что наивность- не порок. Так что не обижайтесь.
Правда, я так понимаю, что вы-то, наверное, уже не молоды, если всё время твердите о моём юном возрасте. А вот в вашем возрасте быть столь наивным и. простите, но должен опять повториться, неумным-это уже явная проблема.
Скажите, а почему "даже кларнетистом"? Кларнетист-это что, так унизительно, по-вашему?
Я безусловно узнаю и пойму то, что надо. Но почему вы-то меня наставляете?
Вы вообще кто такой, чтобы всех учить?
Судя по тому, что вы немолоды и глупы, вам лучше помалкивать.))
Но без доказательств ваши писаки опять же являются тем же самым мифотворчеством.
Сколько уж вы нагадили на этом форуме, это ещё так не у каждого получится!
Прошу Вас успокойтиесь и прекратите, Вы безобразны в Ваших суждениях!
А прекращу я тогда, когда сочту нужным.
всем уже стало очевидно, что Вашим словам доверять нельзя! Не переживайте.
Вы крайне неприлично себя ведете и вредите своему кумиру!
да и не вам судить.
Насчёт своих кумиров я разберусь сама.
Вон, кому-то очевидно совсем другое.
А почему вы так битесь высказать это всё Курентзису в лицо?
Вы же сами писали, что такая трусость характерна для закомплексованных и неуверенных в себе людей.
Почему же вы не хотите "вывести эту дискуссию на другую площадку"?
Ведь по вашим словам клеветать в кулуарах-любимое занятие лабухов, которых и музыкантами-то не назовёшь. Так зачем же вы этим занимаетесь, действуя исподтишка?
Если вы отвечаете за свои слова, приходите на концерт Курентзиса и высказывайте это всё ему в лицо, если не испугаетесь, конечно.
Страшно? Понимаю. Зато трусливо потявкивать на различных форумах об обиженных мифических друзьях не страшно, правда?
Что же вы, как и презираемые вами "трусливые тролли" боитесь высказывать в лицо?
Подошли бы к Курентзису после концерта и сказали бы-то не так, это не эдак. А то предъявить-то нечего.
Кстати в интернете гораздо больше положительных отзывов о Курентзисе, чем негативных.
Так что не обвиняйте в трусости других, коль сами ею страдаете.
Вы уже все сами сказали, что к Вашим словам, наисанным в интернете, не надо относиться серьезно.
"С вашей стороны невероятно наивно воспринимать всерьёз ту информацию, которая тут пишется, особенно касательно фактов моей биографии...)))"
Мы все это оценили, полагаю Г-н Нодель может Вам уже даже не отвечать!
Вы пишете все это невсерьез, не несете ответсвенность за свои слова и вообще имеете "вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство".
Курентзис оценит Вашу преданность, как и преданность многих купленных персонажей в интернете и в реальности.
Если вам что-то не нравится, не вступали бы со мной в спор.
Вы тоже аноним, но я не пытаюсь вытянуть из вас фактов вашей биографии.
Я ими вообще не интересовался.
И не надо всё время отвечать за других. Г-н Нодель, я думаю, сам в состоянии решить отвечать ему мне или нет.
Тем более, что он через пост пишет о том, что привык отвечать за свои слова.
Вы можете расписывать какой вы честный сколько угодно, но люди всё равно вам почему-то не верят.Лично мне кажется, потому что честный человек не станет вот так вот злопыхать за спиной. Это ваши же слова-клеветать в кулуарах удел закомплексованных лабухов.И??
Не надо оправдываться, что Курентзис в Перми и поэтому вы не можете с ним поговорить.Вы прекрасно знаете, что он живёт и в Москве тоже.После всего этого вы представляетесь таким же "трусливым троллем."
И не оправдывайте вашу трусость тем, что он должен говорить с Zefiro, а не с вами.
Это вы затеяли эту склоку в сети. Вот теперь и отвечайте за неё.О своей репутации надо было думать раньше, когда затевали эту писанину.
