Просмотров: 23648
Пауль Дриссен: «Продюсеры хотели, чтобы фильм вышел раньше, чем публика забудет “Битлз”»
«Желтую подводную лодку» переснимут в 3D. Знаменитый голландско-канадский режиссер, один из создателей оригинального фильма, рассказал OPENSPACE.RU, как это делалось в 60-е
В ближайшие выходные (28—29 ноября) в Коннектикуте состоится съезд битломанов, на котором Disney Studios проведет официальный кастинг для нового фильма о ливерпульской четверке.Читать!
Однако в перечне эпизодов, предлагаемых актерам для проб, фигурируют сцены, которых в «Желтой подводной лодке» нет, и возможность появления самостоятельного произведения вместо дословного ремейка взбудоражило публику. Впрочем, высказывается предположение, что пробы устроены исключительно для отвода глаз, будто бы все давно решено и Пол Маккартни с Ринго Старром сыграют в фильме самих себя, то есть сделают то, чего они не сделали сорок лет назад во время съемок оригинальной картины, созданной канадским режиссером Джорджем Даннингом.
О том, как в конце 60-х снималась двухмерная «Желтая подводная лодка», нам рассказал один из его авторов режиссер Пауль Дриссен — создатель уникального стиля рисованной анимации, обладатель множества наград, номинант на премию «Оскар». Свою карьеру он начинал аниматором на «Лодке» у Даннинга.
— Как получилось, что ваша карьера голландско-канадского анимационного режиссера фактически начиналась в Англии, на съемках «Желтой подводной лодки»? Любовь к «Битлз», желание поработать с Даннингом, что-то другое?
— Нет, все получилось почти случайно. Я работал на голландской студии, которая сотрудничала с лондонской телекомпанией TVC. Однажды к нам приехал Джордж Даннинг, увидел мои рисунки и предложил работу в Англии. Уже в Лондоне Даннинг мне сказал, что планируется полный метр. Я спрашиваю: какой? Он: «Желтая подводная лодка» — фильм про «Битлз». Я, конечно, любил «Битлз». Понимаете, это были 1960-е. Тогда невозможно было не любить «Битлз». Но оказалось, что у них нет сценария. И художника. Есть только контракт с американской компанией United Artists. В общем, нужно сделать фильм — и у нас на это ровно год и бюджет в один миллион американских долларов. И если за год мы не справимся, то денег не получим.
— А почему были такие жесткие условия?
— Сейчас условия действительно кажутся нелепыми, но продюсеров легко понять. Конечно, «Битлз» были популярны, но помимо них было еще множество знаменитых групп — те же «Роллинг Стоунз» и другие коллективы, о которых сейчас уже никто не помнит. В тот период рок-группы очень быстро становились знаменитыми, а потом так же быстро переставали быть знаменитыми. Продюсеры хотели, чтобы фильм вышел раньше, чем публика забудет «Битлз».
Читать текст полностью
- 29.06Минкульт предложит школам «100 лучших фильмов»
- 29.06Алан Мур впервые пробует себя в кино
- 29.06Томми Ли Джонс сыграет агента ФБР в фильме Люка Бессона
- 29.06В Карловых Варах покажут «Трудно быть богом»
- 28.06Сирил Туши снимет фильм о Джулиане Ассанже
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3454347
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2345014
- 3. Норильск. Май 1272367
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 898722
- 5. Закоротило 823721
- 6. Не может прожить без ирисок 789740
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 765233
- 8. ЖП и крепостное право 761513
- 9. Коблы и малолетки 744215
- 10. Затворник. Но пятипалый 477397
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 407287
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 373833