Даннинг просто похитил отснятые материалы, куда-то их увез – не знаю, в какие-то леса.

Оцените материал

Просмотров: 23648

Пауль Дриссен: «Продюсеры хотели, чтобы фильм вышел раньше, чем публика забудет “Битлз”»

Мария Терещенко · 27/11/2009
«Желтую подводную лодку» переснимут в 3D. Знаменитый голландско-канадский режиссер, один из создателей оригинального фильма, рассказал OPENSPACE.RU, как это делалось в 60-е

©  www.beatles.com

Кадр из мультфильма «Жёлтая подводная лодка» 1968

Кадр из мультфильма «Жёлтая подводная лодка» 1968

В ближайшие выходные (28—29 ноября) в Коннектикуте состоится съезд битломанов, на котором Disney Studios проведет официальный кастинг для нового фильма о ливерпульской четверке. Логично предположить, что так начался подбор актеров для участия в ремейке «Желтой подводной лодки» — о своих планах переснять легендарный мультфильм в 3D студия заявила в сентябре. Режиссер картины Роберт Земекис уже много лет работает в технологии motion capture, при использовании которой живой актер впоследствии «оцифровывается» и превращается в мультипликационного персонажа.

Однако в перечне эпизодов, предлагаемых актерам для проб, фигурируют сцены, которых в «Желтой подводной лодке» нет, и возможность появления самостоятельного произведения вместо дословного ремейка взбудоражило публику. Впрочем, высказывается предположение, что пробы устроены исключительно для отвода глаз, будто бы все давно решено и Пол Маккартни с Ринго Старром сыграют в фильме самих себя, то есть сделают то, чего они не сделали сорок лет назад во время съемок оригинальной картины, созданной канадским режиссером Джорджем Даннингом.

©  www.beatles.com

Кадр из мультфильма «Жёлтая подводная лодка» 1968

Кадр из мультфильма «Жёлтая подводная лодка» 1968

О том, как в конце 60-х снималась двухмерная «Желтая подводная лодка», нам рассказал один из его авторов режиссер Пауль Дриссен — создатель уникального стиля рисованной анимации, обладатель множества наград, номинант на премию «Оскар». Свою карьеру он начинал аниматором на «Лодке» у Даннинга.

— Как получилось, что ваша карьера голландско-канадского анимационного режиссера фактически начиналась в Англии, на съемках «Желтой подводной лодки»? Любовь к «Битлз», желание поработать с Даннингом, что-то другое?

— Нет, все получилось почти случайно. Я работал на голландской студии, которая сотрудничала с лондонской телекомпанией TVC. Однажды к нам приехал Джордж Даннинг, увидел мои рисунки и предложил работу в Англии. Уже в Лондоне Даннинг мне сказал, что планируется полный метр. Я спрашиваю: какой? Он: «Желтая подводная лодка» — фильм про «Битлз». Я, конечно, любил «Битлз». Понимаете, это были 1960-е. Тогда невозможно было не любить «Битлз». Но оказалось, что у них нет сценария. И художника. Есть только контракт с американской компанией United Artists. В общем, нужно сделать фильм — и у нас на это ровно год и бюджет в один миллион американских долларов. И если за год мы не справимся, то денег не получим.

©  wikimedia.org

Пауль Дриссен

Пауль Дриссен

— А почему были такие жесткие условия?

— Сейчас условия действительно кажутся нелепыми, но продюсеров легко понять. Конечно, «Битлз» были популярны, но помимо них было еще множество знаменитых групп — те же «Роллинг Стоунз» и другие коллективы, о которых сейчас уже никто не помнит. В тот период рок-группы очень быстро становились знаменитыми, а потом так же быстро переставали быть знаменитыми. Продюсеры хотели, чтобы фильм вышел раньше, чем публика забудет «Битлз».

Читать текст полностью
Все новости ›