Вы решили скорректировать "благостную" картину в Перми, а мы тут решили скорректировать "благостную" картину вашей деятельности.
И вполне естественно, что на вашу "корректировку" есть такая реакция.
Кстати, вы периодически очень даже защищате туфту и профанацию.
Неужели вы этого не понимаете?
Отвечайте за себя! За каждое слово Вы несете ответственность! И не учите никого жизни, потому что Вы не имеете на это никакого права, после всего вышесказанного. Вы безобразны в своей глупости, и Г-ну Курентзису может не понравиться такое Ваше усердие, подумайте над этим!!
http://www.concertgebouw.nl/PDF/Brochures/Concertgebouw-series-10-11/files/eigen%20programmering%202010-2011.pdf
Выяснить это не составляет никакого труда.
В принципе, это вполне логично. Под своим собственным именем вы пиарите себя и свой ансамбль, а так же трендите, что вы честный и открытый писака, а не аноним.
Под ником Bullet вам удобно поливать грязью и вести глупые споры. Ну а под ником Mania вам просто охота было похамить.
Особенно умиляет, когда вы сами собой восхищались и называли себя героем с "поднятым забралом".
Что вы этим доказали? В очередной раз свою трусость и лживость.
А почему вы считаете, что только вы имеете право на то, чтобы кого-то учить?
Вы ведь открыто писали. что будете продолжать давать советы, потому что они будут кому-то полезны.Вы на это разве имели право?
Так будьте готовы к тому, что вас тоже будут учить.
зря вы это затеяли, потому что кроме разоблачения вас, как плохого профессионала. вы здесь ничего не добились.
Я прошёл по ссылкам, посмотрел афиши. Там нигде не было сказано, что Курентзис кинул ансамбль Zefiro.
Опять же, ответите, что Г-н Ноделя и я - одно и то же лицо? Какая Вы наивная!
Сева и Лола, учу Вас я, а к Г-ну Ноделю это не имеет отношения. В отличие от вас, я несу ответственность за свои слова. А Вы докажете, что мы-одно лицо?
Господин Нодель, если Вы не считаете себя обязанным приводить доказательства, то почему другие обязаны Вам их предоставлять?
Уважаемая Вами Известная Критик Катерина Бирюкова совсем не оправдывает свою известность и звание критика. Но ей надо что-то писать,как и Вам, Лоле и Севе, а так как писать против main-stream "очень невыгодно", то приходится писать Вот такие критические статьи и комментарии.
Г-н Нодель пишет конкретные вещи в адрес статьи:известные музыканты из Европы может быть и хотели работать с Тео, но Курентзис не умеет с ними работать, что совершенно очевидно. Две ссылки гласят, что проект Курентзиса должен был реализоваться вместе с ансамблем, однако, результат все знают, Zefiro не участвовали в этом проекте...Почему? Может быть Катерина Бирюкова расскажет? или Вы? Может быть Лола знает? Нет? Почему? Потому что Вы об этом не знали?
Видимо, Г-н Нодель знает, если сумел -таки достать ссылки, доказывающие, что ансамбль был заявлен как участник этих проектов (о чем Вы даже не догадывались, правда ведь?), при этом, Теодор даже поленился предупредить залы, что Zefiro не участвуют, о чем свидетельствуют до сих пор существующие афиши (это очень красоречиво говорит о Теодоре).
А Вы, Лола и Сева, заняты обсуждением самого Г-на Ноделя в соверешнно бестактной манере, вместо того, чтобы писать по теме. А если Вам нечего сказать и Вы ничего не знаете, тогда, мой Вам совет, не пишите больше ничего!
Я не собираюсь доказывать, что вы одно лицо, НО
1. Вы пишете одинаковые глупости. Например про кларнетиста-звукорежиисёра по фамилии Новичков. Совпадением у обоих ников это быть НЕ может.
2.Bullet, как и Нодель, разводит страшную демагогию по поводу Дон Жуана в большом. И эта демагогия написана абсолютно одинаково.
Равно как и пассаж про женщин!))))
