Моя проблема, как инвестора, заключается в том, что нас, фанатов «БГ», пока не слишком много.

Оцените материал

Просмотров: 18260

Александр Винокуров: «Интернет и журнал в кафе – непопулярные каналы дистрибуции контента у служб режима»

Глеб Морев · 08/06/2012
Владелец «Большого города» объяснил ГЛЕБУ МОРЕВУ, почему в журнале поменялось руководство

Имена:  Александр Винокуров · Филипп Дзядко

©  Сергей Киселев / Коммерсантъ

Александр Винокуров

Александр Винокуров

— К моменту приобретения вами «Большого города» издание под редакцией Филиппа Дзядко уже вполне сложилось. Чем вы руководствовались при покупке?

— Мы считали и продолжаем придерживаться той точки зрения, что «Большой город» — очень хороший медиабренд и из него можно сделать успешное городское издание.

— Можно ли говорить, что за то время, что вы владеете «БГ», редакционная политика вас разочаровала? То есть, если отвлечься от финансовой стороны, — журнал 2010 года был вам лично читательски интересен, а «БГ»-2012 — нет?

— Мне, как читателю, журнал нравился и в 2010-м, и в 2012 году. Моя проблема, как инвестора, заключается в том, что нас, фанатов «БГ», пока не слишком много (115 тысяч человек в Москве, по данным TNS) и журнал пока недостаточно высоко оценен рекламодателями. Эту ситуацию нужно обязательно изменить.

— Насколько я понимаю, основной причиной ухода Дзядко стала коммерческая бесперспективность издания. Почему в ответе за финансовую сторону оказался главный редактор, а не коммерческие службы?

— Филипп делал классный журнал. И, конечно, он напрямую не виноват в том, что финансовые результаты ООО «Большой город» пока не позволяют нам создать устойчивый медиапроект. Но нам необходимы изменения в контенте, чтобы улучшить аудиторные показатели и стать более привлекательными для рекламодателя. Сделать это можно двумя способами.

1. Главный редактор может самостоятельно изменить контент, чтобы добиться необходимого результата. Филипп принял решение не участвовать в этом упражнении.

2. Мы можем поменять главного редактора.

Кадровые изменения в руководстве службы продаж «БГ» были произведены еще весной.

— Все принадлежащие вам медиа — «Дождь», «Слон.ру» и «БГ» — на сегодняшний день убыточны. Почему столь радикальные шаги предприняты именно в отношении «БГ»?

— Разница в сроке существования проектов и в динамике показателей. «Большому городу» уже 10 лет, и за последние полтора года его аудиторные и финансовые показатели изменились незначительно. «Дождю» всего два года, аудитория и рекламная выручка растут на десятки процентов в месяц. Слово «убыточный» в сочетании со Slon.ru можно уже практически не использовать.

Читать текст полностью

Ссылки

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:4

  • keypalm· 2012-06-09 13:25:43
    [ МОДЕРАЦИЯ ]
  • keypalm· 2012-06-10 11:37:01
    Извините, а здесь нельзя высказываться в адрес друзей ОупенСпейса? Тогда отключите коммантарии, плиз. Вертлявый жук - собеседник вашего интервьюера, и других мыслей быть не может здесь, уж извиняйте. Что еще добавить?
  • Владимир Тактоевский
    Комментарий от заблокированного пользователя
Читать все комментарии ›
Все новости ›