Оцените материал

Просмотров: 19601

Главный проект 3-й Московской биеннале в «Гараже»: своими глазами

20/10/2009
Экскурсия OPENSPACE.RU по выставке «Против исключения»

Имена:  Жан-Юбер Мартен

Часть 1. Введение. Юлиус Попп, Аннет Мессаже, Брацо Димитриевич


Часть 2. Кун Ванмехелен, Глория Фридманн, Шери Самба, Дмитрий Цветков, Вольфганг Тильманс, Александр Бродский, Станислав Волязловский


Часть 3. Валерий Кошляков, Кимсуджа, Эль Анацуи, Хуан Юн Пин, «Синие носы»


Часть 4. Альфредо Джаар, Фредерик Брюли Буабре, Александр Лобанов, Павел Пепперштейн, Уильям Кентридж


Часть 5. Мишель Блази, Аспассио Харонитаки, Джамбава Маравили, Герда Штайнер и Йорг Ленцлингер, Жан-Жак Лебель, Эрина Мацуи, Тунга, Аниш Капур


Часть 6. Хаим Сокол, Вим Дельвуа, Эстер Махлангу, Анатолий Осмоловский, Маркус Ретц, Гада Амер, Дмитрий Гутов


Часть 7. Марина Абрамович, Майк Парр, Рейнольд Рейнольдс, Эрвин Вурм, Берлинде де Бруйкере


Часть 8. Сунь Юань и Пэн Юй, АЕС+Ф, Йинка Шонибаре, Сэмюель Кане Квеи, Юрий Альберт


Главный выставочный проект 3-й Московской биеннале современного искусства – выставка Жан-Юбера Мартена «Против исключения»  открыта в Центре современной культуры «Гараж» по 1 ноября

Ссылки

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:16

  • monika_sosno· 2009-10-20 23:19:18
    екатерина юрьевна, а почему вы считаете, что сексуальную ориентацию выбирают? насколько мне известно, общепризнан тот факт, что с ней рождаются (если речь, конечно, не идет о "коммерческих натуралах").

    вы же, я предполагаю, никогда не считали свою гетеросексуальность каким-то выбором. вы просто с ней родились и живете.
  • yabeda· 2009-10-20 23:44:47
    кажется работа Димитриевича, про то - что когда мы видим портрет любого человека, увеличенный на гигантском баннере, мы сразу думаем что это кто-то известный и важный. то есть все про те же информационные потоки. с этого выставка начинается и этим заканчивается - когда смерть это еще не конец, а поглощает человека информация в телевизоре
  • hryusha· 2009-10-21 12:19:35
    Дорогая Yabeda и Екатерина - эксплуатация темы "информационные потоки" невыносимо стара и заезжена. Сколько фильмов на эту тему снято и сколько "художников" толкнули свои проекты с телеками и видеопотоками на разных биенале что это уже не прилично. Более того где же выход на более широкий и глубокий контекст, где мысль то?
  • hryusha· 2009-10-21 12:22:54
    Да и еще...по моему увеличение мордочки представленного индивида не дает эффект гражданина "К". Надо все таки иметь минимальную харизму а не просто полагаться на возможности печати.
  • yabeda· 2009-10-21 14:14:58
    Хрюша! этот вопрос вам надо адресовать к автору экспозиции, а не к комментаторам. или вы хотите сказать что задача комментатора выставки постараться сочинить там какой то иной контекст?
  • kustokusto· 2009-10-21 16:49:31
    Тем , кто не видит , что эта БИ-енале - "Даун Шоу" - рекомендую в любой европейской столице сходить в музей мадам Тюссо. 100 лет назад Дюшан - выставив в художественной галлерее писсуар - со смехом закрыл эту тупиковую ветвь искусства. Но этим - хоть хрен на голове теши - не в свинью корм. С профессиональной точки зрения - вся выставка - паразитирование не очень талантливых людей на открытиях модернизма - но , как и всё второстепенное-спижженное - тухло и не интересно. Прогрессивная молодёжь называет всё это - "ДЫЗАЙН". Парк очень Горького и Противного - для провинциалов.
  • antosha· 2009-10-21 19:28:20
    to monika_sosno:
    я фильм еще не посмотрел, но скажу. Конечно же, сексуальную ориентацию выбирают. Ведь что такое сексуальная ориентация? Это реализация тем или иным сексуальным образом своих сексуальных предпочтений. Но ведь можно их и не реализовывать таким образом, а скажем, сублимировать. То есть, выбор есть
  • monika_sosno· 2009-10-21 20:57:30
    to antosha:

