ДМИТРИЙ РЕНАНСКИЙ анализирует саундтрек Леонида Десятникова к фильму Александра Зельдовича как одно из самых серьезных музыкальных произведений нашего времени
Имена:
Александр Зельдович · Леонид Десятников
© Игорь Мухин
Леонид Десятников
Музыка к фильму
Александра Зельдовича «
Мишень», прокатные перспективы которого в России остаются пока туманными, выпущена на
CD только что и, судя по ремарке
collector’s edition, для коммерческого распространения не предназначена.
Это, конечно, не помешает саундтреку «Мишени» интернет-дорогой уйти в народ, что в данном случае можно только приветствовать. Российской музыке стоит сказать российскому кино спасибо: «Мишень»
Леонида Десятникова — одна из самых серьезных партитур, выходивших из-под пера отечественного композитора за последние годы. И уж точно самая своевременная.
«Мишень» (2008—2011) — первое крупное сочинение Десятникова со времен «Детей Розенталя» (2005). Час девятнадцать минут чистой музыки (записанной Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Скрипки) — очень, очень много: десятниковский саундтрек к «Москве» того же Зельдовича был в полтора раза короче. Поначалу даже кажется, что густонаселенность и многособытийность вредят партитуре. Может, лучше было бы оставить от «Мишени» выжимку, экстракт,
crème de la crème?
Но чем дальше ты вслушиваешься, тем лучше понимаешь, что «Мишень» — это тот редкий случай, когда действительно ни убавить ни прибавить. В неравноценности участков партитуры вся ее соль: неровности остраняют рельеф «Мишени» в той же степени, в какой обаяние исторического памятника архитектуры в современном городе неотделимо от близости функциональной дорожной развязки, к нему ведущей.
Если вытаскивать из «Мишени» самые заметные достопримечательности, то может ошибочно показаться, что Десятников написал фирменную «музыку про музыку».
«Racecourse» (здесь и далее — названия дорожек, обозначенные на диске) выросла из механистических упражнений Ганона, но полыхает угарными стреттами из последней картины «Петрушки» Стравинского.
«The Hunt» имеет отчетливо вагнеровскую физиономию (и ненавязчиво отсылает к самому началу «Детей Розенталя»).
«Lounge music» переваливается с баса на бас из «Болеро» Равеля.
«Anna» пытается стать «Прогулкой» из «Картинок с выставки» Мусоргского.
Читать текст полностью
На роль потенциального хита претендует трек с непритязательным названием «Barbeque» — кислотный фокстрот с то ли джазовой, то ли с цыганской скрипкой, балалайками и синтезаторами из арсенала Ансамбля электромузыкальных инструментов п/у Вячеслава Мещерина (да-да, того самого, автора незабвенного ремейка «Кукурузы» Джершона Кингсли). Оригинальный жанр деформирован настолько, чтобы только оставаться узнаваемым, — одно слово: «Капричос».
Еще есть презабавная оркестровка менуэта из «Школы игры на фортепиано» Николаева, обильные ссылки на «Казанову» Нино Роты, две пародии на оперные «поцелуи в диафрагму» (с участием, между прочим, Ольги Гуряковой) и вполне шедевральная «Teaser music»: этакая голливудская белка, вращающаяся в минималистском колесе.
Имеется и ряд бонусов, внятных куда более узкой части аудитории. Скажем, в «Tanhäuser» романс Вольфрама из титульной оперы Вагнера инкрустирован колокольцами и флейтовыми форшлагами, заимствованными из Четвертой симфонии Густава Малера: история музыки эффектно сжимается во времени, тектонические плиты наползают одна на другую. При этом все эти композиторские изыски не дают ровным счетом никакого представления о «Мишени» — для того чтобы запутать реципиента и взять его тепленьким, Десятников в этот раз предпринял даже больше усилий, чем обычно.
Семь первых треков «Мишени» — изысканная шинуазри, мастер-класс по композиторской молекулярной кухне. Барокко мутирует в китайщину, баян с клавесином ходят шерочкой с машерочкой, у Антонио Вивальди (медленная часть «Зимы») пожелтела кожа и сузился разрез глаз. «И вот мне приснилось, что сердце мое не болит, / оно — колокольчик фарфоровый в желтом Китае / на пагоде пестрой висит и приветно звенит». Если кинокритики не врут и Россия в «Мишени» действительно превращается в транспортный коридор между Западом и Востоком, то Десятников идеально выразил это в саундтреке — конвертирующем все европейское в азиатское.
Культурные ключи к этой музыке подбираются так легко, что невольно чувствуешь какой-то подвох. Очень французская вещь (трек «Zoya and Viktor» вообще звучит парафразом на «Павану» из равелевской «Матушки Гусыни»), «Мишень» на принципиально новом уровне переосмысливает традиции музыкального импрессионизма. Отсюда и весь откровенно русский ориентализм с его галльскими корнями: формально «Мишень» наследует «Соловью» Стравинского, содержательно — «Золотому петушку» Римского-Корсакова с его лейтмотивом гибельной восточной красоты.
Самое интересное в «Мишени» начинается где-то с восьмого трека: только ты успеваешь свыкнуться с предложенными кросскультурными обстоятельствами, как композитор вмиг радикально меняет весь музыкальный пейзаж. Ощущения от этой модуляции примерно такие, как если бы, не выезжая полжизни из какого-нибудь Ораниенбаума, вы вдруг очнулись в Сибири.
Без преувеличения великий трек «Approaching Altay» — что-то вроде «Богатырской симфонии» начала XXI века. В ней та пудовая тяжесть, которую ощущает каждый, кто хоть раз путешествовал по России. Вековая глушь, дичь, пустошь — десятки, сотни, тысячи километров, «отсюда хоть три года скачи, ни до какого государства не доедешь». Царственно — и бесприютно, величаво — и сиротливо. Кажется, что это суровое пространство недружелюбно, хотя на самом деле ему просто нет до тебя дела. Музыка к «Мишени» сносит крышу почти так же эффективно, как самый дикий сибирский пейзаж.
В «Мишени» Десятников предпринимает очередную успешную попытку defining Russia musically. Этим же он занимался в трех главных своих сочинениях, созданных на рубеже веков — в «Зиме священной 1949», «Москве» и «Русских сезонах». Просится параллель именно с саундтреком к предыдущему фильму Зельдовича. Тем более что все предпосылки к тому налицо: и здесь и там главный строительный материал — простейшие, элементарные музыкальные мифологемы, в «Москве» — советские массовые песни, в «Мишени» — варьируемая на разные лады «Эй, ухнем».
Но композиторские методы «Москвы» и «Мишени» рознятся разительно. Саундтрек к «Москве» прицельно фиксирует в звуке образ «лихих девяностых». То было время с ярко выраженным лицом: пусть вульгарное в своей «чисто конкретности», но совершенно определенное. Ему можно было без труда поставить диагноз и облечь в конкретные музыкальные слова. Саундтрек к «Мишени» отличается от «Москвы» в той же степени, в какой конец нулевых и начало десятых отличаются от девяностых (разумеется, для фильма про 2020 год Десятников написал музыку вовсе не про будущее: ему слишком хорошо известно, что понедельник в России всегда начинается в субботу).
Музыка «Мишени» обращает на себя внимание прежде всего своей неописуемой наглостью. Тут сходят с рук нарочитые квадратные построения, вульгарные саксофонные секвенции, возмутительные стилевые миксты — все это непотребство легализовано и цветет пышным цветом, а Десятников стоит чуть поодаль и с некоторой оторопью (впрочем, и не без удовлетворения) наблюдает за происходящим. Трудно придумать более точный звуковой аналог сегодняшнего дня в сегодняшней России. Трудно придумать лучший саундтрек для эпохи, которой можно абсолютно все.
