Тишков – Всеволоду Некрасову, скотч-интервенция на «Винзаводе», Давид Рифф выдвигает альтернативу
Имена:
Всеволод Некрасов · Давид Рифф · Леонид Тишков · Марио Люшер · Марк Дженкинс · Светлана Шуваева
© Предоставлено ЦСИ «ВИНЗАВОД»
Марк Дженкинс. Unbodied
12 октября, понедельник, 19:00
Московский Дом фотографии в Центральном выставочном зале «Манеж»Сотвори себя
© Предоставлено МДФ
Оксана Новикова, 12 лет. Мастер-класс по фотографии. 2009. ГОУ школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Выставка в рамках благотворительной программы, направленной на помощь социально незащищенным детям и детям с ограниченными физическими возможностями. Московский Дом фотографии проводит занятия по фотографии в Центре социальной реабилитации для детей-инвалидов «Южное Бутово», их ведут известные российские фотографы — Сергей Киврин и Владимир Вяткин. На выставке представлены лучшие фотоработы проекта.
12 октября, понедельник, 19:00
Центр современного искусства «Винзавод» (5-й корпус)Марк Дженкинс. Unbodied
© Предоставлено ЦСИ «ВИНЗАВОД»
Марк Дженкинс. Unbodied
В рамках параллельной программы 3-й Московской биеннале видны й представитель мирового стрит-арта художник
Марк Дженкинс (р. 1970) впервые представит в Москве серию арт-объектов под названием «Бесплотные», которые будут размещены в городской среде. Это эфемерные
скульптуры из скотча, которые художник будет создавать во время своего визита совместно с участниками мастер-классов в Москве.
12 октября в 19 часов его
лекция, вход свободный.
13—19 октября пройдут
мастер-классы по созданию скульптур из скотча (ежедневно с 10:00 до19:00 ч., 5-й корпус). Вход по предварительной записи в
блоге «Винзавода».
17—19 октября стрит-арт-интервенция на улицах Москвы. Куратор проекта — Арсений Сергеев.
Читать текст полностью
14 октября, среда, 19:00
Государственный центр современного искусства
© Предоставлено ГЦСИ
Балаклавская одиссея – 2010
«Балаклавская одиссея - 2010» (Balaklava Odyssey). Презентация проекта
Выступают Леонид Бажанов, Андрей Гнатюк, Лариса Кашук и Роман Мархолиа. Рассказ о фестивале, в рамках которого планируется создание произведений в городской среде, проведение конференций, мастер-классов, видеопоказов, лекций, концертов. Центральная площадка фестиваля — завод по производству и ремонту подводных лодок.
15 октября, четверг, 18:00
«Крокин-галерея»
Леонид Тишков. Кругом свет
Новый проект Леонида Тишкова (объекты, видео, графика) посвящен недавно ушедшему от нас Всеволоду Некрасову. Тишков пишет: «На каждую мою выставку приходил поэт Всеволод Некрасов, приходил не на открытие, а после, в одиночестве, осматривал экспозицию. Потом мне докладывали, что в галерею приходил Сева Некрасов, все осматривал, что-то ему нравилось, что-то он не одобрял… И вот осень 2009 года, настал “сентябрь на брь и октябрь на брь…”, и пришло время моей новой выставки. Но не сможет прийти на нее мой особенный редкий зритель, поэт Всеволод Некрасов, по причине понятной, “нельзя остаться вот тут” на лыжне, надо “увидеться с небом”. Поэтому я сделал выставку, на которой поэт Всеволод Некрасов опять будет. Он будет Здесь и Сейчас. Вот его стихи. Вот его лыжи. Вот его луна. Вот его свет. Кругом свет, и в центре света — маленькая точка: небесный лыжник Сева — свет, и всё».
По 15 ноября
16 октября, пятница, 19:00
Государственный центр современного искусства
Фотофобия-2
Проект Калининградского ГЦСИ. Одни участники предоставили фотографию, другие на ее основе с помощью 3D-анимации и других приемов делали фильмы. Кураторы Олег Блябляс и Елена Гладкова придумали всю эту историю и координировали процесс. Только в этот вечер.
16 октября, пятница, 19:00
Guelman Projects
Cветлана Шуваева. Монтажные ленты
© Предоставлено галереей «Guelman Projects»
Светлана Шуваева. Монтажные ленты
В рамках кураторской программы Евгении Кикодзы — выставка многообещающей молодой (21 год) самарской художницы. Абстракции, выполненные при помощи трафарета и спрея.
17 октября, суббота, 18:00
Центр современной культуры «Гараж»
Давид Рифф. Альтернативы глобальным выставкам
Лекция обозревателя OPENSPACE.RU поможет лучше понять, что мы имеем в виду, когда выступаем с критикой разнообразных биеннале.