Вы знаете, кстати, на кого работал Ходорковский? На барона Ротшильда работал, да. Он у него мальчик на побегушках.

Оцените материал

Просмотров: 22222

Я — антисемит

Мария Семендяева · 12/10/2009
Страницы:
Так вот, самое интересное, что банкиры говорят Гитлеру: «Мы дадим тебе деньги, но против Советов пойдешь и накажешь их. Мы единственно требуем, чтобы вы деньги вернули, или золото, это не важно; и еще — ты завоюешь для нас Землю обетованную».

И так это, вы знаете, почему евреев собрали в гетто? Так Палестину надо было заселять евреями, а они сами добровольно не поедут. Они уже банки закогтили и эксплуатируют народ. Поэтому принудительно взяли и стронули их. Евреи четырнадцать килограмм поклажи с собой взяли и жили в гетто, ждали, когда Палестину завоюют. А что они взяли с собой? Я думаю, не матрас и не подушки. И вот после гитлеровцы это все сгребали и передавали швейцарцам в счет оплаты. Сидели, ждали, когда Роммель завоюет Палестину. Но не получилось. Он семьдесят километров не дошел — его остановили.

Короче, Карл Вольф встречается с банкирами и говорит: «Так и так. Мой фюрер передал, что мы, это, не смогли завоевать для вас Палестину». Эти говорят: «Мы знаем». Он: «А как же быть с этим, с деньгами?» Эти говорят: «Не-ет, до последнего пфеннинга придется вернуть». Ну, понятно. Он уж пытался их разжалобить, но еврей есть еврей. Он если вложил, должен получить назад. Ну и тогда этот обергруппенфюрер, это как наш генерал армии, говорит: «А что же делать с вашим народом?» Тогда эти сионисты сказали: «Да делайте что хотите!»

И вот с конца октября 1943 года заработали мясорубки для западных евреев. Они, кстати, всем высокопоставленным евреям разрешили уехать из Германии. Там так, мелочь всякую резали.

Теперь насчет Розы Залкинд и этой гоп-компании. И еще там Шмит была, но эта сексуально неудовлетворенная, видно, потому что она стреляла и за один месяц убила больше 900 человек. Еще говорят — немка. Ага. Немка — это если Шмидт, а эта — Шмит. Они захотели сделать Республику Хазария на территории Крыма. Ловили, кто попадется. Начали переселять с Украины, из Белоруссии туда евреев. И все это, кстати, оплачивали американские евреи. Пять семейств Ротшильдов есть. У основателя рода было пять сыновей, поэтому и пятиконечные звезды!

Вы знаете, кстати, на кого работал Ходорковский? На барона Ротшильда работал, да. Он у него мальчик на побегушках.

И вот эти Ротшильды давали на переселение евреев более трех миллионов долларов. А потом было еще одно заседание ЦК ВКПБ — о том, чтобы эту Республику Хазарию сделать от Молдавии до Сухуми. Но в это время Сталин уже набрал мощь, и он им показал. Он же начал их резать активно, ну, было за что. Во-первых, они лезли во все поры нашего государства и активно на все влияли. Единственного оставил Кагановича, у которого грамоты хватало только расписываться.

Кстати, двух братьев Кагановича расстреляли. И в 92-м году, когда Каганович еще был жив, его отловил корреспондент «Комсомолки». Он его узнал — подсел к нему, говорит: я вас узнал, вы Лазарь Моисеич Каганович. Тот говорит: ого, такой молодой, и знаете меня. Корреспондент его спрашивает: почему вы дожили до таких лет? Тот отвечает: это кремлевская больница и кремлевские повара, больше никаких секретов у меня нет. Корреспондент спрашивает: а как вы к Сталину относитесь? Тот говорит: великий был человек. Как же, он ведь ваших братьев двух расстрелял? Тут, говорит, старик поднял на меня выцветшие глаза и говорит: а разве не было за что? Это в «Комсомолке» печатали! Вы между строк не умеете читать, наверное, только последнюю страницу читаете! Всё читайте!