{-tsr-}Ближе к финалу казавшаяся на первый взгляд безоблачной картина мира в «Мишени» искусно разваливается так, что даже непонятно, с какой стороны к ней подступиться. В своей последней партитуре Десятников запечатлевает главное ощущение от текущего момента времени: оторопь и растерянность. Мы находимся в зоне турбулентности, музыка играет так весело, всех нас куда-то несет, а куда и почему — никто не знает (ответ «Китай» самый простой и в силу этого самый неочевидный). «Со всей России сорвало крышу, и мы со всем народом очутились под открытым небом». Даже странно, что никто до «Мишени» Десятникова не воплотил эту строчку в звуке.
где, господин Ренанский, Вы раздобыли эту запись?
народ -это лично Вы?
//"народ" никогда не осознает. а кто в состоянии- те уже осознали.//
А те, кто в "состоянии" уже "осознали" - у них всё нормально с координацией?)))
//народ -это лично Вы?//
- Нет, народ - это лично Мы)
Что касается Крутого, то спросите у ru222 - как "народ" его "осознает" и он вам ответит://"народ" никогда не осознает. а кто в состоянии- те уже осознали//
И здесь я могу только повторить свой вопрос - //А те, кто в "состоянии" уже "осознали" - у них всё нормально с координацией?)))//
Это ваш вопрос - оцените, пожалуйста, его качество)))
А как вам этот ваш перл?)))
- Даже не сомневайтесь)
Уровень моего вопроса вполне соответствовал уровню Вашей первой реплики. Если Вам что-то не ясно в моих перлах - вы обращайтесь, я объясню, не буду юлить и уходить от ответа как Вы.
Общаться с ru222 я буду тогда, когда у меня возникнут вопросы к нему. Сейчас у меня возник вопрос к Вам. Что такое народ и как Вы определяете правильную координацию?
Как приятно кошке забавляться с мышкой)
//Что такое народ и как Вы определяете правильную координацию?//
О народе даю вам ссылочку, конечно не всё там можно принять безоговорочно и не со всем можно согласиться, но какое-то представление о народе вы всё же получите:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%8C_(%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4)
О правильной координации - вопрос, конечно, сложный - вот,например, ru222 - почему-то уверен, что его координация ( в культурном пространстве) - правильная, а я, предположим, имею право - в этом сомневаться (плюрализм, демократия и всё такое прочее). Причём, он будет ссылаться на одно, а я - на другое.
(Далее немного высокопарно) - Но именно время - вот что определит - сколь безоговорочны и основательны были наши внутренние убеждения, а их "правильность" проявится именно в том - останется или нет - у народа что-то в памяти доброе о ru222, о вас или обо мне)
Примечание: излагая это всё вам - откуда я знаю какой у вас уровень восприятия информации. Если он - прямолинейный, то ему недоступен голографический уровень считывания. А это значит, что удовлетворения вы от моих ответов - всё-равно не получите)
P.S.
//У Вас так много мыслей, что не помещаются в одно сообщение?//
Специально разместил мысли в одном посте - идя навстречу пожеланиям)
Размышление вслух: сам себе удивляюсь - насколько демократичен и терпелив, и совершенно непрактичен и непредусмотрителен тот, кто написал столько много противоречивых мыслей в одном посте))
Давайте не будем на ru222 пенять, ведь совершенно очевидно , что имено Вы считаете свою координацию правильной, тем более, что Вы вводите в разговор эту терминологию и особенно саму идею, что координация может быть правильной или нет.
Ваша ссылка на моем устройстве не открывается, но я подозреваю, что там определение народа из википедии .
Если это так, то расскажите, о каком композиторе народ осознал , что он великий и откуда это известно Вам как Вам известно, что относительно Десятникова народ этого не осознал.
Про время было не только высокопарно, но и сомнительно, т.к. история знает примеры, когда через 100 лет после смерти творца его наследие было забыто. Что всегда оставляет возможность того, что время все-таки не главный судья.
Вы ошибаетесь в том, что я не получу удовлетворения от Ваших ответов. Я получаю от них огромное, мало с чем сравнимое удовлетворение .
Спасибо, что ответили одним сообщением. Я это очень ценю. Думаю, я не один.
Мышка может считать себя кем угодно, хоть Наполеоном или слоном в юбке))
//Вы вводите в разговор эту терминологию и особенно саму идею, что координация может быть правильной или нет.//
Кажется, я говорил о нормальной координации, а уж правильная она или нет - вам виднее))
// расскажите, о каком композиторе народ осознал , что он великий и откуда это известно Вам как Вам известно, что относительно Десятникова народ этого не осознал.//
Снова неточность (выдаете желаемое за действительное) - мой вариант:
- Когда же, наконец, народ осознает, что Десятников - это "гениальный русский композитор"?
Здесь я подчёркиваю - "гениальный русский композитор")
Народ Германии и Австрии уже давно осознал, что Бетховен - гениальный немецко-австрийский композитор)... ну не русский же, в самом деле)))
//я подозреваю, что там определение народа из википедии .//
В ссылке - чёрным по белому - http://ru.wikipedia.org/wiki... - правильно подозреваете)
И ещё любопытная деталь - Десятников везде позиционирует себя, как композитор авангарда. Но на мой взгляд, его творчество - прекрасный образец - ретро- града. Причём, я-то считаю, что это - очень хорошо). Бросается в глаза, что консерваторское традиционное образование было им хорошо усвоено))).
Но этого мало, чтобы считать Десятникова великим русским композитором. Ведь для этого необходимо любить свою родину и болеть за неё, переживать и не позволять никому унижать русскую культуру-цивилизацию (вспомним высказывания Пушкина на эту тему). И соплеменники это чувствуют. Вот, например, эту любовь и боль у Высоцкого - народ чувствует и воздает ему - своей ответной любовью.
Я и не утверждал, что время - "главный судья")
У меня иначе:
- Но именно время - вот что определит - сколь безоговорочны и основательны были наши внутренние убеждения, а их "правильность" проявится именно в том - останется или нет - у народа что-то в памяти доброе о ru222, о вас или обо мне)
Когда вы пишите: //через 100 лет после смерти творца его наследие было забыто// - точкой отсчёта у вас является - время)))
А теперь, пожалуйста, ссылку в студию, как говорится- хотелось бы доказательств, где и когда Десятникова позиционировал себя как композитор авангарда. Потому что этот бред я слышу второй раз- первый был в телерепортаже, где его назвали композитором-авангардистом, ну они журналисты первого канала, что с них взять.
Хотелось бы цитату из его интервью или статьи.
<но этого мало, чтобы считать Десятникова великим русским композитором>
так великим или гениальным? Вы уже сами путаетесь, а меня пытаетесь на неточностях подловить.
По поводу любви к родине- здорово сказано, не вдаваясь в подробности, Вы явно пытаетесь о гениальности/величии композитора судить не по музыке, а это гиблое дело. Бетховен-то какую родину любил? Австро-немецкую?
А что, Высоцкий - композитор? Или Десятников орет песни под гитару и играет у Говорухина в кино? Что дает Вам повод их сравнивать? Сравнили бы еще с Махатмой Ганди - он тоже пользовался огромной народной любовью.
У меня нет точки отсчета в виде времени- я пользуюсь Вашей. Сам-то я считаю, что время ничего никому показать не может. И уж тем более правильность моих или Ваших суждений в этой области.
К разговору можно будет вернуться, когда у вас появится хоть какая-то точка отсчёта)))
Высоцкий - это личность, а уж как его кто называет - поэтом, актёром, композитором - не суть важно. Вот и с Пушкиным тоже - назвать его всего лишь поэтом - маловато будет). А Десятникову - о чём "орать"? - Что лично у него - "всё в порядке"?)) Что "самопиар" - двигатель прогресса?)).
