Оцените материал

Просмотров: 6758

Megabudka. В абсолютном мире — всё имеет свой прототип

Megabudka · 09/05/2009
C помощью одного стилизованного облачка создается ощущение небосклона, где зритель стоит у истока бесконечности, а облачко является прототипом для остальных облаков
Объект: полая коробка подвешена на уровне 2,5 метра от пола. Внутренняя поверхность — зеркальная. В центре замкнутого пространства — облако.

Концепция: с помощью одного стилизованного облачка создать ощущение небосклона, где зритель стоит у истока бесконечности, а облачко является прототипом для остальных облаков. В отражениях зритель видит лишь «небо», но не видит себя и остального окружения.

Конструкция:
Коробка — гипсокартон на направляющих, изнутри — оклейка амальгамой.
Облако — перекрестные сечения из крашеной белой фанеры 50 мм (шаг 100 мм). Подвешено на тросах к перекрытию.
Облако видно, лишь попадая внутрь замкнутого периметра.


Смотреть проект полностью

КомментарииВсего:9

  • fsb· 2009-05-21 18:08:20
    Маленькое упущуние))))на такой ысоту они не будут отражатся---угол не тот. УПС
  • fsb· 2009-05-21 18:10:26
    Маленькое упущение))))на такой высоту они не будут отражатся---угол не тот. Это перспектива виновна обмане.УПС
  • pupka· 2009-05-21 23:11:29
    не... При чем тут перспектива. На верхней кратинке, камера явно ниже края зеркала, а облака все арвно видны. Возможно только ,что при небольшом росте будет видна не вся перспектива а пару -тройку соседних облаков. Но если зеркала чуть пониже опустить или наклонить немного - должно быть видно достаточно далеко. Можете даже простую схемку в плоскости нарисовать и провести линию человечкеского взгляда, и убедиться в этом.
  • fsb· 2009-05-23 13:19:38
    ну крендель,ты видимо недавнейший пользователь 3d maxa ,короче там есть в настройках камеры настройки размера окна камеры--они по умолчанию стоят 20 или 30 ,
    что означает отображение не с одной точки,как челоеческий глаз,а отоброжение с камеры угол 30 см
    К томуже рисунок сделан не со стороны человеческого зрения H-180см ,а со стороны камеры((((((((((((((
  • pupka· 2009-05-23 14:34:06
    схему вектора взгляда нарисуй - и всё поймешь
  • fsb· 2009-05-23 16:48:05
    сам нарисуй,если облако будет на такой высоте в таком помещение ,его даже видно не будет в отражение ни разу грамотей
    если только с растояния, проходящему
    Отражение в данной ситуации работает под углом 90 градусов,тобишь находящемуся под облаком будет виден потолок.
    Все же просто
    Зеркало просто надо ниже опускать пупка на 160см высоту глаз среднего человека и смотреть на твои облака паластмассовые как на шахту вентиляционную
    это геометрия школьная
    облака
  • pupka· 2009-05-25 00:53:16
    стоп-облака не мои, это раз. Я пытаюсь защитить понравивишийся мне проект, идея кажется очень удачной сам слоган соотносится с брендом подходящим под рекламу водки.

    два - схему я тоже нарисовал (вот прям вот сейчас взял и нарисовал фломастером по клеточкам в клетчатой тетради-1м=1клетке!!!). И на этой схеме явно видно, что ДАЖЕ при этой высоте если зритель будет стоять под горизонтальной проекцией зеркала и его взгляд будет проходить через нижнюю границу зеркала напротив и рост человека будет 1,5 метра (!!!) то всё равно даже в этом случае луч его взгляда пройдет через 3 этих комнаты(пространства или как там) и он увидит 4 облака подряд только в одном направлении!

    и еще три- в первом сообщениеи, если ты обратишь вниманеи, я уже предложил опустить облака пониже или наклонить их, чтобы видеть дальше и усилить эффект.

  • prostodushniy· 2009-05-25 13:47:01
    Красивый и ясный проект! Что вы паритесь из-за каких то мелочей? Главное идея хорошая, а воплотить её в жизнь думаю не составит никакого труда для организаторов.)
  • dzen· 2009-05-25 15:19:04
    зачем делать облака,когда они уже есть,нужно просто прорубить окно в потолке,вот и мир,красота,все меняется с каждой секундой!Зачем делать то,что выходит даже в сравнение не сопоставимо с оригиналом?Ах это наверное"концептуально"???
Все новости ›