Формат «разговора хамоватых школьниц с мудаковатым дяденькой» себя изжил. Школьницы выросли. Хочется разговоров посерьезнее.

Оцените материал

Просмотров: 41638

Ксения Соколова: «Пользуясь служебным положением, я хочу познакомить читателей с Прохоровым»

Глеб Морев · 09/01/2012
В медиагруппу «ЖV!» пришло новое руководство. Президентом стал Николай Усков, а вице-президентом – Ксения Соколова. ГЛЕБ МОРЕВ поговорил с ней о «Снобе» и «русской мечте»

Имена:  Ксения Соколова

©  Артём Прокудин

Ксения Соколова - Артём Прокудин

Ксения Соколова

– Осенью 2011 года вы участвовали в так и не состоявшейся думской кампании Михаила Прохорова – затеяли сетевой «проект Михаила Прохорова и Ксении Соколовой». Сейчас, как я понимаю, вы стали вице-президентом принадлежащей Прохорову медиагруппы «ЖV!», а ваш коллега по журналу GQ Николай Усков – ее президентом. Не могли бы вы, пусть коротко, восстановить здесь канву событий, соединяющих эти две временные точки?

– Я действительно получила предложение занять пост вице-президента медиагруппы «ЖV!». Что касается совместного проекта с Прохоровым, то проект не закрыт, напротив, мы с Михаилом собираемся его развивать. Made in Russia станет крупным мультимедийным общественно-политическим проектом совершенно нового типа. Самое важное и интересное лично для меня, что случилось за указанный вами период, – это знакомство и совместная работа с Прохоровым. Во время думской кампании я не была ни членом партии «Правое дело», ни ее сторонницей, специально оговорив, что проект Made in Russia не будет политическим. Пообщавшись с Прохоровым эти полгода, я всерьез полагаю, что он – абсолютно внятный кандидат на пост президента страны. Во-первых, Прохоров – первоклассный менеджер, во-вторых, у него есть видение. Это означает, что человек в состоянии решать задачи, представляющиеся нерешаемыми большинству. Меня тоже всегда интересовало решение задач именно такого рода. И хотя развитие медиагруппы не относится к области политической деятельности, для меня важен именно масштаб. Мне интересно было бы участвовать в создании медиаимперии, консолидирующей и развивающей СМИ принципиально нового типа, отвечающие новым вызовам и той грандиозной ломке, которой сейчас подвергается мировое информационное пространство. Проект «Сноб» задумывался его создателями именно в этом ключе. Стратегически все было абсолютно верно.

– В чем вы видите тактические ошибки Яковлева и Ко?

– Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло. Но мне не хотелось бы углубляться в критику предшественников. Яковлев создал бренд. Что немаловажно, русский бренд. В декабре вышла книга лучших материалов из «Сноба» за три года его существования. И коллекционный номер с лучшими интервью. Это собрание блистательных журналистских материалов. Причем блистательных по мировым меркам. В прошлом году вышло несколько книг, основанных на материалах «Сноба», под редакцией Сергея Николаевича («Все о моем отце», «Все о Еве») – и это качественная современная литература. Эти успехи надо развивать. Мне нравится именно такая «протеистическая», меняющая формы журналистика, которая может существовать в форме интернет-контента, эссе в журнале, главы в прекрасно изданной книге. Для этого журналистика должна быть очень высокого качества. Именно такую мне было всегда интересно делать.

– Сегодня все, что связано с Прохоровым, воспринимается в контексте его стремительно начавшейся политической деятельности – и, конечно, его медийные ресурсы в первую очередь. Вас не смущает такая ангажированность? Будет ли «ЖV!» принимать участие в президентской кампании Прохорова?

Читать текст полностью

Ссылки

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:21

  • Alexandr Butskikh· 2012-01-09 19:25:34
    "Мудаковатая школьница" (используя самоопределение вице-президента) размышляет о "репутационных потерях" россиянских олигархов. Очень свежо!
    Хорошее начало проекта. Вы нас не знаете, но еще узнаете.
  • Vitaliy Gulyaev· 2012-01-09 20:27:47
    Какое видение может быть у эффективного менеджера-бизнесмена?.прально- бабло!!!
  • MAREMAN· 2012-01-09 21:00:43
    Хорошая бабочка - гладенькая - но "кувалда". Такие развалили Третий Рейх - и за Прохорова можно не волноваться - завалят.
    Вот тут матросики-снобы интересуются - если есть "медиапортфель" - должны быть "медиатрусы" и "медиачулки" - где бы на них глянуть?
Читать все комментарии ›
Все новости ›