Кстати, вы бы у него спросили - считает ли он себя авангардистом или нет, а то - обидится на вас. Ну а если всё же смело скажет, что - да, он - ретроград, значит я окажусь - правым))
Я то вообще считаю т.н. "авангардизм" - болезнью, особенно - современный "сетевой")
По-поводу Бетховена - не партесь - все, как у нас говорят, немцы - считают его своим национальным композитором.
А все соотечественники скажут, что Мусоргский - русский композитор.
//Махатмой Ганди - он тоже пользовался огромной народной любовью.//
Правильно - потому он и Махатма Ганди! Гений и народ - едины)))
И Стравинский сам себя называл - русским композитором). И в пожилом возрасте говорил, что думает - по-русски). А значит - считал себя русским и относил себя к русской цивилизации - к русскому народу. Это при всём том, что знал и о его недостатках. А у кого их нет?)))
Понравилось, как просто "народ" с Бетховеном, превратился в " интеллигентный народ" с Хиндемитом. Про Мусоргского Вы заблуждаетесь- я лично ставил эксперимент- многие вообще не знают кто это, в отличие от Чайковского.
Быть личностью -не значит быть гением. У вас во всем путаница. Нельзя отказать вору Япончику , в том, что он личность, однако в его гениальности я лично сомневаюсь.
И скажите, разве Десятников утверждал, что он не русский композитор?
-Так какая же у вас точка отсчёта?)
//Извольте быть...//
-Извольте сбавить свой нахрап))
//Я повторю вопрос//
-Прямо, следователь-дознаватель)
//Про Мусоргского Вы заблуждаетесь- я лично ставил эксперимент...//
-И это уже что-то гарантирует?))
//...многие вообще не знают кто это, в отличие от Чайковского.//
Значит Чайковский для вас более убедительный пример, чем Мусоргский?))
//Быть личностью -не значит быть гением. У вас во всем путаница. Нельзя отказать вору Япончику , в том, что он личность, однако в его гениальности я лично сомневаюсь.//
- Значит для вас и все серийные маньяки - личности?))
А выражение - гений зла - вам незнакомо?
// разве Десятников утверждал, что он не русский композитор?//
-А вы у него и спросите?))
http://www.rian.ru/culture/20090922/186014226.html
Каких-то уточняющих комментариев со стороны Л.А. Десятникова - не последовало.
Вы говорите, что Десятников позиционирует себя как авангардист. Я прошу докозательств. Не докозательств, что РИАН его так позиционирует, а докозательств, что он себя позиционирует.
Откуда Вам известно, как поведут себя немецкие народные массы?
Япончик не был маньяком, не передергивайте. Причем тут гений зла? Не Гитлер же. Возьмите другой пример- Путин. Личность конечно, но вряд ли гений.
Если Вы не представляете, как можно без священного трепета говорить о русских композиторах, то у Вас слабое воображение. Почитайте Стравинского и Шостаковича - сразу узнаете.
Москву не любить не зазорно. Он зато любит Петербург- бывшую столицу нашей родины.
Пожалуйста, приведите хоть один пример - ведь хамам и наглецам я спуску не даю)
Если только - просмотрел, но врядли)
Агентство РИАН - (ссылка об авангардисте Десятникове - дана) - это один из самых солидных, авторитетных и читаемых интернет ресурсов и подавляющее большинство отечественных сми ссылаются на его информацию и её тиражируют. И если размещённая там чуть-ли не официальная информация не является точной, то в комментариях есть возможность её уточнить. Десятников не мог не читать информацию о себе в РИАН или не видеть ссылок на РИАН. Значит, его молчание - знак согласия, а изложенная там информация его - устраивает.
Наконец, вы сами в РИАН можете написать уточняющий комментарий, что Десятников -никакой не "авангардист" и не является "одним из главных ныне живущих композиторов России"))
//Япончик не был маньяком//
Вам это доподлинно известно?))
// Возьмите другой пример- Путин. Личность конечно, но вряд ли гений.//
А почему - Путин? Да ещё в качестве примера, в котором вы сами не уверены))
Почему не Иван Грозный с Петром Первым?
Кстати, если Десятников не любит ещё и Петра, то следовало бы иметь ввиду, что Санкт-Петербург - основал великий русский император)).
И, наконец, если Десятников не любит Москву, то он мог бы запретить исполнение всех своих премьер в нелюбимом граде. И уж во всяком случае не давать свое согласие на развешивание повсюду в нелюбимой Москве рекламных афиш о своей московской балетной премьере.
"Чуть ли" не считается. Вам это основное агенство, а мне, может, дерьмо на палочке. И ничего из этого не следует. Мы не обязаны реагировать на каждый бред, который пишут полуграмотные журналисты. Завтра они напишут , что у него две головы и по-Вашему он должен будет это опровергать? Иначе он позиционирует себя как мутант? У Вас есть хоть одно подтверждение в его словах, что он себя считает авангардистом?
Япончик- да, мне известно. Ознакомьтесь с соответствующей литературой, если Вас интересуют различия между маньяками, социопатами и т.д.
Путин- а почему бы и нет? Что, не личность?
Любить Петра- это некрофилия. Окститесь.
Он мог бы запретить, но он не обязан этого делать. Его любовь-нелюбовь к Москве не имеет не малейшего отношения ни к величию, не к гениальности, ни к осознанию всего это народом.
Про московские деньги- это Вы просто говорите о вещах , которых не знаете. Большой театр- это деньги всей страны, а не Москвы. Давайте, назовите какое-нибудь исполнение Десятникова или заказ, осуществленный на московские деньги. А отказываться от исполнений в городе, где не нравится жить- это бред, на который не пойбет не один композитор, ни гениальный, ни бездарный.
Вообще-то мне слышатся нотки зависти- слишком уж Вы пристально отслеживаете его успехи. И афиши Вам его мешают, и заказы, и исполнения
Хотя, часто так и бывает - ну как же не использовать властный ресурс)))
Итак, остановились на том, что по мнению РИАН (см. ссылку выше) Десятников - один из главных ныне живущих композиторов в РФ, авангардист)))
Хотелось бы по этому поводу услышать мнение Л.А. Десятникова
2.Если бы модератором был я , то поверьте, дело не обошлось бы удалением всего нескольких постов.
3. Вы себе слабо представляете, что есть цензурное , а что нет. В таком виде, как я написал, это совершенно литературно. В текстах на OS встречаются иногда гораздо более жесткие выражения. Кроме того, я Вас не оскорблял, а рассматривал ситуацию, в которой некто Вас оскорбляет, а Вы (не)оправдываетесь.
4. Каким образом модерирование является односторонним, когда пропали не только Ваши , но и мои посты?
5. Зря вы считаете себя оппозиционером. На OS совершенно точно нет официальной позиции относительно того, что происходит с моими ногтями.
6. Наконец, остановились мы совсем не на этом. Мы остановились на том, что Вы сделали заявление, доказывая которое ссылаетесь на информагенство небезупречной репутации, но не можете привести ни одной конкретной цитаты из более надежного источника , а именно самого композитора.
Опровергать мнение РИАН такой же бред, как опровергать любую другую статью, содержащую неточность. Если этим заниматься, времени на жизнь не останется. А главное, никто этого делать не должен. Заявление РИАН не является истиной априори. И уж тем более не являются истиной те выводы, которые конкретно Вы делаете из этого заявления.
А ещё забавнее, когда шельму Бог метит многократными ошибками в одном слове))
Оговорка по Фрейду))
- Но за честность разве платят?) Человеческие пороки - вот что оплачивается и имеет сегодня цену.
/Из афоризмов tridi/
>Оговорка по Фрейду))
Оговорки никакой не было, Вы о чем?
