Каковы границы полномочий худрука?

Оцените материал

Просмотров: 25572

Театр Станиславского продолжает борьбу

25/03/2010
Страницы:
НАТАЛЬЯ КОРОТКОВА, художник-декоратор,
заслуженный работник культуры России


С первых же дней своего прихода в Театр Станиславского Галибин задался целью уничтожить мастерские театра, в помещении которых ныне расположилась Малая сцена. У него был план создать в этом месте какой-то телевизионный проект (первое время это место и называлось даже не «Новая сцена» и не «Малая сцена», а «Павильон»). Желание ликвидировать мастерские Галибин объяснял их полной несостоятельностью.

Это объяснение — ложь.

Вот список спектаклей, декорации для которых были изготовлены у нас малой бригадой (нас всего 6 человек: 1 сварщик, 2 столяра, 1 художник, 1 бутафор, 1 драпировщик): «Взрослая дочь молодого человека», «Брысь, костлявая, брысь!», «Новоселье в старом доме», «Быть или не быть», «Дело», «Собачье сердце», «Процесс», «Фортинбрас», «Дон Кихот», «Женский стол в охотничьем зале», «Продавец дождя», «Постояльцы», «Порог», «Черная курица», «Мужской род, единственное число», «Мещанин-дворянин», «Завещание по-итальянски», «Женитьба», «Лысый брюнет», «Полковнику никто не пишет», «Хлестаков», «Голуби», «Двенадцатая ночь», «Укрощение строптивой», «Тот этот свет», «Таланты и поклонники», «При чужих свечах», «Ромео и Джульетта», «Мастер и Маргарита», «Маскарад», «Семеро святых из деревни Брюхо», «Любовь и карты», «Мужчина и женщины», «Английская рулетка», «Евграф, искатель приключений», «Куба — любовь моя», «Мученики любви» и другие.

Нам было сразу же заявлено, что хвост нам будут рубить по кускам. Так и было. Декорации для спектаклей «Авария» и «Волшебный орех» сделали у нас, а для других спектаклей А. Галибина декорации были сделаны у нас наполовину. Теперь хвост отрублен полностью. Декорации и костюмы теперь делаются исключительно на стороне. Мастерские уничтожены, реквизит выброшен на помойку, работники «переселены» в основное здание в маленькую комнату и лишены всякой работы.


ЛАРИСА ИЛЬИНА, заведующая билетным столом

Якобы «в целях улучшения обслуживания зрителей» в театре был создан отдел бронирования. И для его сотрудников сразу же были созданы особые условия оплаты труда. Менеджер отдела бронирования, помимо заработной платы, получает еще 20% от суммы проданных билетов, в то время как работники кассы за исполнение своих должностных обязанностей получают заработную плату согласно тарифной сетке.

Теперь сравните цифры!

В декабре 2009 года кассой было продано 3446 билетов на сумму 2 386 100 рублей. Заработная плата двух кассиров составила 29 000 руб., зав. билетным столом — 9000 руб. Таким образом, все работники кассы получили 38 000 рублей.

За этот же период менеджер отдела бронирования получила заработную плату в 3,5 раза больше, чем все работники кассы, а продано ею было всего 777 билетов на сумму 522 250 рублей.

Отдел бронирования продолжает работать. Только в чьих интересах он был создан? В зрительских?!
Страницы:

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:8

  • cruzzo· 2010-03-25 23:40:54
    Кажеться Галибин счел себя вторым Станиславским и видимо слова последнего о театре, как о доме стали наполняться смыслом рабовладельческого труда.

