Оцените материал

Просмотров: 9570

Марш императоров

20/10/2008
Ролик, созданный рекламным агентством BETC Euro RSCG по заказу Canal+ в 2005 году, получил множество призов и до сих пор остается одним из самых смешных видео на YouTube


Дяденька пересказывает тетеньке сюжет фильма «Марш пингвинов», а та полагает, что речь идет не об императорском пингвине, а об императоре Наполеоне. С помощью этого ролика французский телеканал Canal+ рекламировал свою подборку кинофильмов. Слоган проекта: «Вот сколько фильмов заслуживают, чтобы вы их посмотрели».

В том же стиле ребята из BETC Euro RSCG сочинили ролик про «Горбатую гору»:

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:1

  • kk· 2008-11-25 00:08:35
    "Movies are made to be seen" - это не "Вот сколько фильмов заслуживают, чтобы вы их посмотрели", а "Фильмы снимаются для того, чтобы их смотрели".
Все новости ›