«Словарь театральной антропологии» Эудженио Барбы

перейти к тексту
Фото 7 7
Гимнастические упражнения Рудольфа Бодэ (1922). Ученик Жак-Далькроза немец Рудольф Бодэ создал метод «экспрессивной гимнастики». Человеческое тело рассматривалось им как организм, который вовлекается целиком в любое движение. «Естественное движение есть движение всего тела». Бодэ придерживался теории, основанной на принципах тотальности (каждое движение всегда оказывает влияние на все тело) и центра тяжести (движение любой части тела всегда рождается в центре тяжести). Эйзенштейн, знакомый с «экспрессивной гимнастикой» и теорией Бодэ, вместе с драматургом С.М. Третьяковым написал в 1922 г. эссе, комментирующее книгу Бодэ «Экспрессивная гимнастика». Кацуо Охно также изучал метод Бодэ в юности
Иллюстрация из книги «Словарь театральной антропологии. Тайное искусство исполнителя» Гимнастические упражнения Рудольфа Бодэ (1922). Ученик Жак-Далькроза немец Рудольф Бодэ создал метод «экспрессивной гимнастики». Человеческое тело рассматривалось им как организм, который вовлекается целиком в любое движение. «Естественное движение есть движение всего тела». Бодэ придерживался теории, основанной на принципах тотальности (каждое движение всегда оказывает влияние на все тело) и центра тяжести (движение любой части тела всегда рождается в центре тяжести). Эйзенштейн, знакомый с «экспрессивной гимнастикой» и теорией Бодэ, вместе с драматургом С.М. Третьяковым написал в 1922 г. эссе, комментирующее книгу Бодэ «Экспрессивная гимнастика». Кацуо Охно также изучал метод Бодэ в юности
Другие фотогалереи