А если хотите узнать, как в советское время этот Божий народ влиял на нас, скажите мне, у кого есть словарь Даля? Какое издание? Если с 1978-го по 81-й, посмотрите том первый, страница 451. Там слово ЖИД. Вот посмотрите: везде часто-часто строчки, а вот в этом месте они взяли, вытравили всё и разредили строчки, в два раза реже! Вы представляете?! Ну что это такое?! Убрали, сволочи! Даже это — и то! Вы просто не понимаете, не подозреваете. Вот смотрите, средства массовой информации у нас сейчас — меньше процента им не принадлежит. ТВЦ — это Лужкова, понятно, да? Второй — это Эрнст, тоже иноземец. Все чужеземцы! И другие каналы тоже. Один канал, кстати, 37-й, там все время еврейские фильмы. Вот зачем они мне нужны?! Вы мне давайте русскую культуру показывайте! А они взяли канал — всё жидовьё жидовьём. Мне уже жена говорит: успокойся, все люди евреи, ты не переживай так. А я не могу. Посмотрите! Как вши лезут.

Вы знаете, что в Архангельской области богатейшее месторождение алмазов? И не узнаете никогда, потому что это все отправляют в Израиль на огранку, а Израиль на этом зарабатывает шесть миллиардов в год!

И еще. Вот некоторые законы с 92-го года не могут принять. Вы посмотрите, как они быстро убрали визы, чтоб в Израиль и назад! За 42 дня, в трех чтениях Дума проштамповала. Ощущение такое, что Чубайс пришел к Медведеву и говорит: так, ребята, давайте. Израиль великий не получается, потому как арабы сильно взяли в клещи, поэтому будем строить здесь. И все к этому идет, у меня такое ощущение.

Чем дальше копаешь, тем больше страшно становится. В последний раз они в 1913 году в Киеве жертвоприношение устроили, вы в курсе? Когда мальчишку двенадцати лет убили. Дело развалилось, все свидетели поисчезали. Там семь человек было свидетелей. Один вдруг уехал и не оставил адреса, другой внезапно умер, третьего нашли с проломленной головой. Кстати, и когда Николая II убили, там этот, в черном, пришел и начертал каббалистические знаки на стенах. «Царь мертв, мы победили!»

Вы попробуйте выйти на главную площадь города и крикнуть: «Бей русских!» Ничего с вами не будет. А теперь проведите другой эксперимент, там же закричите «Бей проклятых евреев!» — и вам шесть-семь лет всунут. А про русских по телевизору говорят, что они ленивые, не хотят работать — это не экстремизм? Почему же никого не сажают? Да, и еще. Обратите внимание: там, где евреи к власти приходят, появляются вот эти люди неопределенного пола, неопределенного образа жизни — геи, лесбиянки какие-то. В советское время я на «Ленфильме» много бывал, там многие актрисы воспылали желанием выйти замуж за нашего брата. Нас там 16 человек было. Они говорят: давайте к нам, у нас водки навалом, спирта. Кстати, пили девки наравне с мужиками и не морщились — чистый спирт! Мы посмотрели и поняли: это люди не для нас, богема. Отшатнулись резко. Богема эта, она и в советское время была явно ненормальная.

Первым борцом с евреями был, оказывается, персидский царь. Ахад какой-то. Он первый хотел решить еврейский вопрос. За 5300 лет от нашего времени на территории, где сейчас Ирак, было очень сильное халдейское царство. Они выкинули всех евреев из Ура в пустыню, ну как у нас за 101-й километр, за сексуальные преступления! Вы можете себе представить! Братва еще та… А вы учебник высшей социологии читали? Почитайте. Там как раз вырождение показано на примере евреев. Им раввины говорили: жениться только на своих. Но они последние сто лет активно отходят от этого. Поняли, видать.

Вот Тополь, писатель, он еврей, но интересно про своих же пишет. Он говорит: переписывался там с одним из Америки, ну и поехал в гости. Повез американский еврей его в товарный магазин. Взял наш пару обуви, и американец тоже взял — шесть коробок, и сказал отнести в машину. Потом галстуков тоже десяток набрал. Наш ему говорит: что же ты тут так долго живешь, а у тебя до сих пор галстука нет? Тот отвечает: да я на всякий случай взял. Приехали домой. Хозяин открывает дверь — а там шестьсот пар обуви!

А откуда у евреев это? Хап, хап, хап, мало, мало, мало… Было в свое время интервью у Говарда Хьюза. К нему пробрался какой-то с NBC, этот сидит — маленький, худенький, ехидный такой дедок. Его спрашивают: ну зачем вам это все, столько денег? Тот говорит: это ерунда, а вот когда я вижу лысины сильных мира сего, когда они кланяются… Важны не деньги, а власть.

