Обвинитель — Дмитрий Гутов, защитник — Анатолий Осмоловский. В роли судьи выступил Стас Шурипа
В минувшее воскресенье на «Фабрике» судили произведение Дэмиена Херста «Из любви к Богу», представляющее собой усеянный бриллиантами череп.
Скачать видео полностью:
Часть 1 (83 Mb)
Часть 2 (87 Mb)
Часть 3 (62 Mb)
КомментарииВсего:20
Комментарии
- 29.06Московская биеннале молодого искусства откроется 11 июля
- 28.06«Райские врата» Гиберти вновь откроются взору публики
- 27.06Гостем «Архстояния» будет Дзюнья Исигами
- 26.06Берлинской биеннале управляет ассамблея
- 25.06Объявлен шорт-лист Future Generation Art Prize
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3454186
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2344901
- 3. Норильск. Май 1272118
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 898614
- 5. Закоротило 823574
- 6. Не может прожить без ирисок 789243
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 764870
- 8. Коблы и малолетки 743933
- 9. ЖП и крепостное право 664291
- 10. Затворник. Но пятипалый 476983
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 406927
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 373579
отличная заявка!
Но поле-то совсем другое.
Не заслужили такого "комариного" звука.
Сначала О. агитирует ЗА череп , а Г. - против. Потом выступают свидетели - но парадоксальным образом - даже свидетели обвинения - т.е. Г. - клевещут , что череп - Г. Картина становится ясной и ,казалось бы финал предсказуем - но тут вмешивается невидимый глазу закадровый сценарист - и , о-па - 6 девочек присяжных голосуют ЗА череп и он оказывается искусством.
В общем - избирательные технологии и административный ресурс - в действии.
www.totalrealism.com
У Хёрста сложно увидеть многоОбразие. Нет у него образа в полном смысле слова, впрочем, как и у абсолютного большинства глобалистских безОбразников. Навязывание миру таких визуальных стандартов - чистой воды манипуляция в интересах горстки финансовых разводил. Те из акторов, кто получает санкционированное слово в глобальных СМИ и имеет возможности быть увиденным - марионетки Империи жёлтого дьявола, а о других точках зрения, другом искусстве есть малый шанс узнать из глобаедских информканалов, а именно последнее и представляеет зачастую главный интерес - маргинальное - вне мейнстрима. Апологеты мейнстрима, глобаеда (Запада) своим выбором недвусмысленно говорят - "мы на стороне денег, мы на стороне власти и силы". Ну и хрен с ними! Я на стороне самобытности, национальных традиций, "самодеятельности", "слабых", "маргинальных" - на стороне искусства!
Из "Тезауруса тоталреализма" (выборочно):
«Антиглобалистское образное современное искусство», «антиглобалистское реалистическое современное искусство», «антиглобалистское национальное (традиционное) искусство» - Широкие определения образно-реалистических, фигуративных направлений, течений, жанров, а также национальных школ, традиционных художественных промыслов, народных изобразительных искусств и др., противостоящее «глобалистским визпрактикам»; обесчеловеченным, неодушевлённым, безжизненным, унифицированным, игнорирующим национальное своеобразие, традиции и т. п., абстрактивистско-формалистическим, концептуалистским направлениям, субобразным течениям, видам, жанрам, индустриально-производственным явлениям и др.
«Артоплётство», «артоплёт», «артсебятина» - Делание и деятель невзыскательного "арта".
«Арттракцион» - Искусственное представление, презентация, акция, привлекающие внимание, по большей части поверхностное.
«Артшоубизнес» - Сфера коммерческой деятельности, связанная с производством объектов и явлений преимущественно визуального характера, представленная: 1. «Безобразным современным "искусством"», а точнее «безобразными визуальными практиками». 2. Телевидением, печатно-электронными и др. СМИ.
«Безобразие» - Широкое определение абстрактивистско-формалистических, концептуалистских направлений, течений, видов, жанров и др. визуальных практик.
«Безобразник», «кривдартист», «туфтартист», «бла-блартист», «западлиз безобразник», «эпигон глобалистского безобразия» - Деятель абстрактивистско-формалистических, концептуалистских направлений, течений, жанров и др. безобразных визуальных практик - учинитель безобразия.