3. Время постов Ноделя и Bullet одинаковое.
Г-н Нодель, вам бы лучше признаться. Или опять струсите?
Если вы будете продолжать учить, то, собственно, вас тоже будут продолжать учить.)))
Читать я умею. Прочитал, что был запланирован концерт Курентзиса с ансамблем Zefiro.
Но нигде не сказано, что Курентзис их "кинул". А может это они его кинули?
Господин Нодель, пишут все. И Бирюкова, и вы тоже.
Следуя вашей логике, что всё это оплачивает Курентзис, получается, что вашу писанину оплачивает Zefiro? Или как?))
Почему вы опять отвечаете за музыкантов из европы? Потому что они ваши друзья?
А нам. вот, как-то в это не верится.
Если они так обижены, то смогли бы разрулить эту историю САМИ.Они наверное взрослые люди, не так ли? Но вы-то тут причём?????
Пускай в суд подают.Тогда ни у кого не будет никаких подозрений в клевете.
Но вас явно задевает, что это могут сделать без ВАШЕГО участия, правда?
Почему вы уверены в том, что только ВЫ можете знать что там было на самом деле?Пройти на сайт Концертгебау и Музикферайн сможет любой идиот. Но это не доказательство того, что кто-то кого-то кинул.
Не смторя на ваши советы, писать мы ещё будем, и много. А обсуждением Ноделя мы заняты, чтобы знать кто это выдвигает столь необоснованную клевету.
Что-то, видать, ансамбль Zefiro вам скудно башляет. Что вы даже нормальных доказательств представить не можете.
Ну понятно, кризис, инфляция...
А может жадничают?))
Про ссылки тут уже всё было сказано.
Там написано, что был запланирован концерт Курентзиса с Zefiro.
И, что? Где написано, что он их кинул?
Если даже концерт с ними не состоялся, версий может быть миллион.
О продажности это вы сами себе писали?
Я следую вашей логике, а именно-если кто-то кого-то защищает, значит ему за это платят, правильно?
Если я защищаю Курентзиса. значит он мне за это платит. Ну соответственно, если вы защищаете Zefiro, значит вам платят они.
А что не так-то?
Сколько вам заплатили, на столько вы и назащищали.))))
Но суть не в этом, а в том, что эта глупая и абсурдная мысль об оплате исходит от вас.
selenat· 2011-06-14 00:33:30
Уважаемый господин Нодель,не обращайте внимание на купленные комменты госпожи Лолы-абсолютно купленный персонаж не только на этом сайте, но и на других околоКурентзиских обсуждениях,видимо хорошо платят.
Что, кроме хороших зарплат, побудило их к этому, выясняет ЕКАТЕРИНА БИРЮКОВА - ответа нету, потому что ничего кроме хороших зарплат не побудило людей ехать в Пермь.
Ваши аргументы настолько несостоятельны, что можно просто только смеяться!
1. Будь Вы немного посообразительней, Вы бы точно так же как Г-н Нодель вычислили о ком говорилось в моем посте про кларнетиста - звукорежиссера, обучающегося в консерватории в 2004 году.
2. Дон Жуан - эта тема -лакмусовая бумажка на идиотизм - после этого проекта нельзя относиться к Курентзису серьезно! И даже критики тогда предпочли написать про неудачу)
3. Время постов - это самое прекрасное, такое умозаключение, раскрывающее деятельность размноженного персонажа,полагаю, призвано исключтельно веселить господ программистов.
Отсутствие логики в Вас, моя дорогая, конечно же, очень укрепляет позиции Теодора Курентзиса.
Екатерина Бирюкова, реальный персонаж, очевидно располагающий фактами по теме пермского проекта, поскольку будет даже читать лекцию об этом 29 июня, взяла интервью у четверых новых участников MusicAeterna, которые все как на подбор хвалят этот оркестр и его руководителя, Теодора Курентзиса. Их поддерживает группа анонимов на этом сайте, некоторые из них - очевидно восторженные курентзитки, всегда окружающие маэстро. Все они, похоже, свято верят в честность и непогрешимость Теодора и его администрации.