Я вам говорю — у них чувства меры нет. Без конца и без края. Странно, что Лужков гей-парад запретил. Должен был разрешить. Он ведь того же рода-племени. Ну все, ребятки, мне пора! Спокойной ночи.
Страницы:

Ссылки

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:22

  • dead-books· 2009-10-12 17:53:17
    Ой какой глупый дяденька, ха-ха, но я не такой. Я абсолютно адекватен в данном вопросе. Какой я умный, хороший, толерантный. А еще я читаю опенспайс и поэтому знаю все про жизнь.

    Не люблю я такой глум, это как снимать городских сумасшедших и обсуждать видео всем рунетом, не по-человечески.
  • Avdeeva· 2009-10-12 18:12:41
    Психов много,да...И вот был ещё один.
  • papumaria· 2009-10-12 18:53:16
    2dead-books никто над ним не издевается, это просто монолог - в меру забавный, в меру неприятный.
  • kashin· 2009-10-12 18:55:17
    А про словарь Даля и про Свердлова - правда. То есть про словарь правда точно, а про Свердлова в немаргинальных источниках пишут.
  • valerik· 2009-10-12 19:37:54
    Это называется народная мудрость (глупость). Как-то в очереди я подслушал:
    - А Ельцин - еврей.
    - Конечно, я в Свердловске в армии служил. Он не Ельцин, а Элькин или Эльцин. Они при жизни не говорят об этом, а потом новые евреи говорят об этом.
    - Да-да, и всё – чтобы захватить власть.
    - Ну, он же из Свердловска…
    - А Свердлов был еврей. И другие были евреи. А вот эти, сионисты, они же — мафия.
    - Конечно. И жена его – Наиля..
    - Правят миром.
    - Я был в Волгограде на Мамаевом кургане, когда выбрали Ельцина…
    - А мы же все были за него и ничего не знали. Не знали, что он алкоголик…
    - Так там большие плакаты висели: «Наконец, мы получили власть через тысячу лет».
    - Все они только за власть дерутся, всё же видно.
    - А вот посмотрите, народные умельцы были все русские.
    - Да если бы не водка.
    - Ну, нет у нас среди политиков, того, кто поведёт за собой.
    - Где он, одержимый?
    - А вот эта чеченка… Как её зовут?
    - Сажи.
    - Умалатова. Она всё правильно говорит, мне так нравится! Честно и просто.
    - Она же токарем в Грозном была, а потом продвинулась по комсомольской работе. Была в коммунистической партии, но потом вышла. У неё душа болит.
    - Вот ещё Примаков был умный мужик, но они его убрали.
  • kritmassa· 2009-10-12 21:00:33
    2 кашин
    что правда? что свердлова убили или что золото нашли в сейфе? или и то, и другое?
  • marmar· 2009-10-12 21:48:33
    Непонятно, какой смысл публиковать этот унылый параноидальный бред. Ничего смешного. Ничего нового.
  • Misha_M· 2009-10-13 04:15:10
    много полезной информации.
  • Bora· 2009-10-13 13:35:30
    абсолютно согласен с dead-books! Не надо патологий, зачем печатать текст "за гранью абсурда"?! есть же реальная "типа умная" ксенофобия, не смешная ни разу...
  • babydoll· 2009-10-14 14:09:18
    согласна, в том, чтобы печать этот бред, нет ничего забавного
  • ram2406· 2009-10-15 11:29:30
    Половина из того здесь написано – вымысел или скорее «домысел» (просто для связки слов).
    Ну вообще если уж копать, то можно докопаться и до самой Библии («имя его легион»). А инквизиторы (например: Сталин или Гитлер) сами, как правило, были с «прожидью» . Их путь , очерченный собственными Талмудами ,ведет только лишь к саморазрушению, к вырождению.
    А почему ,интересно , есть слово «антисемитизм» - а «семитизм» нету?
    И кто–либо знает значения слово «жид»? Это не бред, но и смысла вдумываться нет.
    Абсолютную истину познать просто не возможно, в любом случае. У каждого своя правда.