«Безобразные глобалистские визпрактики», «безобразный глобалистский мейнстрим», «безобразно-глобалистский тип визпрактик», «эпигонство глобалистского безобразия» - Широкие определения обесчеловеченных, неодушевлённых, безжизненных, унифицированных, игнорирующих национальное своеобразие и т. п., абстрактивистско-формалистических, концептуалистских направлений, течений, видов, жанров и др. визуальных практик.
«Безобразное современное "искусство"», «безобразие», «безобразняк», «безобразие глобалистское», «безобразие западнистское» ("западнизм" слово А. А. Зиновьева.), «эпигонство глобалистского безобразия», «безобразие глобаедское», «традиционное безобразие», «заумь безобразная», «морок безобразный», «нежить безобразная», «капище безобразное», «идолище-поганище безобразное», «кумирня безобразная», «бурханище безобразное», «безобразная самодеятельность», «кустарное безобразие», «артельное безобразие», «безобразное творчество», а точнее «безобразная визуальная практика», «безобразное визуальное творчество», а также; «глобаедская визпрактика», «субвизуальная практика», «визуальная сублитература», «каляка-малярт», «маразмарт», «краскопись», «мёртвопись», «мортопись» и т. п., - широкие определения абстрактивистско-формалистических, концептуалистских направлений, течений, видов, жанров и др., визуальных практик.
«Безобразный путч» - 1. Захват власти и влияние безобразия и безобразников в разных видах искусств 20 в., которые были обусловлены индустриальной, постиндустриально-информационной стадиями развития общества. Проявился выхолащиванием содержательно-ценностной составляющей и нарастанием формализованно-обесцененной компоненты, в ускоряющемся промышленно-информационном, преимущ. капиталистическом способе производства. 2. Захват власти и влияние безобразия и безобразников в разных видах искусств в пред-, перестроечное, постперестроечное время в СССР и России.
«Гламёба» - (Слово-термин - амёба, близкое по смыслу, ввёл С. Г. Кара-Мурза). Глобалистская амёба. 1. Субъект - объект глобалистских манипуляций сознанием и поведением, ограниченный в осознанном выборе; самовыражении, мировоззрении, потреблении и т. д. Андрогиноподобные мальчики и девочки, реципиенты рекламных манипуляций инкубаторского вида (как с рекламного разворота страницы потребительского журнала), унифицированный потребитель глобаедских (западных) товаров и услуг, носитель и распространитель конвейерных доктрин "Золотого миллиарда", глобаедских (западных) "идей вирусов", принятых, без критического анализа и вне проверки на своём опыте, на веру. 2. Объект манипуляционных технологий, идеологий, рекламы. К примеру, - гламёбный язык и слова; демократия, режим, современное искусство, свободный мир, либерализм, тоталитаризм, консенсус мнений: гламёбные объекты; флаг Евросоюза, фирменный знак сети ресторанов Макдоналдс, типичная рекламная продукция в СМИ, безобразное современное искусство и т. п.
«Глобалистские визпрактики», «глобалистское современное "искусство"», «глобалистское безобразное современное "искусство"», «глобалистский масскульт», «глобалистский безобразный масскульт», «глобалистское стандартизованное безобразие», «глобалистские визакты», «глобалистские фотопрактики», «глобалистский фотостандарт» - Широкие определения обесчеловеченных, неодушевлённых, безжизненных, унифицированных, игнорирующих национальное своеобразие и т. п., абстрактивистско-формалистических, концептуалистских направлений, субобразных течений, видов, жанров и др., визуальных практик.
«Идолоделец» - Делающий идолов.
«Идолоделячество» - Нечистое предприятие идолодельцев.
...
...
«Образ», «образ художественный» - Жизненный, очеловеченный, одушевлённый и т. п., предмет содержания произведения изобразительного искусства отражающий прототип (прообраз) в действительности.
«Образник» - Деятель образной области искусства.
«Образное визуальное творчество», «современное визуальное творчество», «субреалистические практики», «субобразное творчество» - Широкие определения произведений, творческой активности в образно-реалистических, фигуративных направлениях, течениях, жанрах и др., изобразительных искусств и практик, не в полной мере заслуживающих эпитета-оценки - искусство.
«Образное искусство», «образное современное искусство» - Широкое определение образно-реалистических, фигуративных направлений, течений, жанров и др., изобразительных искусств.
...
www.totalrealism.com
http://www.harmoniart.com