Ролик, созданный рекламным агентством BETC Euro RSCG по заказу Canal+ в 2005 году, получил множество призов и до сих пор остается одним из самых смешных видео на YouTube
Дяденька пересказывает тетеньке сюжет фильма «Марш пингвинов», а та полагает, что речь идет не об императорском пингвине, а об императоре Наполеоне. С помощью этого ролика французский телеканал Canal+ рекламировал свою подборку кинофильмов. Слоган проекта: «Вот сколько фильмов заслуживают, чтобы вы их посмотрели».
В том же стиле ребята из BETC Euro RSCG сочинили ролик про «Горбатую гору»:
КомментарииВсего:1
Комментарии
-
"Movies are made to be seen" - это не "Вот сколько фильмов заслуживают, чтобы вы их посмотрели", а "Фильмы снимаются для того, чтобы их смотрели".
- 29.06Минкульт предложит школам «100 лучших фильмов»
- 29.06Алан Мур впервые пробует себя в кино
- 29.06Томми Ли Джонс сыграет агента ФБР в фильме Люка Бессона
- 29.06В Карловых Варах покажут «Трудно быть богом»
- 28.06Сирил Туши снимет фильм о Джулиане Ассанже
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3452196
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2343643
- 3. Норильск. Май 1269940
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 897948
- 5. Закоротило 822553
- 6. Не может прожить без ирисок 784583
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 761697
- 8. Коблы и малолетки 741966
- 9. Затворник. Но пятипалый 473275
- 10. ЖП и крепостное право 408260
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 404407
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 371595