Ролик, созданный рекламным агентством BETC Euro RSCG по заказу Canal+ в 2005 году, получил множество призов и до сих пор остается одним из самых смешных видео на YouTube
Дяденька пересказывает тетеньке сюжет фильма «Марш пингвинов», а та полагает, что речь идет не об императорском пингвине, а об императоре Наполеоне. С помощью этого ролика французский телеканал Canal+ рекламировал свою подборку кинофильмов. Слоган проекта: «Вот сколько фильмов заслуживают, чтобы вы их посмотрели».
В том же стиле ребята из BETC Euro RSCG сочинили ролик про «Горбатую гору»:
КомментарииВсего:1
Комментарии
-
"Movies are made to be seen" - это не "Вот сколько фильмов заслуживают, чтобы вы их посмотрели", а "Фильмы снимаются для того, чтобы их смотрели".
- 29.06Минкульт предложит школам «100 лучших фильмов»
- 29.06Алан Мур впервые пробует себя в кино
- 29.06Томми Ли Джонс сыграет агента ФБР в фильме Люка Бессона
- 29.06В Карловых Варах покажут «Трудно быть богом»
- 28.06Сирил Туши снимет фильм о Джулиане Ассанже
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3455757
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2345991
- 3. Норильск. Май 1273443
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 899126
- 5. ЖП и крепостное право 848321
- 6. Закоротило 824347
- 7. Не может прожить без ирисок 791843
- 8. Топ-5: фильмы для взрослых 766279
- 9. Коблы и малолетки 745063
- 10. Затворник. Но пятипалый 479056
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 409331
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 374744