Страницы:
- « Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
— У рядового зрителя, смотрящего «2х2», есть возможность попасть в эфир? Вот он нарисовал что-то у себя дома. Что ему делать?
— Да, конечно, такая возможность есть. Во-первых, у нас всегда работает наш общий почтовый ящик. Единственное, не всегда получается оперативно ответить, но все письма просмотрены. На вопросы и просьбы, как правило, следует ответ.
Мы позволяем себе, к сожалению, не отвечать на письма с простыми пожеланиями. Не хватает просто ни времени, ни сил, ни людей. Можно туда прислать что-нибудь в рамках какой-нибудь акции «2х2» либо просто прислать свое творение. И с большой вероятностью, если оно нам нравится, это попадает в эфир. Это могут быть какие-то зарисовки, картинки — что-то, что можно назвать анимационным фильмом. Однажды нам прислали анимацию: человек ответил на «Пластилиновые бои» — сам свое слепил.
— Прокомментируйте результаты исследования, согласно которому зритель «2х2» не ведется на традиционные рекламные ухищрения.
— Вот такой у нас зритель, хитро вывернутый. Не клюет на всякие обычные маркетинговые ходы. Когда, скажем, приходишь в магазин, а там стоит девушка с подносом и нарезанной колбаской. Попробуйте нашу колбаску, не пробуйте колбаску с соседнего завода. Мы предполагаем (но это пока гипотеза, которую нужно проверить), что это люди, которые доверяют больше себе и своему близкому окружению, которое умеет в интернете работать с поиском. Мы надеемся, что для многих наших зрителей «2х2» — канал-друг, который может, например, порекомендовать фильм. И это позволяет нам говорить с людьми на одном языке.
— Как кризис отразился на «2х2»?
Отражается, как и на многих каналах. На рекламном рынке кризис ведь тоже ощущается. Сокращается прибыль, ну и расходы пытаемся сократить. Более жесткие переговоры с продавцами, партнерами, агентами. Приходится сокращать расходы на услуги. Штат у нас был всегда небольшой, поэтому сокращения сотрудников нет. С учетом того, что в этом году «2х2» стал национальным каналом, то есть мы перешли в другую лигу. Теперь играем на футбольном поле, а не в маленькой комнате. Из-за этого появились рекламодатели, которым нужно работать не только на Москву и Питер, а на всю страну. И теперь они пришли к нам.
В январе объем рекламы на канале вырос в 16 раз.
— Как «хитро вывернутые» зрители реагируют?
— Для начала нам пришлось ослабить нашу жесткую политику по поводу непрерывания программ рекламой. Восемь раз в день программы прерываются рекламой. Тут все дело в ограничениях закона, когда рекламный блок не может быть больше четырех минут и при этом общее количество времени ограничено девятью минутами. Соответственно, как ни крутись, три блока должно быть. По нашим раскладам получалось только два блока. Поэтому один блок встает внутри программы. И мы стараемся делать так, чтобы блок был короткий и не очень часто появлялся.
Некоторым зрителям все равно, некоторым активно не нравится. Пытаемся объяснить, показываем, что происходит на телевидении с роликами, для чего реклама, что она дает. Пытаемся донести, что, если канал будут больше смотреть, то парадоксальным образом рекламы будет меньше. Как-то пытаемся в шуточной форме донести серьезные вещи. Это такая проза жизни. Одна сторона экрана — веселье и хиханьки-хаханьки, а с другой — нормальная серьезная работа.
Рекламный ролик для Nokia, сделанный студией 2х2
Другие материалы раздела:
Андрей Левкин. Желтый космос России, 20.03.2009
Светлана Рейтер. История одного интервью, 19.03.2009
Анна Голубева. Дежавю, или Мумии возвращаются, 19.03.2009
— Да, конечно, такая возможность есть. Во-первых, у нас всегда работает наш общий почтовый ящик. Единственное, не всегда получается оперативно ответить, но все письма просмотрены. На вопросы и просьбы, как правило, следует ответ.
