КИНО / АНИМАЦИЯ
Самые необычные мультфильмы
- « Предыдущая
- 1
- 2
- 3
Съедобные мультфильмы, игольчатые экраны, вязаное кино и войлочное кино, картины из цветочных лепестков и лопающиеся пузырьки — в обзоре самых экзотических анимационных технологий. Смотрите и не верьте своим глазам
4. ПИКСИЛЯЦИЯ
Одна из самых странных техник — пиксиляция — всегда находила адептов благодаря своей простоте, однако очень редко помогала создавать действительно яркое кино. Покадровая съемка живых актеров чаще использовалась для спецэффектов — в докомпьютерную эру таким образом можно было заставить человека ходить по воздуху и вытворять прочие несусветные вещи.
Сегодня, когда такие фокусы уже не удивляют, режиссеры обращаются к пиксиляции, чтобы создать сюрреалистическое пространство — и иногда получают довольно эффектный результат.
Доксология (Doxology)
Режиссер Майкл Ланган
5. ОЖИВШЕЕ ГРАФФИТИ
Казалось бы, знатоков анимации уже не поразишь ни новой техникой, ни ее трудоемкостью. Однако и сегодня художникам удается создавать «технические» сенсации. Таковой стал в минувшем сезоне фильм Muto. Бессюжетный мультфильм про странное чудище был нарисован на стенах.
Муто (Muto)
Режиссер Blu
6. ПРОЩЕ ПРОСТОГО
Впрочем, трудоемкость решает далеко не все: иногда достаточно включить фантазию, и не нужно будет ни многолетнего труда, ни высоких технологий, ни изощренного профессионализма. Не только в сети, но и на престижных фестивалях все чаще появляются фильмы, сделанные «за три копейки» аниматорами-любителями. Некоторые из них даже получают заметные призы. Так, в 2004 году высочайшего в анимационном мире приза — «Кристалла Аннеси» — удостоилось полуанимационное кино, создатели которого устроили веселую игру с наружной рекламой, дорожными знаками и прочими элементами городского ландшафта.
Для квадратноголовых галстук-бабочка обязателен (Fliegenpflicht Für Quadrat Köpfe)
Режиссер Стефан Флинт Мюллер
(фрагмент)
Мюллер оказался не одинок, и простеньких, незамысловатых мультфильмов сегодня возникает все больше. Так, в прошлом году англичанин Меткалф сочинил историю про жизнь пузырчатой обертки, которая страдает от неуемного желания людей лопать соблазнительные пузырьки.
Фантазия в пузырьках (Fantaisie in Bubblewrap)
Режиссер Артур Меткалф
А за год до того американцы Рохиташ Рао и Абрахам Спиар сделали анимационный сюжет на тему обложек знаменитых рок-пластинок.
Битва альбомных обложек (Battle of Album Covers)
Режиссеры: Рохиташ Рао, Абрахам Спиар
- « Предыдущая
- 1
- 2
- 3
КомментарииВсего:2
Смотрите также
-
09.04.2010 · Анимационные абстракции
-
17.03.2010 · Чехов, Кржижановский и башкирская смерть
-
04.03.2010 · Дни польской анимации
Читайте также
Анимация
- Джон Лассетер: «Мы не собираемся делать сериалы»
- «Оскар» за краткость
- Эстонская анимация: между гениальностью и безграмотностью
- Гид по Большому фестивалю мультфильмов
- Трансцендентный опыт Ежика
- 06.07Создатели OPENSPACE.RU переходят на домен COLTA.RU
- 30.06От редакции OPENSPACE.RU
- 29.06Московская биеннале молодого искусства откроется 11 июля
- 29.06Минкульт предложит школам «100 лучших фильмов»
- 29.06Алан Мур впервые пробует себя в кино
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3451705
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2343348
- 3. Норильск. Май 1268513
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 897662
- 5. Закоротило 822084
- 6. Не может прожить без ирисок 782116
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 758636
- 8. Коблы и малолетки 740827
- 9. Затворник. Но пятипалый 471148
- 10. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 402981
- 11. «Рок-клуб твой неправильно живет» 370412
- 12. ЖП и крепостное право 349227
небольшая поправка об Алексееве.
Игольчатый экран он сделал будучи женат на Александре Гриневской.
Актрисе и художнице. Именно она помогала ему в создании экрана и первого фильма - "Ночь на Лысой горе". Клер Паркер появилась позже, кажется после войны...
Владимир.
Что до Гриневской - она, видимо, тоже помогала делать экран. Так же, как и их 8-летняя дочь - Светлана. Но я не думаю, что все эти подробности имеют отношение к данному тексту.