Оцените материал

Просмотров: 8579

«Судьба авангардного проекта в искусстве сегодня»

12/03/2010
После открытия выставок «Футурология» и «Русские утопии» в «Гараже» прошел круглый стол о наследии авангарда

Имена:  Арсений Жиляев · Дарья Пыркина · Дмитрий Озерков · Евгения Кикодзе · Олеся Туркина · Эрве Микаэлофф · Юлия Аксенова · Юрий Аввакумов

В дискуссии участвовали Олеся Туркина, Дмитрий Озерков, Юлия Аксенова, Эрве Микаэлофф, Евгения Кикодзе, Юрий Аввакумов, Арсений Жиляев. Модератор — Дарья Пыркина.



Скачать дискуссию полностью:
Часть 1 (91 Mb)
Часть 2 (96 Mb)

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:5

  • kustokusto· 2010-03-13 13:00:30
    Молодёжи , которая пойдёт на эту выставку нужно помнить - что всё это только художественный маскарад. Всё здесь имитация - и поддельный Малевич ( как эпиграф или скрипичный ключ) , и поддельный Флавин ( это который с неоновыми трубками) и безумные потуги на разного рода вторичные инсталляции , которых в избытке.В общем, за воровские деньги - вы получаете сворованное искусство ( я готов извиниться перед искренними коллегами - которые попали туда с голодухи) . Зачем это нужно Абрамовичу - могу предположить - достаточно посмотреть на строения Еврейского Центра , которые прячутся в глубине территории. Если это - такая скрытая форма "итальянской забастовки" со стороны художников - поддерживаю. Но почему-то мне кажется - это деградация. Даже Игорь Макаревич в этом контексте - смотрится штрейбрехером.
    Вопрос встаёт ребром - возможно ли в сегодняшней ситуации в нашей стране искусство ВООБЩЕ - или только "Окна Роста" (как , например, у Мухина).
    Так других-то нет - скажете вы - так вот никаких и не читайте.
  • antosha· 2010-03-14 11:39:45
    отчасти согласен с предыдущим оратором
    искусство в нашей стране, конечно же, возможно, но только не надо ждать от него чего-то ТАКОГО (как это было с хоккеистами или фигуристами). В свою очередь искусству (кураторам и художникам) не надо пытаться предъявлять себя широкой публике как-то ТАК, с размахом и претензией, - предъявлять-то особо и нечего: не одни ведь дураки кругом, многие ведь наездились по заграницам, насмотрелись. В Гараже все так плохо еще и потому, что Жукова - неофит, которой, в общем-то, все это мало интересно, а вокруг нее - не столько профессионалы, сколько люди, которым она просто доверилась, ну или те, которые сумели к ней подсосаться. Малевич из ММСИ - это вообще стыдобище.
    Судя по единичным слушателям народ не тянется к столу под названием "судьба авангарда": может быть, это просто неинтернесно, господа кураторы, особенно в гаражных чертогах?
  • kustokusto· 2010-03-14 12:11:59
    Я жду , когда в художественном сообществе начнётся длительная , серьёзная дискуссия не о "будущем" - а "что такое изобразительное искусство сегодня". Да - плясать снова надо "от печки". В 90е годы , кто назал себя "художником" - тот им и был. Теперь эти Кашперовские от инсталляций бомбят богатых неофитов - помогают им "легитимизировать капитал" и "делают им красиво".
    А всего-то нужно остановиться в том же Гараже в книжной лавке и полистать альбом Тапиеса или Хаима Сутина - и спесь слезет ( и мадам Жуковой этот совет в первую очередь). А ждать от искусства нужно всегда по гамбургскому счёту - иначе и начинать глупо. Только "челночить" не надо.
    Спекулировать - на Форекс!
  • antosha· 2010-03-14 13:54:13
    а я уже ничего особенного от этой сферы в нашей стране не жду: все слишком примитивно устроилось, скукожилось до какого-то отвратительного состояния
    а в Гараже с его охранниками и тошнотворной жрачкой вообще какое-то кафкианское чувство возникает, потом приходится все это выблевывать
  • kustokusto· 2010-03-14 15:09:12
    Скачал книгу Мартынова - надо ознакомиться - композиторы более в теме "большого кризиса". В художественном сообществе - сплошной самопиар.
Все новости ›