Мы позволяем себе, к сожалению, не отвечать на письма с простыми пожеланиями. Не хватает просто ни времени, ни сил, ни людей. Можно туда прислать что-нибудь в рамках какой-нибудь акции «2х2» либо просто прислать свое творение. И с большой вероятностью, если оно нам нравится, это попадает в эфир. Это могут быть какие-то зарисовки, картинки — что-то, что можно назвать анимационным фильмом. Однажды нам прислали анимацию: человек ответил на «Пластилиновые бои» — сам свое слепил.
— Прокомментируйте результаты исследования, согласно которому зритель «2х2» не ведется на традиционные рекламные ухищрения.
— Вот такой у нас зритель, хитро вывернутый. Не клюет на всякие обычные маркетинговые ходы. Когда, скажем, приходишь в магазин, а там стоит девушка с подносом и нарезанной колбаской. Попробуйте нашу колбаску, не пробуйте колбаску с соседнего завода. Мы предполагаем (но это пока гипотеза, которую нужно проверить), что это люди, которые доверяют больше себе и своему близкому окружению, которое умеет в интернете работать с поиском. Мы надеемся, что для многих наших зрителей «2х2» — канал-друг, который может, например, порекомендовать фильм. И это позволяет нам говорить с людьми на одном языке.
— Как кризис отразился на «2х2»?
Отражается, как и на многих каналах. На рекламном рынке кризис ведь тоже ощущается. Сокращается прибыль, ну и расходы пытаемся сократить. Более жесткие переговоры с продавцами, партнерами, агентами. Приходится сокращать расходы на услуги. Штат у нас был всегда небольшой, поэтому сокращения сотрудников нет. С учетом того, что в этом году «2х2» стал национальным каналом, то есть мы перешли в другую лигу. Теперь играем на футбольном поле, а не в маленькой комнате. Из-за этого появились рекламодатели, которым нужно работать не только на Москву и Питер, а на всю страну. И теперь они пришли к нам.
В январе объем рекламы на канале вырос в 16 раз.
— Как «хитро вывернутые» зрители реагируют?
— Для начала нам пришлось ослабить нашу жесткую политику по поводу непрерывания программ рекламой. Восемь раз в день программы прерываются рекламой. Тут все дело в ограничениях закона, когда рекламный блок не может быть больше четырех минут и при этом общее количество времени ограничено девятью минутами. Соответственно, как ни крутись, три блока должно быть. По нашим раскладам получалось только два блока. Поэтому один блок встает внутри программы. И мы стараемся делать так, чтобы блок был короткий и не очень часто появлялся.
Некоторым зрителям все равно, некоторым активно не нравится. Пытаемся объяснить, показываем, что происходит на телевидении с роликами, для чего реклама, что она дает. Пытаемся донести, что, если канал будут больше смотреть, то парадоксальным образом рекламы будет меньше. Как-то пытаемся в шуточной форме донести серьезные вещи. Это такая проза жизни. Одна сторона экрана — веселье и хиханьки-хаханьки, а с другой — нормальная серьезная работа.
Рекламный ролик для Nokia, сделанный студией 2х2
Другие материалы раздела:
Андрей Левкин. Желтый космос России, 20.03.2009
Светлана Рейтер. История одного интервью, 19.03.2009
Анна Голубева. Дежавю, или Мумии возвращаются, 19.03.2009
Страницы:
- « Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 06.07Создатели OPENSPACE.RU переходят на домен COLTA.RU
- 30.06От редакции OPENSPACE.RU
- 29.06«Света из Иванова» будет вести ток-шоу на НТВ?
- 29.06Rutube собирает ролики по соцсетям
- 29.06Число пользователей сервисов Google растет
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3451749
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2343379
- 3. Норильск. Май 1268624
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 897687
- 5. Закоротило 822139
- 6. Не может прожить без ирисок 782281
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 758966
- 8. Коблы и малолетки 740916
- 9. Затворник. Но пятипалый 471328
- 10. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 403122
- 11. ЖП и крепостное право 386627
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 370506