>Неужели обязательно пыжиться-напрягаться и изображать из себя всезнающего "пупа".
Это Вы о Стравинском или о Гленне Гульде? :)
>- Но за честность разве платят?)
Судя по всему, Вам не хватает на жизнь? Ведь если Вы честный, то это не оплачивается, а платят только за пороки. Я предполагаю, что Вы считаете себя честным, значит прозябаете? Тогда сочувствую. Но мотивация в виде зависти становится только более очевидна.
Нескромно как-то любую высокопарную банальность называть афоризмом своего имени. Ведь афоризм - это "обобщённая, законченная и глубокая мысль выраженная в лаконичной, отточенной форме, отличающаяся меткой выразительностью и явной неожиданностью суждения." (БСЭ)
Обратите внимание на "неожиданность суждения". Какие уж тут "мелкотравчатые парадоксы" . Воистину, заметить бревно в своем глазу очень сложно.
http://www.openspace.ru/music_classic/events/details/18319/?expand=yes#expand
В ссылке нет никакой критики авангарда - там вообще нет текстов Десятникова, там //ДМИТРИЙ РЕНАНСКИЙ объясняет, почему Леонид Десятников является сегодня русским композитором номер один//.
А вот чем завершает Ренанский свои "перлы":
//Вероятно, это в какой-то степени реакция на сложившуюся к сегодняшнему дню парадоксальную ситуацию, при которой единственный, кто мог бы претендовать на звание современного русского композитора номер один, даже не удостоен упоминания в официальной энциклопедии отечественной музыки наших дней.//
Правда забавно?)))
//Когда же, наконец, народ осознает, что Десятников - это "гениальный русский композитор"?//
http://soborjane.ru/index/evangelie_ot_marka_gl_4/0-74
Про мух верно подмечено. Жалко, что такой полог нельзя над всем сайтом повесить, чтобы защититься от мух, оставляющих свои многочисленные следы под каждым материалом :)
В чем смысл повторять вопрос, если он риторический? Оригинальные мысли иссякли, пошли на второй круг? :)
В евангелии только одна притча о сеятеле. Можно было ссылку и не давать. Но обсуждать с Вами евангелие в мои планы не входило. Равно как и выяснять, кто русский композитор №1. Это Ваша личная обсессия.
А есть люди, которые сначала предлагают, с пеной у рта - "Воццека", как панацею от всех российских бед)). А немного погодя объявляют "ортодоксальных нововенцев" - устаревшим авангардизмом))
Кажется, у тех и других - есть что-то общее)))
За опечатки я извинился заранее и объяснил, почему они происходят. Кроме путаницы в голове еще у людей бывает дислексия, например, а сами они при этом гениальные математики. Вобщем, как говорится снова пальцем в небо.
Мне-то кажется, путаница - это когда человек не может элементарную причинно-следственную связь установить или когда делает логические построения по типу В огороде бузина...". Ф.М. Керенский даже четверки не поставил бы.
"Пена у рта" - это Ваша интерпретация. И пожалуйста, ссылочку на "панацею от всех российских бед". Нельзя постоянно перевирать чужие слова, чтобы подогнать их под нужную Вам позицию. Когда умный человек что-то говорит, полезно попытаться разобраться, а не считать себя умнее и с улюлюканьем кричать об ошибках и нелогичности, которой на самом деле нет.
Некоторые оценивают "сомнительные с интеллектуальной точки зрения" высказывания, а сами выдают "афоризмы", недостойные даже сообразительного школьника.
Вот уж где путаница. Опять же, бревно в своем глазу не мешает.
Не говоря уже о том, что "Воццек" не очень-то ортодоксален, в отличие от "послевоенного авангарда", о котором, собственно и шла речь. Любой человек имеет право любить "Воццека" (тот же Шостакович) и не любить фортепианный концерт Шенберга и Штокхаузена с Булезом.
В этом ничего нелогичного нет.
Теперь можно отвечать по существу :)))
Эта фраза имеет примерно столько же смысла, сколько и Ваша.
Кто идеолог и какие обоснования? Вы не в состоянии привести ни одного конкретного примера. Вы не отвечаете за свои слова. Ссылочку на обоснование разрушения, будьте добры. Вам убедительно было показано по поводу позиционирования, а Вы даже не имеете сил признать ошибку. Как Вам не стыдно, айайай.
По поводу того, кто куда бы вошел или не вошел - у меня один вопрос по прежнему: почему свое субъективное мнение Вы выдаете за истину? Тень сомнения Вам бы пошла. В конце концов, по каким произведениям данного автора Вы выносите это суждение?
Мне нравится постоянно поднимающаяся Вами тема денег. Это, очевидно, больной вопрос. Может Вам помочь надо?
Вариант:
ДМИТРИЙ РЕНАНСКИЙ НЕ анализирует саундтрек Леонида Десятникова к фильму Александра Зельдовича как одно из самых НЕсерьезных музыкальных произведений НЕнашего времени
А что - тоже НЕплохо получилось, во всяком случае - НЕ глупее, чем в оригинале))
Безотносительно - какого качества данная музыка - писать о ней сегодня таким пафосным штилем, каким в этой статье излагает Дмитрий Ренанский - по-крайней мере смешно.
О любой музыке писать пафосным штилем смешно. И не только сегодня. Однако это не мешает Вам тонуть в собственном пафосе порой. Например, когда Вы писали о "священном трепете" и пр.
Бревно в своем глазу.
Я бы с удовольствием обсудил с Вами штиль Ренанского, ибо комментарии как раз для того, чтобы обсуждать именно статью, а не для того, чем Вы тут занимаетесь обычно. Но сделать это смогу только тогда, когда Вы признаете, что были неправы по поводу позиционирования хотя бы
Вы наконец-то
/Из афоризмов tridi/
И даже Нобелевское лауреатство - не указ)
Он не обязан, вобще-то, с Вами разговаривать. И его молчание не означает ничего из того, чего Вам бы хотелось.
Десятников. Москва. Новый балет. Премьера - Композитор благодарит всех своих московских соавторов и исполнителей балета, благодарит всех устроителей, а также московскую публику, равной которой по радушию, гостеприимству и хлебосольству нет в мире! - Вот как полагается разговаривать с москвичами благодарному гостю столицы)
И это - 100-й пост))) Вес взят, рекорд поставлен)
А Вы еще и посты считаете?
http://www.rian.ru/culture/20110423/367426018.html
Очень хочется авторов нового балета поздравить с удачей - вот только не успел ещё побывать на премьере, а лицемерить - не привык)))
Для сравнительно "популярного балета" - музыка может быть и не самого высокого качества. Возьмём хоть Глиэра или Асафьева в пример. Но в опере - музыка должна быть только первоклассной!
Еще мне кажется, что Вы не всегда уместно используете кавычки, например, если вы хотите назвать что-то капустником, то так и делайте, зачем тут кавычки?
Касательно "Детей Розенталя" - либретто еще не самое страшное. Произведение было, на мой взгляд, загублено ужасной режиссурой.
Однако же, позвольте заметить, что говорить о неопытности автора, написавшего до этого три оперы (одна из которых является, по-моему, безусловным шедевром) по крайней мере некорректно. Быть может, это у Вас не хватает опыта понять что-то?
И возвращаясь к "капустнику". Повторять за Никитой Михалковым, опять же на мой взгляд, просто дурной вкус. Не можете что-то оригинальное придумать - цитируйте кого-нибудль поприличней, что ли...
Да, и на закуску, про первоклассную музыку в опере - не смешите людей - вас познакомить с некоторыми "шедеврами" признанных оперных композиторов типа Доницетти?
/Из афоризмов tridi/
/Из афоризмов tridi/
Но высокие натуры - на это органически не способны.
