Куратор проекта АРСЕНИЙ ЖИЛЯЕВ показывает выставку о труде и его судьбе
Выставка «Машина и Наташа» представляет работы Надежды Бушеневой, Михаила Лылова, Валентина Ткача, Анны Титовой, Станислава Шурипы и Арсения Жиляева. Авторы вдохновлялись историей жизни работницы Наташи и ее взаимоотношениями с грунтовальной машиной, на которой Наташа проработала 25 лет и которая будет демонтирована в процессе работы выставки.
Выставка «Машина и Наташа» открыта в Зале грунтовальной машины ПRОЕКТ_ FАБRИКА по 15 августа.
КомментарииВсего:30
Комментарии
- 29.06Московская биеннале молодого искусства откроется 11 июля
- 28.06«Райские врата» Гиберти вновь откроются взору публики
- 27.06Гостем «Архстояния» будет Дзюнья Исигами
- 26.06Берлинской биеннале управляет ассамблея
- 25.06Объявлен шорт-лист Future Generation Art Prize
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3451750
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2343379
- 3. Норильск. Май 1268624
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 897687
- 5. Закоротило 822139
- 6. Не может прожить без ирисок 782282
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 758971
- 8. Коблы и малолетки 740916
- 9. Затворник. Но пятипалый 471329
- 10. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 403122
- 11. ЖП и крепостное право 386770
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 370506
спасибо, но я по таким местам не ходок
я в хельсинки собираюсь, там со 2 сентября в Киасме ретроспектива Пипилотти Рист, лягу на пол, уставлюсь в потолок с проекциями и получу удовольствие от искусства, а не от от распиаренного местечкового говна
опенспейсу пора повышать планку рекомендуемого
учатся ходить, забивают за собой место. ну ок. они на территории)
глупый (как художник) художник - плохой художник.
хороший художник редко бывает глуп.
но не всякий умница хороший художник, обычно как-то занудно выходит... и мимо проходишь не имея желания копаться в этом уме...
Young_Duck_Fuck, "обычно как-то занудно выходит" - и еще раз. Кто кого веселить-то (в расширительном смысле) должен?
Хотя и это было на выставке. Работа Стаса Шурипы (видимо тоже молодой художник, желающий быть названым "умницей") - в ней юмора просто через край. И мысли тоже. И все очень просто. Замечательная аффективно-интеллектуальная карусель!
радость от папилотти мне более близка. но она не дурочка, поверьте.
а глазки это орган через который искусство и на все остальные точки... ну интеллект и тд
что вы цепляетесь к словам?
искусство, конечно же, может быть и в местячковом говне, но то, что выложено здесь на видео, явно не тот случай. Фильмы Сокурова - тот случай, видео Маккуина в британском павильоне - тот случай, кабаковский сортир - тот случай, а на Фабрике - вымороченная х..ня
По приведенному вами списку крутого местячкового говна складывается некий образ того, что для вас стоящее искусство.
Я про него могу сказать - аффективные кофемолки. Машины быдлосложной радости.
И что?
Про вымороченную хуйню - это сильно заявление. Оно как минимум требует развернутой аргументации.
Наскок есть? Есть наскок. Продолжите мысль, она будет стоить того.
мне не слабо, но не охота: и так душно
я ведь и ролика с фабрики досмотреть не смог - таким все унылым мне показалось, и не искусством
насчет глазок люди не зря все же
вам же вроде Сухарева на евровиденьи понравилась - как раз работа для взгляда
Шурипа тоже
я выставку на фабрике считаю одним из лучших кураторских проектов вцелом,
но "глазки" верный пункт: большинство работ считываются со скоростью иконок рабочих столов
и это может даже не "негативный", но по-крайней мере, достойный внимания художника момент
в каком смысле вас расстроило желание получать визуальное удовольствие на выставке?
- в смысле верности догмам концептуализма и критицизма?
- или что-то порадовало вас и вы устыдились? и расстроились?
- или ваше желание визуального удовольствия не реализовалось на этой выставке?
поясните пожалуйста
Мне такой подход к искусству чужд до омерзения, всплывают всякие ассоциации - и потому я с ним пытаюсь полемизировать.
"А Буонаротти?"
А.С.Пушкин
Да и все остальные ребята, начиная от ... и заканчивая ...
и вообше русское слово "мскусство" от искушения, искуса - точный в этом отношении у нас с вами язык, другие не столь точны
кстати проекция как и фреска на плафоне может быль воспринята и с лежачей позиции, их так и писали. в сан рокко дают зеркала и люди не ломая шею, бродят с ними и без всякого "омерзения" и стыда получают удовольствие...
или вы другие подходы отвергаете с "омерзением" как грех? и какие-такие дурные ассоциации вас тревожат?
Вернее, ставить это как критерий "годно/не годно"? Нет удовольствия - незачем смотреть?
Но это крайне общие уже вопросы. Так и не понял, чего не хватило в ролике про "Машину" для уделения ей внимания. (Про саму выставку говорить смысла нет, тут, получается, ролик обсуждается, поминутно почти)
"о попе и о работнике его Балде"
))
to atomniy:
мир переполнен не удовольствиями, а страданиями
и уж позвольте нам, грешным, задрав голову, получать удовольствие от искусства или еще чего там
хотите обживать рейдерски захваченную фабрику, пока там не открыли бутики? - обживайте
тока не называйте это искусством, не морочьте себе и нам голову!
зачем вы дергаете простых людей, а?
Нет уж, никакого сладкого до обеда.
Пока добро не будет править миром - плюйтесь, мучайтесь скучными финтифлюшками и тоните в рейдерском недоискусстве!
а то прямо выжигаете как савонарола и иеремия два в одном.
наталью смутили не антоши а кураторы... и это они начинают дергать простых людей, чтобы прокатиться на их грунтовальных машинах да и пропиариться.
уж сантьяго сьерра куда честнее бедный люд унижает, а он (бедный люд) и рад... хоть деньги ему платят
как то искренне хотелось вам что-то добавить в понимание этого процесса, но вы такой рахметовец (опять надеюсь что шутили... все-таки)
а антоше вы очевидно завидуете, что он в хельсинки на папилотти собрался.
а вы случайно не участник выставки?
просто в одном посте не получилось
все все тону в рейдерском недоискусстве )
давайте лучше атомного спасем и подарим ему радость от восприятия искусства!!!!
и ляжем все втроем звездой под папилотти и удовольствие ему откроется!!!!
а то ведь жаль, что зажмется и не узнает!!!!
но и атомного спасать не буду: я за свободу выбора
искусству не нужны рабы, искусству нужны друзья
)