Можете представить железобетонное антивандальное ложе любви?.. А еще будут кровать-самолет, кровать-терка и даже... мавзолей.

Оцените материал

Просмотров: 5208

ЖП и биеннале

Андрей Левкин · 02/10/2009
Всё на свете существует для того, чтобы вдруг да встретить своих знакомых

©  Игорь Скалецкий

ЖП и биеннале
Это будет весьма исследовательский текст, потому что итоговая мораль тут совершенно не видна. Значит, начать следует с постановки вопроса: Московская биеннале и желтая пресса (ЖП). Что ЖП может написать об этом?

Во-первых, ничего. Потому что далеко это искусство от целевой аудитории. Во-вторых, к данному факту можно прицепить гламурных персонажей. В-третьих, дело происходит в столице — значит, мероприятие можно ввести в список московских развлечений. В-четвертых… Ну, есть еще тема описаний по сути, но для данного сегмента прессы это уж чересчур. Скажем, можно предположить, что авторы захотят найти точку взаимопонимания искусства и читателей. То есть авторы сами должны стать посредником.

С первым пунктом — да, некоторые не пишут. «Жизнь», например. Даже понятно почему — не нашли подход. Вот того самого «в-четвертых» по части коммуницирования читателей и факта. Потому что в «Твоем дне» про биеннале было: «В российской столице открылись две экспозиции основного проекта второй Московской биеннале современного искусства. Как сообщает РИА «Новости», в рамках биеннале состоится еще 35 специальных проектов, 8 проектов специальных гостей и параллельная программа». То есть по части языка описания они не могут ничего предъявить, ну а без него коммуникация только через РИА «Новости». Но и это было не сейчас, так они обломались еще в 2007 году, 1 марта. С тех пор и слова «биеннале» ни разу не употребили (судя по поиску).

Интересно, что тогда же сломался и «Собеседник». Там та же история: «Идет биеннале. Но не в греческом зале! Со 2 марта по 1 апреля в Москве — вторая культурная революция, то есть II московская биеннале современного искусства. Выставляются более ста художников из 33 стран». Тот же 2007 год.

Может, конечно, «Собеседник» еще не успел. Не он один, есть шансы увидеть освещение события и в «АиФ»: по крайней мере, «АиФ Прикамье» недавно отразил одну пермскую историю. С чувством отразил: «Темнота, быстро и медленно сменяющиеся кадры на больших экранах, звучащие одновременно отовсюду голоса, мелодии разных жанров, стук, шуршание. В комплекте все это вызывает легкое наркотическое опьянение. Чтобы голова перестала кружиться, можно провалиться в мягкие мешки-кресла или при желании прилечь на кожаные маты. Такая атмосфера царит в Музее современного искусства Permm. 24 августа здесь открылась выставка видеоарта «Видение». Ее называют самой масштабной выставкой этого жанра в России».

По второму пункту, гламур. Тут есть «Вечерняя Москва». «Помада — то, что надо. Гламурный куратор Канделаки: ТРЕТЬЯ Московская биеннале современного искусства стартует 25 сентября и продлится до 25 октября. Однако известная телеведущая Тина Канделаки уже приобщилась к прекрасному. А посему куратор «проекта про гламур» (и, естественно, участник) уже вовсю работает над установкой экспонатов — в данном случае это скульптуры американской художницы Нины Кобиашвили. Дабы потом проверить их воздействие на московскую публику. Видно, достижения в этой области культуры легендарной Даши Жуковой не дают покоя Тине». Пока вроде все. Даже Д.А. Жукова особо не упоминается, только косвенно, как владелица «Гаража».

Читать текст полностью

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:1

  • prostipoma· 2009-10-02 19:11:53
    Как хорошо все начиналаось в Медиа - Кашин, Морев. А сейчас это бессмысленная Санта-Барбара про желтую прессу и телевизор. Можно подумать, тут собрались знатоки и любители данных жанров, чтоб оценить глубину стеба колумнистов.
Все новости ›