Страницы:
— Pixar хоть и стал частью Disney, но все же его фильмы сохранили свой уникальный облик. Вы выбираете проекты для обеих студий. Как решается и определяется, какой фильм будет сниматься под знаком Disney, а какой — под знаком Disney Pixar?
— Это очень просто. Это две отдельные студии, и каждая генерирует собственные идеи. Нет такого места, куда бы сходились все идеи и где бы мы решали:
Читать!
— Вы сами любите снимать кино про неодушевленные объекты. Так было всегда, начиная с вашей дипломной работы «Леди и лампа» и проекта, над которыми вы работали в Disney сразу после окончания CalArts — «Отважный маленький тостер». И вплоть до фильма «Тачки-2» вы все время снимаете фильмы о мире вещей. С чем это связано?
— Не знаю. Мне нравится. Когда я был ребенком, мне так нравилось следить за неодушевленными объектами в фильмах Disney и в мультах Warner Brothers. Эти маленькие моменты, когда оживают неживые вещи… мне всегда казалось, что это так смешно. А когда я начал работать с компьютерной анимацией, я понял, что когда ты рисуешь трехмерный объект, он получается совершенно настоящим, ты как будто можешь протянуть руку к экрану и потрогать его. И я подумал, что будет интересно оживить реалистичный предмет, наделить его характером… Конечно, история, сюжет, персонаж должны хорошо сочетаться с технологией. Они должны сосуществовать гармонично. Когда мы делали первый фильм — «История игрушек» — технология была еще не слишком развитой, и нарисованные на компьютере объекты выглядели так, будто они сделаны из пластика. Поэтому мы придумали историю про игрушки, которые действительно сделаны из пластика. И это был идеальный сюжет для компьютерной анимации того времени.
— Значит, с одной стороны, история является двигателем технологии, с другой — история зависит от технологии тоже. Так?
— Да, конечно. «История игрушек» выглядит так здорово во многом и потому, что есть эта гармония между историей и техникой. А потом был следующий шаг — насекомые, жуки. Потому что опять же они очень подходили для технологии того момента. При этом с каждым фильмом мы пытались двигаться дальше и ставить перед собой все более сложные задачи. И когда мы взялись за «Корпорацию монстров», например, нам пришлось делать мех для Салли, голубого монстра. И мы думали: «Боже, как мы с этим справимся?» Нам нужно было сделать правдоподобно, и у нас получилось. Дальше — «Немо», подводный мир. Вау! Как сделать так, чтобы создавалось это ощущение, будто все происходит под водой? И мы занялись исследованиями, мы все ныряли, анализировали, что мы видим, пытались понять, как визуально передается это ощущение. Потом «Суперсемейка», когда мы впервые делали человеческих персонажей. Конечно, они были очень упрощенными, и мы использовали дизайн, который ассоциируется с 1950-ми, чтобы эта упрощенность выглядела естественно. Получилось отлично, но в то же время мы были вынуждены поступить именно так, потому что более сложные человеческие фигуры мы бы не смогли в то время сделать хорошо. И так одно за другим, одно за другим… И сейчас мы уже делаем «Храбрую сердцем» — про девушку с сильным свободолюбивым характером. И символом этой ее любви к свободе становятся ее шикарные волосы. Есть замечательный эпизод, в котором мать затягивает ее волосы, закрывает платком, потому что она пытается контролировать дочь, и это такой яркий образ. Плюс в этом фильме очень много одежды, слои, слои, слои ткани, потому что такой исторический период. И с этим тоже было очень много трудностей, потому что все должно быть правдоподобно, каждый элемент, каждая складка, все должно двигаться и существовать на экране органично.
— Pixar всегда ассоциировался с полнометражными фильмами или короткометражками, но никогда — с ТВ-сериалами. Тем не менее несколько лет назад начал развиваться проект, связанный с «Тачками», главным героем которого стал Мэтр. Сегодня есть уже десяток коротеньких фильмов про этого персонажа, и это уже близко к сериальной идее. Значит ли это, что в ближайшем будущем можно ждать сериалов от Pixar?
— Для нас в Pixar очень-очень важна история, а для того, чтобы делать сериал, нужно создавать огромное количество историй. Представьте «Симпсонов» или другой какой-нибудь популярный сериал. Это же сколько нужно историй придумывать, чтобы это делать! Мы на Pixar тратим на каждый фильм 4 года — столько труда! И огромная
Читать!
Другое дело, что когда мы делаем фильм, мы создаем для него прекрасный и неповторимый мир. И, конечно, нам иногда хочется рассказать побольше про этот мир. Поэтому мы порой делаем сиквелы или короткометражки, например, с персонажами «Тачек» или «Истории игрушек». Просто потому, что мы очень любим этих героев и мир, в котором они живут, и нам хочется в этот мир снова и снова возвращаться. Так что «Байки Мэтра» — это не ТВ-сериал.
Страницы:
- 29.06Минкульт предложит школам «100 лучших фильмов»
- 29.06Алан Мур впервые пробует себя в кино
- 29.06Томми Ли Джонс сыграет агента ФБР в фильме Люка Бессона
- 29.06В Карловых Варах покажут «Трудно быть богом»
- 28.06Сирил Туши снимет фильм о Джулиане Ассанже
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3452333
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2343677
- 3. Норильск. Май 1270205
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 897994
- 5. Закоротило 822653
- 6. Не может прожить без ирисок 785404
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 762511
- 8. Коблы и малолетки 742197
- 9. Затворник. Но пятипалый 473969
- 10. ЖП и крепостное право 408359
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 404776
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 371853