  • pervov_georgy· 2009-10-19 13:33:24
    Антисемитизм - пропорционален русофобии. Русофобия - пропорциональна антисемитизму. Тоталистское мировоззрение (см. тотализм) вмещает без ущерба для каждого и русское и еврейское и другое.
  • papumaria· 2009-10-26 13:10:04
    @ram2406 а вы про что? я в ваших словах связки не вижу, например.
  • Ergont· 2009-11-07 15:55:09
    дедка может и глупый, а может и виртуальный, а жидовский заговор - факт
  • er_pavel· 2009-11-11 14:04:45
    да, может и не в меру, но доля рационализма есть
  • Popokatepetl· 2010-03-09 11:43:43
    Можно конечно напялить шоры на глаза и отмахнуться, мол, дурачок. Но так как этот "дурачок" думает, сегодня мыслит большинство наших сограждан. Думать нужно "почему", а не руками размахивать. А процесс тут двусторонний, как не крути. И в чем-то прав, лётчик. У нас ярлык "антисемит" сегодня приклеивается чаще не к тем, кто не любит евреев, а к тем, кого евреи не любят. Странный перекос наметился в мире: все народы могут быть в чем-то виноваты... Все, кроме евреев. Поляки принимали участие в наведении смуты на Руси - никто не возражает, немцы были зачинщиками двух мировых войн - ну разумеется, русские расстреляли польских офицеров в Катыни - а хто ж еще-то, евреи были основной движущей силой революции в России - ААААА!!!! Антисемит детектед!!!
    Двойные стандарты и порождают подобных "чудовищ", вроде летчика, у которого в итоге даже в грязи под обеденным столом виновны евреи.
    В итоге, почти везде патриотизм превращается во зло и в "последнее пристанище негодяев", когда кое-где, он выходит за все доступные рамки и раздувается до нацизма.
    Слушать надо подобное и делать выводы, раз считаете себя умнее этого лётчика.
  • papumaria· 2010-03-16 11:01:33
    Послушайте, а с чего вы взяли, что я считаю себя умнее этого милого человека? Он считал себя умнее меня, когда все это рассказывал, если по-честному. Вот, дескать, глупая девочка, расскажу ей, как оно все в мире устроено. И ведь кто-то мог ему поверить, или даже поверил.
    Вы об этом подумайте, ведь вы вроде не глупый человек. Можно взять какую-нибудь общеизвестную вещь вроде национального состава первого Политбюро, и к ней прилепить историю про христианских младенцев, например. Одна правда вывезет всю остальную ложь и гнусность - это и есть методы, благодаря которым стали возможны концлагеря и печи. Не стоит искать скрытых мотивов в словах этого пожилого и не очень счастливого человека. Он - пример того, как удивительно сработала эта ложь и гадость в свое время. Нельзя допустить, чтобы подобное мышление имело право на существование.
  • Popokatepetl· 2010-03-19 09:03:36
    Никто не спорит, уважаемая Мария, что наличие в обществе подобных "духовных мутантов" - зло. И не о вас именно я говорил в своем комментарии, по сути вы только посветили фонарем в колодец, но сказал я о тех комментаторах, которые, по сути ничем не отличаясь от вышепоказанного персонажа, рубанули саблей по его образу: мол, урод!
    Мало просто вырезать опухоль, нужно знать отчего она появляется и бороться с причинами. Ну почему так получается, что в просвещенной туристической Европе возможно объявить «Тур без русских», «Тур без немцев», «Тур без англичан», но стоит только пикнуть про «Тур без евреев», как ты тут же влетишь под «справедливый» суд?
    Повторюсь, ответом как раз и будет появление таких вот летчиков. Но пальцем нужно тыкать не в них (хотя о них забывать теперь тоже не стоит), а в саму причину их появления. «Видите вот этого летчика? Тогда внимательно на вот ЭТО посмотрите».
    Ругать всегда просто, но это деструктивно. Сын Ноя когда-то высмеял наготу пьяного отца, вместо того, чтобы тихо укрыть его и поговорить с ним на эту тему позже, от чего в итоге и пострадал сам, так почему же мы про это забываем и наступаем на те же грабли?
  • papumaria· 2010-03-22 17:58:20
    @Popokatepetl Извините, я подумала, что претензия относится в первую очередь ко мне. Вы правы, нужно использовать такие материалы как основу для дальнейшего развития темы. Однако в данном случае нам (мне как автору, и редакции) показалось, что странным будет в очередной раз перечислять все признаки антисемитизма и ксенофобии, которые существуют в нашем обществе, чтобы в конце задаться тем же самым вопросом про грабли, который задаете себе вы.
  • tekknova· 2010-03-26 15:35:28
    nepriyatno 4to takie glupie i ojesto4ennie ludi est'. i zabavno i grustno (
  • aligator· 2011-02-19 15:15:06
    Логика гениальная сама по себе....маразм крепчает...
    Евреев действительно много...вот Иисус Христос например.... Может христианство тоже по такой логике - еврейский заговор? Христиан бить автор за это не предлагает?!
  • van· 2011-02-26 21:35:55
    хорошо что не буйный. но всё таки это для психиаторов случай. Я думаю, у "ОПЕНа" другой формат.
Все новости ›