ИСКУССТВО / ВИДЕО
«Европейская мастерская» в ЦДХ: своими глазами
Посовещавшись, кураторское жюри конкурса «Европейская мастерская» сделало выбор. Итак, вот что мы можем сказать о Европе
Выставку показывают представители кураторского жюри ЕКАТЕРИНА ДЁГОТЬ, АННА ЗАЙЦЕВА и ДАРЬЯ ПЫРКИНА
Выставка «Европейская мастерская: творчество в общем культурном пространстве» открыта в Центральном Доме художника по 26 июля.
Видео:
КомментарииВсего:9
Комментарии
Смотрите также
-
21.02.2011 · «Я очень много трудился»
-
17.02.2011 · Пятнадцать сверхкоротких фильмов из программы фестиваля ESFf
-
16.02.2011 · Сергей Михалок: «Я не хочу жить в Городе грехов»
Читайте также
видео
- 06.07Создатели OPENSPACE.RU переходят на домен COLTA.RU
- 30.06От редакции OPENSPACE.RU
- 29.06Московская биеннале молодого искусства откроется 11 июля
- 29.06Минкульт предложит школам «100 лучших фильмов»
- 29.06Алан Мур впервые пробует себя в кино
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3451773
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2343387
- 3. Норильск. Май 1268676
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 897697
- 5. Закоротило 822149
- 6. Не может прожить без ирисок 782467
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 759127
- 8. Коблы и малолетки 740945
- 9. Затворник. Но пятипалый 471394
- 10. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 403166
- 11. ЖП и крепостное право 397193
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 370549
но даже и не дали в кадре
искусство, о котором сложно говорить, которое требует труда взгляда
хороший комплимент
=)
Коля, неужто тут зашатались твои политические позиции?
ведь ты упустил ситуативность моего комментария: Сашина работа стала ЕДИНСТВЕННОЙ, не показанной/не расказанной в видео. и рассуждать, как ты это делаешь,ь внутри факта исключенности о "качестве" - при том, что в экскурсию вошла полоса препятствий, ящики и "супермишмаш" - увольте.
(и твой издевательский тон тем более становится неуместен)
с другой стороны, я мог бы, и с радостью, но зачем делать это на сайте оупенспейс? здесь важны иные моменты (см.выше). попробую написать рецензию в ХЖ.
пока же так скажу: разучились люди (и художники, и нех.) смотреть на искусство. даже чтобы читать его. не говоря о том, чтобы коснуться/дать дотронуться. разучились трудиться взглядом. слизывают привычные формы знакомых знаков (как в вашем видео), а затем думают. рассуждают.
делают соответствующие работы: на каждую хватает пяти минут: все ясно, понятно, ассамбляж когнитивных редимейдов. ты так любишь? вроде нет: твои рисунки отличаются в лучшую сторону.
и Сашина работа - эта, и вообще - не на пять минут скорочтения. и даже та формула банального "взаимодействия частей", которую предложил ты (если вычтем всеупрощающую иронию) не так уж плоха: движение, замершее в работе, ее возможное движение, в которое зритель включен телесно - это уже не пять минут взгляда.
смерть всему - это уже вокруг. поздно.
работа Сашина редкостный глоток жизни. очень живой и рядом-с-тобой-в-мире.
после этого можно и гренельские соглашения обдумать
согласен, с тоном передернул. приношу саше извинения. тон издевательский, упрощающий и неуместный, ты прав. работа не хуже многих бывших на выставке и фильтрация её одной, возможно несправедлива. если обзор - то обзор. если комментарии - то всем. можно с критикой, можно - нейтрально. но по принципу - всем сестрам по серьгам. все потрудились - молодцы. либо если убирать слабые работы - то опять же не одну, а хотя бы половину.
созерцание, сережа - отдельная практика и дорлгий разговор. о том может ли всматривание смыслов в пустой предмет быть ценным само по себе - вопрос о спекуляции в том числе. пустота, как ты сам знаешь - переполнена смыслами, интерпетациями и выдать сейчас жест о пустоте, превосходящий в осмысленности например монастырского - невозможно по факту. это не значит, что не нужноэтого делать. но значит, что в попытке говорить о пустоте/тишине - говорящий/ произносящий=воздухотряс терпит крах.
Тем более что я об нее разрезал руку
И в свете того что в видео освещены подобные кошмарики, отсутствие в нем работы Сухаревой - которая была глотком европы в этом пионерском лагере русского народного современного искусства - действительно становится озадачивающим вопросом!
ок, вот это уже предмет для диалога- небесполезного весьма,
кажется
(но уже точно не тут..впрочем, если хочешь..)