Существует другая, противоположная группа анонимов, которая, очевидно, не в восторге от деятельности вышеозначенного маэстро и не верит в успешность и реалистичность пермского проекта. Среди них - prostipoma, скепсис которого касательно духовиков вцелом, я поспешил развеять, что тут же вызвало болезненную реакцию прокурензитских троллей-анонимов. Зная Теодора уже около 10 лет я привык делить все его слова на трое, поскольку большинство его планов - часть мифотворчества, чему подтверждением являются многочисленные интервью и частое несоотвествие заявленных планов и конечных результатов. Все это было бы забавно, даже "на 95% исторический оркестр" в Большом театре, но дело коснулось моих друзей и коллег, и не раз сталкиваясь с непорядочностью маэстро (к сожалению, не корректируемую, а похоже и поощряемую менеджментом), я не удивился этой грязной истории с Zefiro, которую мне рассказала сначала Хелен МакДугал, которая играла с MusicAeterna в Перми, Амстердаме и Вене, а потом и один из основателей Zefiro Паоло Грацци, который приезжал весной в Москву. Я почему-то им верю, в отличие от маэстро и его администрации, которые залегли на дно и ни разу не высказались по поводу этого. Понятно, "сор из избы" и все такое, ну тогда разберитесь с этим по-человечески и дело с концом, а то репутация маэстро и оркестра MusicAeterna оказывается сильно подмоченной и все рассказы про удивительный творческий проект не стоят выеденного яйца. Я изложил известную мне информацию, не скрываясь под псевдонимом, господа анонимы могут в это верить или не верить, но обсуждать эту тему становится возможным лишь с компетентными участниками дискуссии, имеющих отношение непосредственно к MusicAeterna и действующими под настоящими именами. Может быть, на это ответит Екатерина Бирюкова на своей лекции, может быть участники интервью поинтересуются, все ли так безоблачно и чисто в оркестре, где они работают, а может быть кто-нибудь из администрации перестанет наконец молчать и ответит на один простой вопрос. Я его сформулирую предельно ясно, чтобы меня не упрекали потом в нарушении презумпции невиновности:
Чем была вызвана замена программы и ансамбля Zefiro на других духовиков в февральских концертах MusicAeterna в Амстердаме и Вене?
Ещё раз повторюсь, всерьёз будет воспринят только ответ под настоящим именем и только от человека, имеющего непосредственное отношение к оркестру MusicAeterna или его администрации.
Г-н Нодель, это вы-то меня интеллектуально и морально задавлвиаете????
Ага, особенно интеллектуально!
Г-н Нодель. всё таки вы жутко облажались, вступив здесь в спор.
1.Вы невероятно ограничены.
2.Вы не умеете логически мыслить
3.Вы не видите ничего, кроме своей точки зрения и не умеете представлять себе позицию оппонента.
4.Суммируя это, вы не умеете элементарно вести спор.
Поэтому из вас получился такой недомузыкант!
Мне вас тоже искренне жаль!
Интересно, сколько вам заплатит ансамбль Zefiro за такую жалкую работу?!!!
Потому что ничего, кроме антирекламы вы делать не умеете.Это то, что вы продемонстрировали на этом сайте, заставив людей отрыть старые статьи о вашей работе.
Я вам тоже посоветовала бы заняться чем-нибудь другим.
Попробуйте таксистом, раз музыкант не вышел!
Этим бредом, написанным под тремя разными никами вы ещё раз подтверждаете то, что это писал один ФИЛИПП НОДЕЛЬ!
Зачем так презрительно и гневно высказываться по поводу "троллей-анонимов", коль сами ими являетесь и демонстрируете ещё более болезненную реакцию?
Чьи слова и насколько вы привыкли делить-это ваша проблема. Мы тут все уже усвоили, что вашу информацию надо делить на много больше, чем на три.