    нет, вы смешиваете разные вещи.
    ориентация - это влечение. а реализация этого влечения - это уже сексуальное поведение, со всеми вытекающими.
  • dorfmeister· 2009-10-22 11:23:50
    to monika_sosno:
    Лучшие наши критики, Сергей Хачатуров и Екатерина Деготь, считают, что сексуальную ориентацию выбирают, и не вам, молодой человек (девушка), их опровергать!
  • antosha· 2009-10-22 13:41:40
    to dorfmeister:
    сексуальную ориентацию выбирают, и этот выбор в любом случае нужно уважать, а что считает по этому поводу Сергей Хачатуров мы пока не знаем
  • yasha_kazhdan· 2009-10-22 15:16:39
    Сквозная тема обсуждения удивительно комплиментарна комментируемому материалу и самим комментариям. Пишу и тем самым присоденияюсь))
  • dorfmeister· 2009-10-22 16:00:35
    to antosha:
    Сергей Хачатуров уже высказался на эту тему в другом материале, в родной газете. Ориентацию же выбрать нельзя.
  • antosha· 2009-10-22 16:34:39
    Gay Kids?
    Насколько я понял, Gay Adults сами выбирали себя и свои детские фотографии для этой выставки... как и свою ориентацию, но это камеры не зафиксировали
  • shp1on· 2009-10-22 22:25:49
    но в этом и был весь смысл выставки, что "вопреки" своей ориентации они (хотя бы в детстве) "такие же, как вы"...тогда вопрос таков: кто выбирал самых Gay Kids? или, quis custodiet ipsos custodes? древняя дилемма, на которую, если не ошибаюсь, ответа у messrs. Деготь с Хачатуровым пока нет...
    да и кстати выставка эта невероятно тупая, фотографии собирают для более интересных школных проектах
  • cactoid· 2009-10-31 00:07:30
    Озвучено "многобуков", которые, поскольку предсказуемы и невнятны, с успехом можно прилепить к чему угодно. В данном случае их прилепили к той банальной и серой халтуре, что заполнила "Гараж" на время биеннале. Минус кураторам выставки, минус Е.Деготь за пустую болтовню.
  • Yoga· 2009-11-02 00:45:49
    Опуская рассуждения на тему, что есть современное искусство: мусор или фарс, скажу пару слов о выставке:
    1 Cамое впечатляющее, конструктивно-позитивно впечатляющее подобное событие в Москве (среди Винзаводов, Цдх, Музеев современного искусства и проч.) за последнее время.
    2 По хорошему тронули работы "аутсайдера", Александра Лобанова, за знакомство с которым отдельное спасибо, ставшему практически братом после видеокскурсии, Жану-Юберу Мартену.
    3 "Синие носы" реально заставили взгрустнуть по поводу того, что житие-бытие отдельно взятого художника для истории и искусства может оказаться не более интересным, чем житие-бытие соседа кирялы Васи.
    4 Короче, большое спасибо организаторам, Даше Жуковой и всем, кто имел отношение к выставке!

    PS
    Ведущие! Браво!
    Давно не наблюдал такого искреннего, без даже крошечного намёка на тень иронии, напора в желании узрить смысл там, где его не то, что нет, а и не предполагается, подкреплённого ювелирным мастерством владения тонко экзальтированной, но не переходящей в мизантропическую элитарность русской речью, насыщенной таким количеством сложноподчинённых предложений и новообразований, на авансцене которых горделиво красуется глагол «рифмовать», русской речи, которая в вашем употреблении, становится отдельным экспонатом выставки, я бы сказал, её квинтэссенцией, за что им так же отдельное спасибо и браво!
    Уверен, что услышав вас, А.Аверченко не то, что в гробу перевернулся, но сделал минимум сальто от осознания своей писательской хроматы, которую он пытался честно выдавать за талант в рассказе «Ихневмон» на «рифмующуюся» тему)).
Все новости ›