Новости

ВГТРК подружилась с Mail.ru

25/11/2008 11:26
ВГТРК подружилась с Mail.ru

Холдинг ВГТРК и интернет-компания Mail.ru подписали мировое соглашение о защите авторских прав. Рекламная выручка от размещения лицензионного контента ВГТРК на видеохостинге Mail.ru теперь будет делиться между партнерами, сообщает ВГТРК. Аналогичное соглашение холдинг хочет заключить с YouTube.
Иск ВГТРК против ООО «Мэйл.ру» был подан в арбитражный суд Москвы в октябре этого года. Претензии касались видеохостинга Mail.ru, где любой пользователь может выложить в свободный доступ видеоролики, в том числе произведенные при участии ВГТРК.

Согласно мировому соглашению, на видеохостинге Mail.ru будет размещаться лицензионный контент от ВГТРК. Речь идет о таких фильмах и сериалах, как «Остров», «Бригада», «Марш Турецкого», а также документальных фильмах, телевизионных шоу и новостных сюжетах.

Рекламная выручка от размещаемого на видеохостинге Mail.ru контента будет делиться между сторонами, рассказал газете «Коммерсантъ» главный редактор канала «Вести» Дмитрий Медников.

По его словам, предусмотрены различные схемы расчетов ВГТРК и Mail.ru: прямые выплаты за контент, выплаты в зависимости от рекламной выручки, в зависимости от числа просмотров роликов и другие. «Конкретная схема еще не прописана, но однозначно: она будет выгодна как Mail.ru, так и ВГТРК», – говорит Медников.

Он подчеркнул, что договор с ВГТРК снимает с Mail.ru обязанность следить за размещением контента ВГТРК на хостинге.

Следующей целью ВГТРК главный редактор «Вестей» назвал заключение аналогичных соглашений с другими крупными видеохостингами, работающими в России: «Мы хотим, чтобы соглашение с Mail.ru стало стандартом работы в отрасли».

Между тем, по словам Медникова, договариваться с крупнейшим мировым видеохостингом YouTube.com будет сложнее. «Он, по сути, декларирует свое право на агрегирование чужого контента. Мы предложим YouTube.com аналогичную с Mail.ru схему. Они, конечно, могут сейчас не согласиться, но когда они зарегистрируют здесь дочернюю компанию и начнут продавать рекламу, им придется подписать с нами соглашение», – уверен Дмитрий Медников.

Кроме Mail.ru ВГТРК в октябре подал в суд на портал Vkontakte.ru. «Мы хотим, чтобы каждый видеохостинг, где появилось наше видео, по собственной инициативе начинал с нами переговоры о взаимовыгодном использовании контента», – говорил тогда Медников.
Источники информации: Коммерсантъ

Ссылки

Оцените материал

Просмотров: 2314
Все новости ›