Еще летом сняла материал. Сейчас пытаюсь в нем разобраться. Может быть, что-то получится, а может – нет.

Оцените материал

Просмотров: 8630

Сначала были слоники

Антон Сазонов · 06/12/2011
«Порыв ветра», «Ожидая» и «Быть или казаться» – три новые короткометражные работы в проекте «Короче»

Имена:  Вера Мякишева · Евгения Марченко · Екатерина Телегина · Никита Емшанов · Петр Налич

Сначала были слоники
В этом году OPENSPACE.RU провел онлайн-фестиваль студенческого короткометражного кино в трех частях: игровые фильмыанимация и документальное кино. Осенью проект переместился в офлайн — первый фестиваль «Короче» в сентябре прошел на крыше Artplay, в ноябре — на Красноярской ярмарке книжной культуры. Под общим названием «Короче» проект продолжает существовать и дальше: в сети — в виде регулярной колонки журналиста и куратора АНТОНА САЗОНОВА, вне сети — в виде серии показов в разных городах.

Цель фестиваля — познакомить зрителя с авторами, которым, возможно, в ближайшем будущем предстоит определять кинематографическую повестку дня. К фильмам прилагаются анкеты, заполненные режиссерами отобранных картин, которые позволят не только больше узнать об их авторах, но и составить собственное представление о том, что творится в голове у сегодняшнего студента кинематографического вуза.


Студенты, которые захотят принять участие в проекте, могут прислать ссылки на свои работы на адрес [email protected].


«Порыв ветра» (2009). Режиссер Екатерина Телегина



Сколько вам лет?
28.

Где учитесь? Учились еще где-нибудь?
Закончила ВГИК, мастерскую В.И. Хотиненко и В.А. Фенченко. До этого закончила школу кино и телевидения «Интерньюс». Еще раньше училась в Омске в разных институтах.

Лучший преподаватель?
Мне очень повезло с мастерами. Я не знаю, кто в этой стране может быть лучше Хотиненко и Фенченко.

О фильме
Идея возникла из одного кадра, он постепенно начал обрастать деталями и подробностями. История начала раскручиваться, но сценарий я писала долго. Сами съемки у нас также порядочно растянулись. Обычно во ВГИКе все быстро снимают, ну, относительно быстро, но мы тогда побили все рекорды: слетали объекты, заканчивались деньги. Еще все время кого-то ждали — героев, оператора. В определенный момент мне пришлось уйти на другой проект — когда закончился вгиковский бюджет, пришлось самой заработать на досъемки. В конце еще обнаружилось, что не хватает одной сцены, и опять доснимали. Растянулось все в итоге на полгода.

Актеры в фильме — отдельная история. Я сама до сих пор не понимаю, как все так сложилось и притянулось. Никиту Емшанова я видела один раз и сразу подумала, что он очень подходит. Познакомила меня с ним общая подруга. Благодаря Емшанову в фильме появилась Елена Морозова, благодаря Морозовой — Георгий Дронов. О сестрах Носик я знала, но до встречи с ними отсмотрела многих двойняшек. Когда пришли они, стало понятно, что больше можно не искать. Так же произошло и на новой моей работе для альманаха Astra, I love you (проект компании Opel, который снимают молодые режиссеры под руководством Владимира Хотиненко. — OS), где нужны были тройняшки и кастинг-директор вызвала очень много девочек-близняшек, но претенденток лучше Носик не нашли. На вгиковской студии денег особо никогда нет, зарплаты актерам в смете просто смешные — даже стыдно такое предлагать или озвучивать. Но многие наши прекрасные и известные актеры снимаются в студенческом кино из интереса, из желания помогать молодым режиссерам. И не только у меня, у многих. Но в основном все боятся, мало кто пытается предлагать, убеждать их.

Читать текст полностью
Все новости ›