Просмотров: 8051
Трудности перевода: модные западные художники в Москве
ДАВИД РИФФ спросил «коллективного автора» Claire Fontaine о том, кто он такой, как ему нравится Москва и как он нравится Москве
Claire Fontaine — коллективный автор, изобретенный в 2004 году. Автор работает с понятиями производства и потребления; имя заимствовано у французской фирмы школьных тетрадок. Первая выставка художников в Москве открылась в галерее «Риджина». Как оказалось, такое искусство довольно трудно переводимо для местного контекста, поэтому Давид Рифф выступил еще и в роли экскурсовода.Интервью с Claire Fontaine
Экскурсия Давида Риффа
Для корректного отображения содержимого этого блока, а также просмотра галерей фото и видео, которые представлены на нашем сайте, пожалуйста, обновите ваш Flash player до текущей версии.
Вы можете сделать это на сайте компании Adobe: http://www.adobe.com/ru/
Выставка Сlaire Fontaine «Разрушение молодит» открыта в галерее «Риджина» www.regina.ru по 8 марта
Другие материалы раздела:
Вернисажи недели. 9—15 февраля, 9.02.2009
Главный куратор Tate Modern на «Винзаводе», 5.02.2009
Лиза Морозова. Спасет ли «дурилка картонная» от кризиса? 2.02.2009
КомментарииВсего:3
Комментарии
- 29.06Московская биеннале молодого искусства откроется 11 июля
- 28.06«Райские врата» Гиберти вновь откроются взору публики
- 27.06Гостем «Архстояния» будет Дзюнья Исигами
- 26.06Берлинской биеннале управляет ассамблея
- 25.06Объявлен шорт-лист Future Generation Art Prize
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 17828212
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 6724053
- 3. Норильск. Май 1293584
- 4. ЖП и крепостное право 1117496
- 5. Самый влиятельный интеллектуал России 907055
- 6. Закоротило 837165
- 7. Не может прожить без ирисок 832225
- 8. Топ-5: фильмы для взрослых 790967
- 9. Коблы и малолетки 766224
- 10. Затворник. Но пятипалый 507923
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 441894
- 12. «Роботы» против Daft Punk 408849
Дмитрий Виленский
Тем не менее, отвечаю на вопросов:
- Почему это выставка в Риджине? - Хороший вопрос. Полагаю, что бы внести новый уровень дискурса и занять более интеллектуально обоснованную позицию, но в духе концептуализма, причем слегка политизированого...Одновременно надо сказать, что такое искусство очень подходит к программе Риджины. Это такой радикальный шик, политэкономический глянец, который сознательно хочет быть товаром.
- Kакова цена этих прекрасных коллективных?? работ? - Цен, признаюсь, не смотрел. Но то что это должно дорого стойть, причем не музейям а частным коллекционерам, помоему очивидно.
- Продаются ли они вообще? - Продаются, в принципе. Не знаю, купил ли кто ни будь что то там. Но украли брилок из ЦУМа.
- Какие права у со-авторов рабочих монтажников на эти вещи? - Если я правилно понял, никакие права они не имеют. Не думаю, что им даже говорят, что вы теперь ассистенты КФ как и мы. Не думаю, что там есть идея платить н.п. проценты, они бы об этом заговорили. Их "коллективность" скорее номинальная и фиктивная, что и следует из тона ответов Фулвии (девушка из Клэр Фонтэн).
ДВ