Колодцы-то измеряете чем - собственными плевками?)))))))))))
Какая неожиданная находка с "Эхом Москвы" ! Вам бы сам Капитан Очевидность позавидовал!
/Из афоризмов tridi/
Тренируйте - интеллект и остроумие, хотя на 99% - это врождённые качества и, к сожалению, у Вас - слишком мало шансов... И всё же, попробуйте почитать, например, комедии Шекспира - там Вы найдёте перлы остроумия. Но ведь их ещё нужно разглядеть)) Если с этим не справитесь - обращайтесь ко мне, я Вам подскажу - когда можно смеяться)))
/Из афоризмов tridi)
/В.И. Ленин/
Правильно, Ленин гораздо смешнее, хотя с логикой у него тоже были проблемы.
Афоризмы у меня - продолжаются, а у вас - даже не начинались)
/Из афоризмов tridi/
На Вашем примере я объясню - что есть банальность.
Например, говорю - стриженный. Вы же непременно ответите - бритый)
Скажу сладкий, Вы ответите - горький)
И так далее, музыкальный - немузыкальный, добрый - злой...
Ну, детский сад на лужайку) - антонимы до сих пор осваиваете - можете на этой ветке перечитать свои посты.
И с Моськой - у вас очередной банальный плагиат). Ведь о собачке и Вашей преданности - идея, м.б. плохонькая, да моя)) А у Вас - повтор повтора. Даже скучно.
Попробуйте выдумать хоть что-то своё) - или боитесь оторваться от "мамкиной юбки"?)))
Вы, соответственно скажете... - Плохие)
Ответы - будто отдрессированные у проф. Преображенского)))
Отвечу. Благодаря Вам о банальности я знаю гораздо больше, чем раньше, спасибо. Вот только с Моцартом себя сравнивать как-то с Вашей стороны не очень скромно. Впрочем, избытком скромности Вы явно не страдаете - о себе в третьем лице и т.п. Кстати при разговоре о Моцарте важно все-таки конкретизировать, о каких произведениях идет речь :)
Пример банальности - легко:
" не представляю себе, как о русских композиторах можно говорить без священного трепета" или "Важно употребить Божий дар с максимальной пользой для духовного развития людей."
ну и так далее.
А банальный плагиат - это когда Вы цитируете Михалкова, не указывая авторства. Это и есть НАСТОЯЩИЙ плагиат.
Про Моську же - как и во всех моих ответах Вам - просто-неапросто указание на бревно в своем глазу. Всматривайтесь внимательней.
Про антонимы - читайте свой же комментарий 2011-04-16 00:10:30 . Видимо, у кого что болит...
А по сути - у меня не было задачи здесь излагать новые оригинальные мысли. У меня для этого , слава Аллаху, есть более широкие возможности, чем комментарии под статьей на openspace. Просто тыкаю Вас, как написавшего котенка, носом в Ваше же вранье, а Вы предпочитаете сразу переводить тему.
Это касается и "позиционирования" и Воццека, как "панацеи от всех российских бед" и прочих ваших оригинальных мыслей, которые Вы выдаете за чужие.
Краткое и выразительное изречение.
/Толковый словарь русского языка Ушакова/
Растолковываю - а то может и не знаете ничего об афоризме)
А даже если бы задача и была - что изменилось бы? Откуда им, оригинальным-то мыслям взяться)). Приведите хоть один пример - не на этом сайте, так на каком угодно)
Определение афоризма из БСЭ было дано мной выше. Определение, данное Вами, неполно, если следовать ему, то афоризмом может считаться фраза "жизнь-говно". Так что про афоризмы ничего не знаете именно Вы, о чем и свидетельствует все Ваше "творчество" на страницах этого ресурса.
Если бы я ставил перед собой другие задачи, то и разговор был бы другой.
Однако же, в данный момент другие задачи явно ставите перед собой Вы, доказательством чему служит Ваша патологическая активность на данном сайте.
Однако я все еще жду от Вас ссылку на слова о том, что "Воццек" является панацеей от всех российских бед. А до тех пор, Вы так и остаетесь вруном, который считает очень оригинальным строчить "афоризмы" , когда его ловят на вранье.
С нетерпением жду ответа в стиле "сам дурак". :)))
"Передергивать" - карточный термин. Если Вас этому учили в школе, то Вам крупно "повезло" в жизни.
Не передергивать я Вас первый попросил тут 2011-04-02 19:43:01. Вы же поборник оригинальности? :)
Потрудитесь запоминать ту ахинею, которую Вы пишите, чтобы Вас не тыкали все время. Я не говорил, что Вы написали про Воццека. я говорил, что Вы приписали слова про Воццека.
"... люди, которые сначала предлагают, с пеной у рта - "Воццека", как панацею от всех российских бед"2011-04-12 22:32:40
Я Вас уже неоднократно просил привести ссылку на слова Десятникова о том, что "Воццек"- панацея от всех российских бед. Вы до сих пор уходите от ответа, потому что такой ссылки не существует, Десятников этого не говорил, а данный смысл Вы приписали его другим словам. Отсюда неопровержимо следует, что Вы- врун, и данное утверждение гораздо более обосновано, чем то, что пишут на заборах. У меня всегда есть аргументация. Вас же, очевидно, именно аргументировать в школе и не учили. Отсюда и потрясающие логические цепочки, которые Вы строите.
Если жизнь бестАлковая, то тогда уж пусть будет и нИчЕстоплоДная. А если "жизнь-говно" - афоризм, то и слово из трех букв на заборе - тоже афоризм, поскольку краткое, а главное - выразительное.
О вашем творчестве конечно же говорят цифры на данном ресурсе, я согласен. Задумайтесь, что они говорят :))) 2011-04-14 05:59:23
Понтяра и глупость? Поверьте, нет ничего более понтярного, чем называть свои писульки афоризмами. Что-то не припомню, чтобы Бернард Шоу о своих афоризмах говорил "из афоризмов Бернарда Шоу". Скромнее был.
Вам дано определить , кто есть серость, а кто- талант? Талант не есть мерило, потому как не Вам решать и сравнивать. А вот благодарность людей - это да. Что-то мало в Вашу сторону благодарносте
Что-то мало в Вашу сторону благодарностей слышно на страницах этого ресурса. Вот Вам и мерило. А то, что в БТ было пятьаншлагов и билеты у спекулянтов в три цены - это, какое-никакое, мерило людской благодарности и любви. Хотя по этому "мерилу" самый талантливый будет Киркоров, а то и вообще, Стас Михайлов. ТАк что и тут Вы -мимо. И так всю жизнь, которая, судя по всему, говно. :))
Но вы так, кажется, не считаете, или - считаете?)))
Только, пожалуйста, не путайтесь в показаниях)
P.S.
Для удобства читателей - с указанием чисел можете смело размещать и цитаты из постов своих оппонентов)
/"Пена у рта" - это Ваша интерпретация. И пожалуйста, ссылочку на "панацею от всех российских бед"./
Ссылочку на что - на мою метафору?)))
Ну а то, что стоит за метафорой - вы можете прочитать на OpenSpace в соответствующих текстах Десятникова, относящихся к премьере Воццека в БТ.
Правильно, когда поговорить уже не о чем, начинают об опечатках разговаривать.
А то, что я ссылку правильную все же дал, от этого будем в сторону уходить - сказать-то нечего. Я легко признаю ошибку, когда ее совершаю, но Вам этого явно не понять. Честность - не ваш конек.
Вообще-то я как раз размещал цитату из Вашего поста, или Вы как всегда предпочитаете замечать только то , что Вам удобно?