Вы можете верить кому угодно (в данном случае Zefiro), но почему вы навязываете это другим и продолжаете клеветать?
Вы 725й раз пересказываете эту историю-ДЛЯ ЧЕГО???????ВЕДЬ ОПЯТЬ, КРОМЕ ССЫЛОК НА АФИШИ КОНЦЕРТГЕБАУ И МУЗИКФЕРАЙН ВЫ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ НИКАКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ!!!!
Да, конечно, ещё перечисление через запятую иностранных музыкантов, конечно!
Если это проблема ваших т.н. друзей, то почему ЛИЧНО ВЫ разводите грязь в интернете? Чтобы привлечь к себе внимание? Чтобы отомстить? Чтобы позлопыхать?
Ансамбль Zefiro может сам определить, как ему поступить. Если это ТАК возмущает ВАС, почему вы не решите эту проблему с Курентзисом ЛИЧНО???? А не из подтишка в сети?
И почему вы формулируете вопросы, а не Zefiro?
все, что Вы здесь написали по пунктам относится именно к Вам.
1.Вы невероятно ограничены.
2.Вы не умеете логически мыслить
3.Вы не видите ничего, кроме своей точки зрения и не умеете представлять себе позицию оппонента.
4.Суммируя это, вы не умеете элементарно вести спор.
Потрудитесь исправить свои собственные недостатки)
А я вовсе не г-н Нодель! Удачи в умозлоключениях!
Это -удар ниже поезда...если честно.
А кто говорил, что я добрая?)
Хорошо! Давайте, я буду звать ва Госпожой Нодель, ладно?
Та самая Госпожа Нодель, которая так прославилась в прошлом сезоне на всю музыкальную общественность своей тупой и злобной писаниной в своём жж. Среди музыкантов даже появилось имя нарицательное «Мадам Нодель». Музыканты его используют, когда сталкиваются с завистью, злобой и некомпетентностью. Таким образом мадам Нодель выслуживалась перед своим дрожайшим супругом, а то он бы, наверное, её бросил. А с такими внешними данными и умом, кроме как Ноделю она вряд ли кому-нибудь понадобится.
Потом эти все писаки пришлось убрать. Наверное с дрожайшим супругом уже ВООБЩЕ НИКТО играть не соглашался.
Как же вам наверное было хреново, когда ни один ваш френд не поддержал вашу тупую и злобную писанину.
Представляю, что вы почувствовали, прочитав здесь всю инфу о вашем супруге! Вы-то в музыке ни фига не пендрите, и думали, что он у вас хороший музыкант!)))
Какя же вы жалкая!
А вдруг у вас родятся такие же злобные и бездарные маленькие нодели?))))))
Хахаха!!!!)))
Что же вы будете с ними делать?)))))
Как же Вы безобразны! Это я Вам говорю. Лола, остановитесь, Вам же давно было сказано! Остановитесь! И хотя бы извинитесь перед г-ном Ноделем, если, конечно, у Вас есть хоть какой-то стыд!
есть такое удивительное изречение: Люди первого сорта окружают себя людьми первого сорта, а люди второго сорта - людьми третьего сорта.
Так вот, не думаю, что Курентзис будет Вам благодарен за то, что Вы его автоматически сделали человеком второго сорта!
Г-н Нодель, прошу Вас, не обращайте внимание на этот сброд, он того не стоит, пусть Вас не тревожат их хамство, они с ним родились, они с ним и умрут! И Вам соверешнно необязательно отвечать на высказывания такого рода людей, они не из Вашего круга!)
Эта ссылка только лишний раз подтвердит порядочность Г-на Ноделя. Потому что он отстаивает правду и своей честное имя, в то время как Вы и Ваши друзья предстают в самом ничтожном виде, "кидая тень на кумира".
Вообще, я рекомендую руководителям Опенспейс закрыть эту тему и принести извинения за тех, кто не умеет нести ответсвенность за свои слова перед хорошим музыкантом и человеком!
