Круг кинематографистов, превративший собственную жизнь в фотохронику для журнала Hello!, научился-таки переносить свою реальность на экран.
Экранизация книги Робски — может ли зрительское кино существовать без демократии?
Экранизация третьего романа Оксаны Робски — правильный ответ на вопрос, почему в нашем кино никогда (вариант: долго) не будет мейнстрима.И вроде все уже почти хорошо. Книга удачно адаптирована в сценарий — из нее взято ровно то, что нужно для кино, и отсечено лишнее. Идеологическое послание, которое
Читать!
Сначала, как и в исходном тексте, мы знакомимся с молодой преподавательницей техники речи (Ольга Сутулова) и наблюдаем за ее романом с учеником — измученным неудачной семейной жизнью бизнесменом Владом (Федор Бондарчук). Хотя Бондарчук не очень похож на обтесанного сверхдоходами пацана, которого воспевала в своих книгах Робски, их логопедические занятия выглядят как метафорический экскурс в нашу недавнюю историю: интеллигенция учит бизнес говорить — бизнес соблазняет интеллигенцию (новым холодильником).
Затем нам предоставляется возможность взглянуть на уже известные события глазами Влада и его супруги (Оксана Фандера). Дисфункциональный брак оказывается сложной историей преданности, списанная со счетов жена — смыслом жизни собственного мужа, роман с голодной интеллигенткой — рядовой интрижкой, к тому же с неким циничным расчетом.
Основную линию оттеняют симпатичные второстепенные персонажи (актрисы Мария Машкова и Анна Старшенбаум по-прежнему самые живые молодые лица в нашем кино).
Читать текст полностью
КомментарииВсего:4
Комментарии
- 29.06Минкульт предложит школам «100 лучших фильмов»
- 29.06Алан Мур впервые пробует себя в кино
- 29.06Томми Ли Джонс сыграет агента ФБР в фильме Люка Бессона
- 29.06В Карловых Варах покажут «Трудно быть богом»
- 28.06Сирил Туши снимет фильм о Джулиане Ассанже
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 5716381
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 3868880
- 3. Норильск. Май 1287433
- 4. ЖП и крепостное право 1115444
- 5. Самый влиятельный интеллектуал России 905205
- 6. Закоротило 834035
- 7. Не может прожить без ирисок 820221
- 8. Топ-5: фильмы для взрослых 783032
- 9. Коблы и малолетки 760005
- 10. Затворник. Но пятипалый 499566
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 435163
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 388581
- Государство вкладывало в фильм столько же, сколько вложило бы в любой фильм Вырыпаева и какое-нибудь трехкопеечное "Короткое замыкание" - 1 миллион дол. США. Правда, в каждую из двух серий "Обитаемого острова". Остальные деньги нашел Роднянский, который занимается тем, что делает желтое телевидение для "граждан без демократии" при капитализме. А ссылка, на которую Вы указываете, говорит о премировании фильмов (а не вбухивании) за высокую зрительскую посещаемость, о которой никто из новодрамовцев никогда не думает, разве что дурит этим инвесторов ("Кислород"), когда денег на новый фильм ищет.
А фильм-то действительно самый "опенспейсовский" по духу. "Уолл-стрит" с прочими "Монстрами" отдыхают.
Мне кажется, проблема с фильмом гораздо более простая. Гламур и все эти понты начала 2000-х уже всем надоели. А потом и книга сама по себе говняная. Если из говняной книги сделать говняный сценарий - то будет по крайней мере наивно ожидать, что филь вдруг получится хороший