Тыкаем в лужу: в середине предыдущего поста есть ссылка на Ваш пост. Раз Вы не заметили - вот еще раз, мне не жалко :
"... люди, которые сначала предлагают, с пеной у рта - "Воццека", как панацею от всех российских бед"2011-04-12 22:32:40
Дорогой мой, по ходу , Вы не только не знаете, что такое афоризм, но и в метафорах плохо разбираетесь:))) Может Вам пора уже перейти от тупого заучивания слов к осознанию их смысла? А пока - садитесь, два балла.
Не в одном тексте Десятникова не openspace не написано, что "Воццек"- это панацея от всех российских бед. Поэтому и ссылку Вы не на один такой текст дать не в состоянии.
Приписывание другим людям слов, которые они не говорили равносильно лжи. Поэтому Вы - врун. То же самое и про РИАН. Ваша идея, что если человек не опровергает о себе неверной информации, то он с ней согласен - смехотворна.
Более того, Вы прекрасно понимаете, что в этом облажались, но Ваш комплекс неполноценности мешает Вам это признать. А Вы не бойтесь, попробуйте один раз сказать "я был неправ" - это не страшно. Вам станет гораздо легче. :)))
Это своё утверждение не приписывайте, пожалуйста, другим, а читайте - что написано и думайте о смысле)) Уже всё, казалось бы, вам разжевал, но у вас случился какой-то интеллектуальный запор - это оттого, что думаете, что все так же однолинейно-примитивно думают. Перечитайте, ещё раз - где пишу о метафоре)) естественно у Десятникова нет того, что вы ищете, у него есть то, о чём я пишу)))
Я всего-то прошу ДОКАЗАТЬ, что то, что Вы пишите - правда. Если у него есть то, о чем Вы пишите - то можно привести конкретные слова. Вы этого не делаете, т.к. этого у него нет. Вертитесь, как уж на сковородке.
/Из афоризмов tridi/
/Из афоризмов tridi/
/Из афоризмов tridi/
/Из афоризмов tridi/
А. Эйнштейн
/Из афоризмов tridi/
А про глупца, мимикрирующего в собаку Павлова - очень серенько и глупенько: например глупцы-иностранцы - так большинство из них и слыхом не слыхивали ни про какого Павлова, а уж тем более про его собак). Ну не получаются у вас пока афоризмы - но я рад, что вы хотите мне подражать))))))))) Похвально!
А что, собственно, анализировать?)))
Глупец - не потому глупец, что не знает, кто такой Павлов, а совсем по другой причине:)
А про иностранцев Вы зря -
кто такой нобелевский лауреат Павлов знают очень многие, не говоря уже про собак.
Собаки же, с другой стороны, считают, что Павлов- это такое животное с рефлексом принести пожрать тогда, когда собака носом кнопочку нажмет.
Про то, что думает собака Павлова- это цитата из очень старого анекдота, а в данном контексте - метафора (!). Впрочем, как мы уже выяснили, с этим понятием Вы знакомы довольно плохо.))
Про то, что думает собака Павлова- это цитата из очень старого анекдота, а в данном контексте - метафора (!). Впрочем, как мы уже выяснили, с этим понятием Вы знакомы довольно плохо.))
/Из афоризмов tridi/
/Из афоризмов tridi/
/Из афоризмов tridi/
а кто это Вам грубил? Паранойя?
Отрадно, что самокритика Вам не чужда. Поскольку Вы неоднократно грубили и еще чаще уходили от темы, это уже даже не самокритика, а какое-то самобичевание.
Очень много букв Вы тут написали, а толку-то. Вы думаете, что изобрели некий новый термин - "сетевой авангардизм" и отчаянно пытаетесь его внедрить в массы? "Прилетела птица обломинго" - забудьте об этом, кроме Вас никто и никогда этот бред не повторит. Авангардизма уже давно нет, ни сетевого, ни какого-либо еще.
Вам ли говорить об эпатаже и других высоких материях, если Вы не знаете даже, как этот самый "эпатаж" писать?
Все , что Вы написали о классиках- высокопарная банальщина. Вы вот просили пример банальности - перечитайте свой пост. Интересно, кого конкретно просвещал Моцарт, любивший в письмах описывать процесс дефекации?
Поверьте, глобальный идеи, философские концепции - это не Ваше , Вы на каждом шагу рассуждений "в лужу пукаете".
А главное, каким образом к этому относится Десятников - непонятно. И дело не в том, что не силен он как авангардист (спасибо, что признали), а в том, что никогда не высказывал тех мыслей, которые Вы ему приписываете. Вы и ссылку ни одну дать не можете. О каком "насилии" идет речь? Кроме голых пафосных слов у Вас нет ничего, чтобы доказывало Вашу правоту. Каких конкретно конкурентов устранял Десятников при помощи насилия? Факты давайте. А пока в ваших словах слышна только зависть неудачника. Неужели Алена Ганчикова была права, угадав в Вас композитора?
Хотя непохоже, для композитора Вы довольно плохо подкованы и все время подставляетесь.
Уверен, что она знает, что вы - не композитор)
Вы пишите, что я неоднократно грубил - дайте ссылку).
Уходил от темы? Нет, наоборот - любой это может увидеть в ветке - каждый раз вас возвращал к Десятникову).
Говорите, что вам не давал доказательств - посмотрите в ветке - ссылка на РИАН - и ведь Десятников не опроверг информацию о том, что он авнгардист и 1-й в РФ композитор).
//Каких конкретно конкурентов устранял Десятников при помощи насилия? Факты давайте.// - А где у меня об этом написано? Что за перевёртыши?
И термин - "СЕТЕВОЙ АВАНГАРДИЗМ" - обязательно войдёт в практику - ведь им определяется разрушительное явление в культуре и искусстве последних нескольких десятилетий - управление людьми (плетение сети-паутины), уничтожение культурных и исторических традиций и ценностей.
Сегодня мало тех, кто способен сопротивляться "воинственному маршу" "СЕТЕВИКОВ-АВАНГАРДИСТОВ", но люди обязательно обретут точку опоры - нравственность, духовность, любовь - люди справятся с этой болезнью.
Главное - не поддаваться страхам и запугиваниям, а идти за своим сердцем, что Бог подскажет)
Вот так - банально)
Ну что же, на колу мочало...
Почему Вы решили, что Алена Ганчикова - моя родственница? Из какого конкретно предложения это следовало?
Часть Ваших грубостей была стерта модератором, но например вот это:
"Вы здесь, как говорится - "с боку припёку" или "третий лишний"" - можете прочесть выше на этой же странице , ссылка не нужна.
Любой как раз в ветке может увидеть, как от темы уходите именно Вы. Особенно, когда у Вас нет доказательств и Вы начинаете приводить ссылки из РИАНа, как будто РИАН - это официальный представитель Десятникова.
Ссылка на РИАН не является доказательством, что уже неоднократно обсудили. Как и ссылка на забор, на котором тоже написано. Кстати в той ссылке ничего не было про 1го в РФ композитора, так что опять пук в лужу.
Ссылку на личные высказывания Десятникова Вы дать не смогли.
//Каких конкретно конкурентов устранял Десятников при помощи насилия? Факты давайте.// - А где у меня об этом написано? Что за перевёртыши?
см. выше - это не перевертыши, а прямые цитаты (орфография оригинала):
"Те же методы - эпотаж с новейшими словесными феньками) - и всё та же бесцельность, пустота, бесполезное сотрясение воздУхов.....
Здесь та же схема: свои - чужие, и насилие, как способ устранения конкурентов."
Все это написано одним абзацем, следовательно является выражением одной и той же мысли. А мысль была о том, что Десятников "авангардичен" в самопиаре.
Так что, чем открещиваться, лучше докажите, перевертыш Вы наш.
По поводу термина - как бы Вам не хотелось, пока что, кроме Вас никто этим термином не пользуется, чтобы Вы им не определяли. Тем более, что определение любого термина должно быть точным, а не эмоционально-высокопарно-банальным.
