ИСКУССТВО / МОСКОВСКАЯ БИЕННАЛЕ – 2009
Главный проект 3-й Московской биеннале в «Гараже»: своими глазами
Экскурсия OPENSPACE.RU по выставке «Против исключения»
Часть 1. Введение. Юлиус Попп, Аннет Мессаже, Брацо Димитриевич
Читать!
Часть 3. Валерий Кошляков, Кимсуджа, Эль Анацуи, Хуан Юн Пин, «Синие носы»
Часть 4. Альфредо Джаар, Фредерик Брюли Буабре, Александр Лобанов, Павел Пепперштейн, Уильям Кентридж
Часть 5. Мишель Блази, Аспассио Харонитаки, Джамбава Маравили, Герда Штайнер и Йорг Ленцлингер, Жан-Жак Лебель, Эрина Мацуи, Тунга, Аниш Капур
Часть 6. Хаим Сокол, Вим Дельвуа, Эстер Махлангу, Анатолий Осмоловский, Маркус Ретц, Гада Амер, Дмитрий Гутов
Часть 7. Марина Абрамович, Майк Парр, Рейнольд Рейнольдс, Эрвин Вурм, Берлинде де Бруйкере
Часть 8. Сунь Юань и Пэн Юй, АЕС+Ф, Йинка Шонибаре, Сэмюель Кане Квеи, Юрий Альберт
Главный выставочный проект 3-й Московской биеннале современного искусства – выставка Жан-Юбера Мартена «Против исключения» открыта в Центре современной культуры «Гараж» по 1 ноября
Видео:
КомментарииВсего:16
Комментарии
Смотрите также
-
14.10.2009 · OPENSPACE.RU в «Гараже»: за или против «Против исключения»?
-
05.10.2009 · «Картография постколониального»: дискуссия в «Гараже»
-
29.09.2009 · Очевидцы выставки Жан-Юбера Мартена в «Гараже»: мнения разделились
Читайте также
московская биеннале – 2009
- 06.07Создатели OPENSPACE.RU переходят на домен COLTA.RU
- 30.06От редакции OPENSPACE.RU
- 29.06Московская биеннале молодого искусства откроется 11 июля
- 29.06Минкульт предложит школам «100 лучших фильмов»
- 29.06Алан Мур впервые пробует себя в кино
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3451754
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2343380
- 3. Норильск. Май 1268626
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 897688
- 5. Закоротило 822140
- 6. Не может прожить без ирисок 782285
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 758997
- 8. Коблы и малолетки 740919
- 9. Затворник. Но пятипалый 471340
- 10. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 403126
- 11. ЖП и крепостное право 388288
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 370511
вы же, я предполагаю, никогда не считали свою гетеросексуальность каким-то выбором. вы просто с ней родились и живете.
я фильм еще не посмотрел, но скажу. Конечно же, сексуальную ориентацию выбирают. Ведь что такое сексуальная ориентация? Это реализация тем или иным сексуальным образом своих сексуальных предпочтений. Но ведь можно их и не реализовывать таким образом, а скажем, сублимировать. То есть, выбор есть
нет, вы смешиваете разные вещи.
ориентация - это влечение. а реализация этого влечения - это уже сексуальное поведение, со всеми вытекающими.
Лучшие наши критики, Сергей Хачатуров и Екатерина Деготь, считают, что сексуальную ориентацию выбирают, и не вам, молодой человек (девушка), их опровергать!
сексуальную ориентацию выбирают, и этот выбор в любом случае нужно уважать, а что считает по этому поводу Сергей Хачатуров мы пока не знаем
Сергей Хачатуров уже высказался на эту тему в другом материале, в родной газете. Ориентацию же выбрать нельзя.
Насколько я понял, Gay Adults сами выбирали себя и свои детские фотографии для этой выставки... как и свою ориентацию, но это камеры не зафиксировали
да и кстати выставка эта невероятно тупая, фотографии собирают для более интересных школных проектах
1 Cамое впечатляющее, конструктивно-позитивно впечатляющее подобное событие в Москве (среди Винзаводов, Цдх, Музеев современного искусства и проч.) за последнее время.
2 По хорошему тронули работы "аутсайдера", Александра Лобанова, за знакомство с которым отдельное спасибо, ставшему практически братом после видеокскурсии, Жану-Юберу Мартену.
3 "Синие носы" реально заставили взгрустнуть по поводу того, что житие-бытие отдельно взятого художника для истории и искусства может оказаться не более интересным, чем житие-бытие соседа кирялы Васи.
4 Короче, большое спасибо организаторам, Даше Жуковой и всем, кто имел отношение к выставке!
PS
Ведущие! Браво!
Давно не наблюдал такого искреннего, без даже крошечного намёка на тень иронии, напора в желании узрить смысл там, где его не то, что нет, а и не предполагается, подкреплённого ювелирным мастерством владения тонко экзальтированной, но не переходящей в мизантропическую элитарность русской речью, насыщенной таким количеством сложноподчинённых предложений и новообразований, на авансцене которых горделиво красуется глагол «рифмовать», русской речи, которая в вашем употреблении, становится отдельным экспонатом выставки, я бы сказал, её квинтэссенцией, за что им так же отдельное спасибо и браво!
Уверен, что услышав вас, А.Аверченко не то, что в гробу перевернулся, но сделал минимум сальто от осознания своей писательской хроматы, которую он пытался честно выдавать за талант в рассказе «Ихневмон» на «рифмующуюся» тему)).