Невероятно, но факт: Москва получила восходящих звезд еще до всяких главных мировых сцен
Начавшийся Год России — Франции — формальное объяснение прекрасным событиям, которые уже начали происходить. Ничего другого не остается сказать после концертного исполнения оперы Гуно «Ромео и Джульетта».Читать!
В общем, не факт, что стоило ждать особого успеха. Но результат оказался оглушительным, как и реакция зала.
Дирижер из Ниццы Бенжамин Пьоннье, 1977 года рождения, мастерски раскрутил оркестр «Новая Россия» и на мелодраматические терзания, и на томные вдохи струнных, и даже на вполне достойные выступления медной группы. Где надо, он нагнетал страсти, где надо — давал время для обнаружения комка в горле. Пятиактовая махина про хрестоматийную любовь и смерть пронеслась, как хорошее кино.
В кастинге импортные солисты были перемешаны с местными, частью — совсем начинающими, из Молодежной труппы Большого театра. При желании можно заняться вылавливанием особо перспективных особей. Но, честно говоря, сложно отвлекаться от пары главных персонажей, которые далеко не только по вине Шекспира стали главными героями этого вечера.
И не потому, что ему 28, а ей 25 (хотя, ничего не скажешь, это приятно, особенно в случае с Ромео и Джульеттой), но и потому, что оба очень хорошо поют.
Исполнитель партии Ромео — американский тенор Стивен Костелло, только-только начинающий курсировать между Метрополитен-опера и Глайндборнским оперным фестивалем. С виду — желторотый клерк из рекламы каких-нибудь шоколадных батончиков, но постепенно раскрывается его нервное, реактивное обаяние очень современного Ромео. Голос у него невероятной полетности — доскакивает до верхнего «до» без каких-либо проблем.
Джульетта — сопрано из Мексики Мария Алехандрес, победительница конкурса Пласидо Доминго Operalia 2008. Жгучие глаза, копна волос, мощный и плотный голос, который приклеивает к себе как магнит, невозможно от него оторваться. Ну да, вроде как похожа на героиню сериала. Но зал взвыл не только после ее образцово беззаботного и в то же время крепко сколоченного вальса, но и после решительной сцены отчаяния с ядом в руке. Речь идет о серьезной оперной актрисе.
Невероятно, но факт: Москва получила восходящих звезд еще до всяких главных мировых сцен — дебют в Ковент-Гардене (с той же Джульеттой) у Алехандрес запланирован только в этом году. И что не менее важно, наша филармоническая публика без шумихи и реклам про «золотые голоса» признала их и, похоже, крепко полюбила.
КомментарииВсего:1
Комментарии
-
Какая красивая девушка!)))
- 29.06Подмосковные чиновники ходят на работу под музыку
- 27.06В Нижнем ставят экспериментальную оперу
- 25.06Умерла «самая русская» пианистка Франции
- 22.06Готовится российская премьера «Персефассы» Ксенакиса
- 21.06СПбГУ открывает кураторскую программу по музыке и музыкальному театру
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3451827
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2343431
- 3. Норильск. Май 1268745
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 897715
- 5. Закоротило 822175
- 6. Не может прожить без ирисок 782656
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 759445
- 8. Коблы и малолетки 741021
- 9. Затворник. Но пятипалый 471603
- 10. ЖП и крепостное право 407977
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 403241
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 370610