Нравственность в первую очередь подвергается обструкции конкретно Вами, потому как врать - безнравственно, особенно прикрываясь высокими фразами. Пафосное вранье безнравственно вдвойне.
И уж совсем лицемерным мне кажутся от Вас фразы про "бесполезные сотрясания воздУхов", учитывая Вашу любовь высокопарным трюизмам.
"термином не пользуется, что бы Вы им не определяли".
"И уж совсем лицемерным мне кажутся" следует читать: "И уж совсем лицемерными мне кажутся
На вопрос: "Алена Ганчикова - это ваша родственница?)))"
получаем ответ от MP:
//Почему Вы решили, что Алена Ганчикова - моя родственница? Из какого конкретно предложения это следовало?//
- Интересно, а из чего следует - что я чего-то решил?)))))
Вот такая вот забавная логика у MP)
/Из афоризмов tridi/
Вы бы уж про логику не заикались, Ваши сложные с ней взаимоотношения мы уже обсудили выше.
Видимо придется все-таки переформулировать вопрос специально для "продвинутых" :
А почему Вы решили у меня спросить, не родственница ли она мне? Что Вас к этому побудило?
и еще:
Не кажется ли Вам, что Вы уклоняетесь от темы?
/Из афоризмов tridi/
Не думайте о чужих опечатках, думайте о своих ошибках и тогда Вы станете на путь самосовершенствования.
У вас - прогресс: вы меня уже цитируете, хотя и неточно)
Так родственница вам Алена Ганчикова или авторитет - почему вы на неё ссылаетесь, намекая на ваш закулисный разговор обо мне?)))
А от темы Вы все равно уходите, Спиноза Вы наш:)
Про "что-то подобное из Библии" - шедевр, браво!
Вас не называли больным, хотя и не исключали такую возможность- надо различать тонкости русского языка и развивать чувство юмора.
Вы уходите от темы, разве это не хитрость, т.е. глупость?
/Из афризмов tridi/
/Из афризмов tridi/
/Из афризмов tridi/
/Из афризмов tridi/
Напомните, в какой момент нашего разговора я дал Вам понять, что меня интересует Ваше мнение обо мне? Я что-то забыл?
Вы, случаем, не уходите от темы? Может быть, это глупо?
/Из афризмов tridi/
Не хотите ли вернуться к теме? А то, кажется, иначе Вы себя глупо ведете
/Из афризмов tridi/
Вернитесь к теме, хватит глупить:)
Самая своевременная - отлично сказано)
А вот ещё один перл Дмитрия Ренанского:
//«Мишень» (2008—2011) — первое крупное сочинение Десятникова со времен «Детей Розенталя» (2005). Час девятнадцать минут чистой музыки (записанной Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Скрипки) — очень, очень много...//
О как!)
А чуть ранее:
//Музыка к фильму Александра Зельдовича «Мишень», прокатные перспективы которого в России остаются пока туманными, выпущена на CD только что и, судя по ремарке collector’s edition, для коммерческого распространения не предназначена.
Это, конечно, не помешает саундтреку «Мишени» интернет-дорогой уйти в народ, что в данном случае можно только приветствовать...//
Про народ на этой ветке уже много говорили)
Хотя, с другой стороны, отрадно, что Вы наконец-то от поливания ни в чем не виноватого Десятникова перешли к обсуждению самой статьи и стиля ее автора.
Вот и давайте, аргументируйте, чем конкретно Вам не нравится слово "своевременная" в данном контексте. :)
/Из афоризмов tridi/
Касательно цитаты- своевременность не может являться критерием (для меня), во всяком случае, это качество мне кажется скорее отрицательным, поэтому тут Ренанский вроде как хотел похвалить, а получилось двусмысленно.
Ну а Вы как? Кроме как копипастить, в состоянии что-то осмысленное написать?
//Но чем дальше ты вслушиваешься, тем лучше понимаешь, что «Мишень» — это тот редкий случай, когда действительно ни убавить ни прибавить//
//В своей последней партитуре Десятников запечатлевает главное ощущение от текущего момента времени: оторопь и растерянность. Мы находимся в зоне турбулентности, музыка играет так весело, всех нас куда-то несет, а куда и почему — никто не знает (ответ «Китай» самый простой и в силу этого самый неочевидный). «Со всей России сорвало крышу, и мы со всем народом очутились под открытым небом». Даже странно, что никто до «Мишени» Десятникова не воплотил эту строчку в звуке.//
Десятников, судя по мироощущению Ренанского, здесь выступает звуковым рупором всех народных масс - растерянных, напуганных, очутившихся под открытым небом...
А ведь в этом что-то есть! Если небо открывается, то большая вероятность, что будут сметены - весь хлам, вся химия, все нечистоты и надуманности последних десятилетий безнравственности - здесь и впрямь испугаешься)))))))))))))))))
А Ренанский с мироощущением или без оного мог спросить метра - Уважаемый Л.А., а об чём писать-то?
- Да пиши, Дмитрий, об чём хочешь, бумага всё стерпит, а язык до Киева доведёт)
Вот и все мироощущения))))))
/Из афоризмов tridi/
Как не крути - всё будет упираться в народную любовь). С этого я и начал полемику на этой ветке. А любовь народная - это благодарный отзвук на бескорыстную любовь художника и его сострадание к людям.
"Те же методы - эпотаж с новейшими словесными феньками) - и всё та же бесцельность, пустота, бесполезное сотрясение воздУхов.....
Здесь та же схема: свои - чужие, и насилие, как способ устранения конкурентов."
"А что-за гадости мною написаны о Десятникове? Вполне себе милый человек,"
Интересные у Вас представления о милых людях.
Тем не менее, количество достовляемых вами лулзов пропорционально растет вместе с вашим же ЧСВ. Это к вопросу о "смешных ходах".
Касательно мотивации моих поступков, лучше не думайте об этом, Вы бы не поняли, даже если бы я стал пояснять.
Кстати, Вы не ушли от темы?
По поводу второй цитаты сказать особо нечего, только то, что я также приветствую попадание этой музыки в интернет.
//2011-07-15 11:20:21 Увиливаете как раз Вы- нравится/не нравится. Не замечаете?
Касательно цитаты- своевременность не может являться критерием (для меня), во всяком случае, это качество мне кажется скорее отрицательным, поэтому тут Ренанский вроде как хотел похвалить, а получилось двусмысленно.
Ну а Вы как? Кроме как копипастить, в состоянии что-то осмысленное написать?//
Есть люди, которые генерируют независимые мысли, идеи, а есть - тени, защищающие корпоративные интересы своих патронов)))
Я всё жду ваших ответов - вопрос даже повторил))) 2011-07-14 22:46:41
MP· 2011-07-21 18:22:43
Ну и я Вам повторяю: 2011-07-15 11:20:21
tridi· 2011-07-21 21:50:03
МП! Не поленился, скопировал вас, ну и где и в чём вопрос?))))))))))))))))
Какой вопрос? Вы совсем из ума выжили? Вы задали вопрос, я ответил, Вы спрашиваете, в чем вопрос????
Вы же вопрос задаете, не Вам ли знать , в чем вопрос?? Или ко всему букету еще делирий присоединился?
"Есть люди, которые генерируют независимые мысли, идеи" - Десятников на эту роль подходит.
"а есть - тени" -а это, конечно, tridi, ходящий по порталу OS и оставляющий свои следы под каждой статьей.
А собственно, что можно ожидать, ведь для ответа по-существу нужен талант проникать в существо). Но это - не задача для тени).
Какое счастье - не быть другом для МП)
ХАМСТВО не украшает человека, но Вам идет даже, создает цельность образа.
