Страницы:
- « Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
Тексты о Джереми Деллере
Деллер на удивление любим как профессиональной, так и самой широкой публикой. Критики отмечают его умение сплетать политическое и поэтическое в единое повествование и видеть связи «на границе личных эпизодов и коллективной истории» (Кристоф Ким). Для британского арт-критика и куратора Клэр Бишоп, критикующей работы «эстетики взаимодействия» за излишнюю очевидность, работы Деллера являются «правильным» примером действия социального поворота в искусстве. В тексте, опубликованном в «Художественном журнале», Бишоп пишет: «Чтобы вступить во взаимодействие с обществом, они не пытаются добиться собственной легитимации, представляясь «моделью» или «инструментом» социального взаимодействия. Эти проекты скорее вызовут в набожной душе беспокойство и тревогу, нежели станут упрашивать и настаивать. Что еще более важно, они существуют одновременно как коллаборативные практики для первичной аудитории и как в высшей степени выразительные жесты, обращенные ко вторичной аудитории, т.е. к тем людям, которые впоследствии столкнутся с произведением».
Джереми Деллер в интернете
Сайт Джереми Деллера
Джереми Деллер в «Википедии»
Сайт галереи Деллера с библиографической информацией о художнике
Деллер рассказывает о своей выставке на премии Тернера
Деллер о «Корзине памяти» в беседе с колумнистом The Guardian Джереми Харди в галерее Tate Modern
Текст по материалам интервью с Джереми Деллером и Аланом Кейном о «Фольклорном архиве»
Перевод текста Джереми Деллера о российских поклонниках Depeche Mode, опубликованный в The Observer, для одного из его незаконченных проектов
В интернете сложно найти сводные статьи о творчестве Деллера, но зато здесь есть множество текстов, посвященных анализу его отдельных проектов. Например, текст Луизы Бак из ArtForum о «Битве при Оргриве», статья Дэна Смита из Art Monthly о «Фольклорном архиве» или текст Ангуса Кука из Frieze о проекте «Это то, что есть: разговоры об Ираке».
Деллер на удивление любим как профессиональной, так и самой широкой публикой. Критики отмечают его умение сплетать политическое и поэтическое в единое повествование и видеть связи «на границе личных эпизодов и коллективной истории» (Кристоф Ким). Для британского арт-критика и куратора Клэр Бишоп, критикующей работы «эстетики взаимодействия» за излишнюю очевидность, работы Деллера являются «правильным» примером действия социального поворота в искусстве. В тексте, опубликованном в «Художественном журнале», Бишоп пишет: «Чтобы вступить во взаимодействие с обществом, они не пытаются добиться собственной легитимации, представляясь «моделью» или «инструментом» социального взаимодействия. Эти проекты скорее вызовут в набожной душе беспокойство и тревогу, нежели станут упрашивать и настаивать. Что еще более важно, они существуют одновременно как коллаборативные практики для первичной аудитории и как в высшей степени выразительные жесты, обращенные ко вторичной аудитории, т.е. к тем людям, которые впоследствии столкнутся с произведением».
Джереми Деллер в интернете
Сайт Джереми Деллера
Джереми Деллер в «Википедии»
Сайт галереи Деллера с библиографической информацией о художнике
Деллер рассказывает о своей выставке на премии Тернера
Деллер о «Корзине памяти» в беседе с колумнистом The Guardian Джереми Харди в галерее Tate Modern
Текст по материалам интервью с Джереми Деллером и Аланом Кейном о «Фольклорном архиве»
Перевод текста Джереми Деллера о российских поклонниках Depeche Mode, опубликованный в The Observer, для одного из его незаконченных проектов
В интернете сложно найти сводные статьи о творчестве Деллера, но зато здесь есть множество текстов, посвященных анализу его отдельных проектов. Например, текст Луизы Бак из ArtForum о «Битве при Оргриве», статья Дэна Смита из Art Monthly о «Фольклорном архиве» или текст Ангуса Кука из Frieze о проекте «Это то, что есть: разговоры об Ираке».
Страницы:
- « Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 29.06Московская биеннале молодого искусства откроется 11 июля
- 28.06«Райские врата» Гиберти вновь откроются взору публики
- 27.06Гостем «Архстояния» будет Дзюнья Исигами
- 26.06Берлинской биеннале управляет ассамблея
- 25.06Объявлен шорт-лист Future Generation Art Prize
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3448314
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2340549
- 3. Норильск. Май 1268472
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 897657
- 5. Закоротило 822068
- 6. Не может прожить без ирисок 781977
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 758527
- 8. Коблы и малолетки 740805
- 9. Затворник. Но пятипалый 471056
- 10. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 402953
- 11. «Рок-клуб твой неправильно живет» 370382
- 12. ЖП и крепостное право 345038