Оцените материал

Просмотров: 67664

Василий Бровко: «Колесников для нас снимал Путина на мобилу»

Олег Кашин · 22/06/2009
Страницы:
— В прошлые годы сайты для нашистского лагеря на Селигере делали структуры Рыкова, теперь делает «Апостол Медиа Групп». Это результат конкурентной борьбы или Рыков передал это «Апостолу» по наследству?

— Это просто заказ.

— Очень идеологический заказ.

— Просто заказ. Никакой идеологии нет. То есть на самом деле у меня есть своя политическая позиция, я ее не скрываю, она достаточно пропутинская. Я с первого курса, даже до первого курса — в десятом, в одиннадцатом классе — всю эту историю поддерживал. Я тогда играл в футбол и в общем был достаточно аполитичным человеком, но мне нравилось, что происходит в стране. Может быть, тогда прозомбировали меня, не знаю, но нравилось. При этом я любил Парфенова, много чего любил на телевидении, но мне нравилась вся вот эта история. Сегодня политики никакой нет. Есть просто заказ на производство.

— Но получить заказ от госструктуры — это либо связи, либо какая-то ее коррупция, нет?

— А вот не так на самом деле. Происходило это все очень просто.

— Или просто всем западло с ними сотрудничать, а ты не брезгливый.

— Нет. Понимаешь, мы очень конкурентоспособны. Наша основная задача — это демпинговать. За счет того, что у нас есть замкнутая структура, у нас свой продакшн, свои рекламные емкости, свой специалист в каждой области. Когда рубль попадает сюда, он, делая каждый очередной виток, зарабатывает еще один рубль, не выходя из компании. У нас нет аутсорса вообще в принципе, и это основная модель развития.

©  Евгений Гурко

Василий Бровко: «Колесников для нас снимал Путина на мобилу»
— «Апостол» — сам аутсорс.

— Да, «Апостол» делает все программы по заказу телеканала «Пост-ТВ». У «Апостола» есть хорошие емкости по производству сайтов, роликов, рекламы, баннеров, полиграфии, чего угодно. Людям не надо по двадцать раз переплачивать. Они приходят, платят нам деньги, мы делаем им комплексное решение всего. Мы можем и редакцию собрать, и сайт разработать, раскрутить его еще и трафиком управлять. Поэтому по Селигеру мы просто выиграли тендер. Мы предложили лучшие условия за самые короткие сроки и за самые малые деньги.

— Тендер был реальный?

— Да, реальный тендер.

— И что конкретно вы делаете для Селигера?

— Мы занимаемся разработкой промосайта, занимаемся продюсированием этого сайта, делаем информационный сайт про Селигер, там будут работать наши редакторы, мы сделали ролик для федеральных телеканалов — пока он на ТНТ крутится, в тээнтэшной стилистике. Делали ролики со звездами, где каждая звезда говорит о каком-то направлении — они не говорят «Наши», «Путин» или еще что-то, они говорят «толерантность», «патриотизм», «малый бизнес». Кстати, Селигер сейчас это не «Наши», это Росмолодежь. И мы сделали им презентацию в «Лотте-плаза».

Наверное, это не масштаб «Первого канала». Я думаю, мы добавляем здорового атлетизма этой среде. Мы учимся, безусловно, но наш плюс — всё делаем быстро, качественно, на совесть. Для меня любой заказчик — возможность стратегического сотрудничества, чего бы это ни касалось. И главная задача — сделать все быстро, качественно, эффективно, комплексно, за меньшие деньги. Это позволяет компании очень быстро развиваться. У нас нет сегодня того, чего мы не умеем делать. Рекламу размещать — у нас есть рекламное агентство. Производство — любой сложности мы можем делать. Свои ресурсы — о-кей, блоги — о-кей, презентации, работа с прессой, работа со звездами — о-кей. У нас большой пул звезд, это всегда было моим коньком — работа со звездами.

— А звездам зачем все это нужно? Какой-нибудь Виктории Лопыревой зачем вы нужны?

— Опять же, для всех можно найти свою мотивацию. Чаще всего это не деньги, у нас ведущие особо денег не получают. Основная история — это пиар. Мы хорошо занимаемся пиаром, и те проекты, которые мы пиарим, слышно; и, наверное, это главный плюс. Лопырева приходит сюда и знает, что с ней здесь будут возиться. Ни на каком канале со звездами не возятся — ты либо работаешь, либо не работаешь. А у нас те люди, которые мне интересны и которых я считаю потенциально очень сильными, мы их привлекаем, гарантируя им хорошее паблисити. У нас очень сильная команда пиарщиков, и на это основной упор всегда и делается.

— В каком-то интервью ты говорил, что «Апостолу» принадлежат все права на имя и образ Тины Канделаки. Это правда? Как это оформлено юридически?

— Есть договор, буквально так в нем и написано: все права на аудиовизуальное воспроизведение, за исключением телевизионных проектов (на «Две звезды» это не распространяется — ну, мы просто с «Первым каналом» здесь не можем тягаться). И концертной деятельностью не занимаемся, хотя формально имеем на это право. Но журналы, съемки, рекламные контракты — это все наше, да.

— Всю свою карьеру ты делал, будучи студентом философского факультета МГУ. Как она сочеталась с учебой?

— В этом году защитился, сдал госы, защитился на четверку. Просто все в университете знали, что мы с первого курса работали, и все видели, как мы растем, развиваемся. И последние четвертый-пятый курс я тупо приходил на сессию, меня преподаватели видели только на пересдаче, когда я четвертый-пятый раз приходил. Но, наверное, я достаточно прокачанный чувак с точки зрения профильного образования плюс много читаю; тема диплома — «СМИ как инструмент влияния в международных отношениях на примере взаимоотношений с США в период грузино-югоосетинского конфликта» — это то, что мне действительно было интересно. Я как раз очень интересуюсь этими вещами, связанными с западной прессой, и занимался этой темой очень долго, разбирался, разбирался и эту тему со второго курса прорабатывал. Диплом на двести с лишним страниц получился. Хочу, наверное, идти в аспирантуру. Наверное, не в этом году.

— Армия тебе не грозит?

— Грозит. Не хватало на военную кафедру времени — вторник с семи утра до шести вечера, как на это выделить целый день — непонятно. Очень хочу в аспирантуру, очень хочу преподавать.
Страницы:

КомментарииВсего:9

  • smolyak· 2009-06-22 19:18:33
    любопытно
  • akute· 2009-06-22 22:39:20
    да Василий как белка в колесе крутится. вообще гигант. не все могут на него равняться.
  • danila· 2009-06-29 18:42:59
    Ну что за гон!
    "Самый просматриваемый выпуск «Нереальной политики» — с Наташей Королевой, его просмотрело за неделю 720 тысяч человек."
    720 тысяч? За все время существования ролика количество просмотров не достигло этой цифры. Проверьте сами, детишки.

    "Сегодня нашу среднюю программу, какую-нибудь Fake factory, за неделю просматривает 500 тысяч человек."
    500 тысяч? Даже если сложить все просмотры всех выпусков, пятьсот тысяч не набежит. Посчитай сам, дружок.
    И с оглашенными денежными оборотами, думаю, такая же ситуация.
    Какой из этого можно сделать вывод? Не ведитесь на пустые слова – это в общем случае. А конкретно: Василий Бровко – врунишка.

    P.S. Я не против молодых лидеров, не против быстрого успеха. Я против лжи и лизопопства. Печально, что деятельность продюсеров заключается именно в этом.
Читать все комментарии ›
Все новости ›