Чтобы не генерировал Л.Д., будь то тексты или звуки, это гораздо интересней Ваших пошлостей.
И не надо кокетничать- всем очевидно, что кроме меня, с Вами никто не дружит:)
Люди думают про себя: - Какой молодец tridi - вокруг "неправда на неправде и неправдой погоняют" , а его читать - приятно)))
/Скерцо/
Но в реальности, кроме меня с вами никто не общается тут, так что довольно очевидно, что я есть Ваш единственный друг.
Возвышаясь памятником, улыбаюсь в вашу сторону - Кладите уж, цветы, не стесняйтесь - если пару раз и "отшлёпал" вас, так ведь за дело... Но - любя)
А Ваши гомоэротические фантазии про шлепание взрослых мужчин здесь вообще не уместны. Уж хотя бы это оставили бы при себе :)
А птицам - Божьим созданиям - разрешено гадить, невзирая на лица))))))))
Птицу (как и муху) не обманешь. В любом случае, подобное внимание божьего создания к Вам не делает из Вас памятника.
Уже смешно) Пожалуйста, найдите ещё одну ветку с Ренанским - с 14000 читающих)))
Не 14000 читающих, а 14000 просмотров. Значительная часть из них - мои и Ваши просмотры. Приписывать все эти просмотры своим поклонникам с Вашей стороны неосмотрительно, по меньшей мере.
А про "читающих" - повторил вслед за вами)
Напишите, пожалуйста, разборчиво и приклейте к вашему компьютеру))
Заодно проштудируйте в словаре новеллу о КЛЕВЕТЕ, а потом спросите себя - нужна ли она вам)))
Ещё один перл: Ренанский "додумывает" за Десятникова, но тот - молчит). И, разумеется, молчание - знак согласия). Но что же такое известно Ренанскому и Десятникову про понедельник в России, который всегда начинается в субботу?
Молчание.
М.б.МП в курсе - что под зубоскальством имеется ввиду)))))))))))
Следуя этой логике, любой, про кого написана рецензия (неважно, положительная или отрицательная), должен всегда отвечать, если он несогласен с критиком. Это настолько же смешно, насколько абсурдно.
Кроме того, предпосылка, что кто-то знает заранее, что означает чужое молчание, является крайней степенью высокомерия. А высокомерие - омерзительно, как было сказано ранее.
Темой статьи является музыка к фильму "Мишень", Вы ее слышали?
"Композитор № 1 в РФ" - это именно Ваша формулировка, если нет- приведите ссылку.
Мишень - не слушал. Уверен, что музыка интересная, потому-что Ренанский (вероятно с подачи автора) обнаружил в ней много достойных аллюзий - и это хорошо. Но авангард-то в этом не усматривается и - слава Богу). А меня интересует - нравственный аспект. Именно он всегда определял культурную ценность. Вот здесь - ничего не просматривается и это - не есть хорошо). А что скажет Десятников? Может быть, я не прав?
2." А меня интересует - нравственный аспект. Именно он всегда определял культурную ценность." - это напыщенная чушь, могущая быть правдой тольо лично для Вас. Музыка , как искусство абстрактное, вообще не подвластна таким категориям, как "нравственность"
3. Понятие о нравственности субъективно, например с моей точки зрения Ваше поведение безнравственно.
4. Даже при субъективности понятий о нравственности и при допущении, что о музыке можно было бы говорить в таких категориях, у Вас не может быть на этот счет мнения, поскольку этой музыки Вы не слышали, а все, что Вы написали в этой ветке было постоянным уходом от темы.
Так бывает- думаешь, идешь куда-то, а оказываешься совсем в другом месте:)
Вы здесь весь, как на ладони)
Замечательно!
Особенно мне понравилось: //Так бывает - думаешь, идешь куда-то, а оказываешься совсем в другом месте//
Но и все 4 пункта - прелесть)
Предлагаю продолжить и написать 5-й пункт))
Хочется получить дополнительное удовольствие)
Этот Ваш комментарий тоже не по теме.
Вернитесь к теме. Уход от нее- глупость.
Слово "пафос" давно утратило свой первоначальный смысл именно благодаря таким пошло-банальным высказываниям, как Ваше. Извините, надо было взять это слово в кавычки, чтобы Вам было понятней.
Однако же Вы опять в сторону от темы. Как глупо, неправда ли?
Вот это и называется глупостью и подлостью, не так ли?)))
"И про Пастернака полегче - вы немногим отличаетесь от тех людей, кто не читал, но осуждает))" Уже много раз Вам говорено - полегче, потяжелей - разберемся без Ваших советов. Вы по делу говорите. Например, чем я немногим отличаюсь от Вас? Это же Вы, не слыша музыки, чего-то пыжитесь уже не первый месяц. Это действительно глупость и подлость, а так же безнравственность и аморальность, высокомерие и фанфаронство, напыщенность и недалекость, ограниченность, гадость и мерзость :)
Не так ли?:)))))))
/Из афоризмов tridi/
/Из афоризмов tridi/
Только значок копирайта ставится тогда, когда копирайт принадлежит конкретному человеку или организации. Когда речь идет о пословице или поговорке, авторство определить невозможно, следовательно поговорка находится в public domain и значок (с) не ставится. :))
Мне кажется, раз уж Вы ввязались в этот разговор, то должны сами озаботиться, чтобы овладеть его предметом. Я, например, ходил в кино, где и слышал эту музыку.
Впрочем, это все не имеет значения. Музыку Вы не слышали и сказать Вам по теме нечего.
А что Зельдовича-Десятникова можно поставить в один ряд?
Зельдович-Десятников -такого человека нет в природе. Я же назвал режиссеров. Можно или нельзя Зельдовича ставить в этот ряд - это каждый сам для себя решает, посмотрев кино. Кому-то покажется, что можно, а для кого-то и Триера в этот ряд нельзя ставить.
А вот если вам пальчик покажу?))))))
Ведь Мп - его обожатель). Не бойся врага умного, бойся друга глупого.
И не надо врать- я нигде не говорил, что я его обожатель
Доном Кихотом, как и Стенькой Разиным нельзя быть больше или меньше.
Великий Рихард был моральным уродом и великим композитором. Вы, похоже, решили взять у него только одно из этих качеств.
Вагнер, конечно же, не точно гениальный композитор. Вот Высоцкий-точно.
Вагнер, конечно же, не точно гениальный композитор. Вот Высоцкий-точно.
Мне кажется, что всех выше, как личность - Дон Кихот. Хотя он всего лишь литературный герой)
Я бы и Вагнера не обидел - конечно, как литератор он сложноват и путано-спонтанен, но в качестве образца музыкальных озарений - стал для своего времени точкой отсчёта в области гармонической энергетики, к которой потянулись многие композиторы, отталкиваясь иногда от этой точки в противоположные направления)))
А Десятников в этой компании пока - не лидер)
А чего это Вы бы Вагнера не обидели? Вам же главное- нравственность? Разве Вагнер не был глубоко безнравственной личностью?:)))
Так напишите: хочу быть тенью tridi))))))))))
Tridi, тут не место сочинениям на тему "Кем я хочу стать, когда вырасту".
но скажу сейчас не об этом скучном диарейном субъекте, а о лицемерной редакции (цензорах-модераторах OS): вот вы, господа, выкинули содержательные по существу и краткие по форме всего ШЕСТЬ каких-то глупых комментов двух непримиримых врагов - что делать, жизнь такая пошла... - по причине взаимных оскорблений... так не пойти ли вам всем, скопившим 300 с гаком бла-бла-бла вокруг десятникова куда в другое место, благо для блюстителей словесной нравственности теперь просто раздолье - мат так и брызжет из под перьев борзописцев? родина вас не забудет, а может - и оценит даже по-крупному