    Новая метла всегда метет по новому. Ничего удивительного.
  • karambolina· 2010-03-26 15:33:53
    ответ заведующей кассой:
    разница между вашим трудом и работой менеджера по бронированию заключается в том, что вы просто сидите и продаете билеты тем, кто пришел с улицы. Менеджер же отдела бронирования САМ ищет покупателей продает им билеты, создает клиентскую базу постоянных покупателей и т.д., и, поэтому имеет процент с продаж. все правильно.
  • karambolina· 2010-03-26 15:37:18
    вы тоже, если хотите, можете уволиться из кассы, сесть рядом за стол, обзвонить своих знакомых и их знакомых, собрать заказы, сделать свою собственную базу постоянных зрителей и иметь те же 20 процентов (ну там как с галибиным договоритесь) с продаж. Вот и посоревнуетесь с менеджером, кто больше продал и больше заработал. А не хотите - так сидите на своей зарплате и никому не завидуйте. претензия не принимается.
  • albatros1062· 2010-03-26 18:30:46
    Кому: Karambolina.
    Вы передергиваете карты, комментируя зав. кассой. Острие ее замечания НЕ в жалобе или зависти, а в трезвой логике, что прпдажа билетов - это экон. основа театра, и работа по продаже должна компенсироваться в мере приносимого дохода. Точка. Это не социальная сеятельность, кот. надо вести даже с материальным уроном, это та же продажа другими методами. Все присказки о творческом элементе в работе менеджера бронирования (если она одна, как она может быть сама себе менеджером? Кого она manage?) - это именно присказки.
  • afonya· 2010-03-26 21:50:44
    Когда вообще закончится весь этот бред и вынос своего белья на зрителей? В театре есть директор?? Я вообще не понимаю какое отношение имеет Галибин к кассам, уборщицам и гардеробу. Он же художественный руководитель. Дайте уж доработать человеку до конца контракта, а зрителям смотреть спектакли, а не читать все это по всем сайтам. Даже "Экспресс газета" как обычно выделилась и театральный скандал облила желтизной.
    Мое личное мнение, человека недалекого от театра, что театр Станиславского - это давно бизнес и набитый карман. Коренев во главе 57 подписантов...народный артист России, уважаемый человек, по "культуре" орет "Где деньгии за аренду!???" стыд и срам. Лана Гарон в эфире радиостанции обсуждает купленные статьи за Галибина, говоря зрителю о том, что Галибин вместе с критиком Заславским ездит в Черногорию....Да кого это вообще должно волновать? Хочется уже наконец, чтоб этот террариум решал все вопросы на каком-то другом уровне и не затрагивал общественность. В театр Станиславского давно уже ходят по контрамаркам. При Ахрамковой смотреть вообще нечего было, на "евграфе" 20% зала было занято. А в письмах все лучшее времена какие-то вспоминают.
    В Стасике никого творчество давно не интересует.
    Никогда в жизни не поверю, что художественного руководителя театра волнует где ест свой бутерброд кассир.
  • KL· 2010-03-27 08:49:05
    Всего продано билетов: 4223 (3446 + 777) на сумму 2908350 (2386100 + 522250)
    Всего заплачено театром продавцам билетов: 171450 (38000 (з/п 2-х кассиров) + 133450 (29000 (з/п) + 20% от 522250).
    Итого театр за распространение 18% от всех проданных билетов заплатил 78% от всех денег, пошедших на оплату труда распространителей.
    (Тяжело ли дались менеджеру его деньги - к делу отношения не имеет. У театра, похоже, много ЛИШНИХ денег, чтобы так хорошо оплачивать такую малоэффективную для театра работу.)
  • net_ni4ego_bolshe· 2010-03-29 13:36:08
    кусок жёлтой прессы....
  • karambolina· 2010-04-03 22:59:14
    действительно, успешные sales зарабатывают хорошо. Например, в нашей организации: выпущено 5 000 абонементов.Цена одного - 1000 руб. Менеджер по продажам по своей базе продала 500 абонементов. Получила свои 20%, которые составили 100 000 руб, что 5 раз превосходит зарплату кассира, а также прочих сотрудников администрации, которые тоже что-то делали. Часто в коллективе такие высокие суммы заработков sales менеджеров вызывают неадекватную реакцию. А менеджерами они называются потому, что они manage свою базу.
Все новости ›