КИНО / ВИДЕОНАХОДКА
Марш императоров
Ролик, созданный рекламным агентством BETC Euro RSCG по заказу Canal+ в 2005 году, получил множество призов и до сих пор остается одним из самых смешных видео на YouTube
Дяденька пересказывает тетеньке сюжет фильма «Марш пингвинов», а та полагает, что речь идет не об императорском пингвине, а об императоре Наполеоне. С помощью этого ролика французский телеканал Canal+ рекламировал свою подборку кинофильмов. Слоган проекта: «Вот сколько фильмов заслуживают, чтобы вы их посмотрели».
В том же стиле ребята из BETC Euro RSCG сочинили ролик про «Горбатую гору»:
Видео:
КомментарииВсего:1
Комментарии
-
"Movies are made to be seen" - это не "Вот сколько фильмов заслуживают, чтобы вы их посмотрели", а "Фильмы снимаются для того, чтобы их смотрели".
Смотрите также
-
27.07.2009 · «Алиса» Бертона против «Аленки» Шванкмайера
-
16.07.2009 · Как скучно просто слушать океан
-
10.07.2009 · Топ-7: Самые стильные гангстеры
Читайте также
видеонаходка
- 06.07Создатели OPENSPACE.RU переходят на домен COLTA.RU
- 30.06От редакции OPENSPACE.RU
- 29.06Московская биеннале молодого искусства откроется 11 июля
- 29.06Минкульт предложит школам «100 лучших фильмов»
- 29.06Алан Мур впервые пробует себя в кино
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 34784514
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 8936880
- 3. Норильск. Май 1300672
- 4. ЖП и крепостное право 1119262
- 5. Самый влиятельный интеллектуал России 909222
- 6. Не может прожить без ирисок 846650
- 7. Закоротило 840388
- 8. Топ-5: фильмы для взрослых 797939
- 9. Коблы и малолетки 772042
- 10. «Роботы» против Daft Punk 661315
- 11. Затворник. Но пятипалый 518097
- 12. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 449778