Даже Вам не пришло в голову встать на защиту Лолы и ответить Мании, хотя Вы так горячо поддерживаете Лолу в стремлении унизить и оскорбить Г-на Ноделя, так Вы-то какое имеете право упрекать последнего в том, что он не встал на ее защиту? С Какой стати? Это Вы - недомужчина, а Г-н Нодель имеет право не обращать внимания на чужую бестактность в адрес барышни, которая обливает его грязью!
Вы это решили с того, что я эдесь выступаю на стороне Перми, правильно?
Соответственно, если вы защищаете г-на Ноделя, значит вы являетесь его кумиром и, соответственно, тоже хотите от него ребёнка, правильно?
Ну всё срастается по вашей логике!
А выливать ушаты помоев вы начали первой-вот вам, пожалуйста, и реакция. Не нравится? А вы что хотели?
Насчёт распределения людей по сортам-а к какому сорту вы бы определили пользователя Mania, ну а за ней, следуя вашей логике, и г-на Ноделя?
Вы кажется ничего не поняли.))
Вам просто вернули назад ваш плевок.
Напомню, раз память у вас такая плохая, что мои посты а ваш адрес были после всех ваших хамских и наглых выступлений против Филиппа.
"А во вторых, ваше хвастовство и злопыхательство-первые признаки этой самой закомплексованности и неуверенности." - вот ваши слова на конструктив от Филиппа.
Мне жаль, что такие трусливые люди, как вы, считают, что раз они скрыты за маской анонимности могут оскорблять людей. Все мои ответы были в первую очередь ответом на ваши наезды. И вопрос, кто начала первый здесь не стоит. Вы начали хамить, я лишь взяла на себя тот стиль общения, который использовали вы, дабы мои посты стали вам близки и понятны. Не продавайте себя, мой вам совет.
С ПЕРВЫХ ЖЕ ВАШИХ ПОСТОВ!!!!
А чем закончилось-с боевым кличем "а кто сказал, что я добрая?!!!!" вы по собственному утверждению начали "ударять ниже пояса". Вам показали. что хамить и унижать можете не только вы.
Как хорошо, что вы выложили именно эту мою цитату, потому что она, в свою очередь, является цитатой г-на Ноделя, который первый здесь заговорил о закомплексованности и неуверенности своих оппонентов.
И я ВНОВЬ вернула ему его плевок, как и вам!
Вы не заметили. что своим хамством оказываете невероятно "медвежью" г-ну Ноделю?
Вот уж кому позор-так это вам.
"Не судите, да не судимы будете"
Некомпетентность(что не является оскорблением)-может и говорила, НО о закомплексованности и неуверенности первым написал г-н Нодель. Не перевирайте. пожалуйста.
Оскорблять я начала в ответ на оскорбления в мой адрес. Обвинения в моей купленности я тоже считаю оскорблением.
Г-н Нодель не прислал никаких фактов. Ссылки на расписание концертных залов не являются доказательством того, в чём он обвиняет Курентзиса.
А кто первый, а кто второй сказал о купленности в данном случае не имеет значения, тем более, что пишет один человек.))
Я тоже писала о купленности г-на Ноделя.
Какие вы задавали вопросы? Вы умеете только кривляться, а не вопросы задавать.
И не жалуйтесь теперь.
Неплохая цитата в конце вашего поста. Не хотите на себя примерить?
Напомню вам ваши выдержки из второго и третьего комментариев...
"То есть вы даже не пытаетесь скрыть своё злопыхательство?" первое оскорбление, вы говорите о том, что человек злопыхатель не имея доказательств.
"Не надо сразу обливать грязью, если вас не позвали!" - просто голословное утверждение основанное на том, чего вы знать не можете...
Лола, были бы ваши посты корректны, была бы с вами интересная полемика, а так вашими постами вы не заслужили ничего кроме хамства и грубости в свой адрес, что я вам и предоставила.
"И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего,а бревна в твоем глазе не чувствуешь” - снова цитата вам.
Вопросов к вам нету, ибо вы неинтересный собеседник. Разве что, может вы осмелеете и представитесь?